Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Мне и нужен был этот самый один раз. Фигурально. Чтобы проверить, надо ли мне двигаться в сторону больших вертов. Вот Александр говорит - не надо, и я вполне готов ему поверить. Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Чтобы если пойму что не надо - с легким сердцем отнести все это на ближайшую помойку и забыть. А если надо - вот тогда уже буду вкладываться по-настоящему. И покупать уже другой верт, минимум - 3DPro Next 450 c ебаром и 22V. И зарядку, и инструменты, и краш кит, и допприблуды, и прочее. Этого китайца апгрейдить просто не вижу смысла, это все равно будет либо ниже моих требований (как минимум я учился летать на FBL и не хочу флайбарный верт принципиально), либо каша из топора.
А сейчас из-за этого китайского кидка придется тратить штуку туда- штуку сюда еще ДО решения, и бюджетного эксперимента уже не получается.
Насчет полета. Тут ключевое слово - ОПЫТНЫЙ. Мне эти простые фигуры, которые летал тот пилот, хорошо знакомы. И MCPx, как и этот китаец - тоже верт не всемогущий, поэтому и ограничения тоже хорошо знакомы. Так вот, если эти фигуры делать ПРАВИЛЬНО и не слишком резко (в случае качелей) - то китаец однозначно выживет, там нет серьезных нагрузок. А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или “перестараешься” с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт “рванет” куда-нибудь, или любым другим способом попадет в “зарул” и будешь “любой ценой” выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.
Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Минимальные деньги, чтобы попробовать, это цена этого “верта” умноженная на десять. Дешевле никак не получится.
Ну наверно что понимать под “попробовать”. Аккуратно полетать блином и прикинуть чем аппарат в 700 грамм отличается от аппарата в 45 - наверное хватит и этого? Держа в уме что на более дорогом будет и порезвей, и понадежней, и более управляемо 😉
А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или “перестараешься” с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт “рванет” куда-нибудь, или любым другим способом попадет в “зарул” и будешь “любой ценой” выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.
Ничего такого не произойдет сразу по двум причинам:
- Там достаточно прочный пластик, который ломается ТОЛЬКО при ударе об землю. Всех придуманных вами “чудес” в природе не происходит
- Этот вертолет “сбалансирован”. То говно, которое там называется двигателем ФИЗИЧЕСКИ не даст ощутимой перегрузки 😉
Ну и наконец, не стоит сразу смотреть на пластик “косо”. Очень много хороших и достаточно дорогих вертолетов делаются из пластика - некоторые Хиробы, Микадо, Гауи и.т.д.
ЗЫ Смешнее всего, что вы пытаетесь что-то “понять” вообще не имея опыта эксплуатации флайбарного вертолета. После бесфлайбарника Блейд мСР Х. Поймете вы что-то, ага… 😈
Вот видео последнего полета такого же агрегата. Обратите внимание - он разрушился еще ДО удара о землю. Иначе пилот может и вывел бы…
Сам аппарат данный, в штатной 40$ ( стоимость без пульта) состоянии, не может , само собой делать, фигуры высшего пилотажа. Для этого и берется верт за 400-800 баков .
В данном случае цена вертолета не сильно отражается на его пилотажных возможностях.
Толщина кошелька врятли прямо конвертируеться в навыки пилотирования.
А вот на дешевом вертолете гораздо проще (психологически) перенести сложные фигуры из симулятора в реальность,
но даже при цене в 20$ за верт потные руки, частое серцебиение и трясущиеся колени Вам обеспечены.
он разрушился еще ДО удара о землю.
Поржал, есть много других крашей в инете, почитайте форум - у кого балку срезало, у кого цапфу с лопастью вырвало, кто-то забыл локтайт нанести и т.д.
Titan 450 first attempt inverted flight crashed
Вот видео последнего полета такого же агрегата. Обратите внимание - он разрушился еще ДО удара о землю. Иначе пилот может и вывел бы…
Прокрутите видео из кеша браузера в проигрывателе видео с функцией увеличения и покадрового просмотра.
Плохо закреплённая батарейка срывает канопу, канопа попадает в ротор НВ, канопа улетает далеко- далеко, а батарея гордо парит рядом с обесточенным вертолётом до встречи с землёй.
Если бы нормально закрепил батарею-
может и вывел бы…
😉
эх…кончилась халява!160$ с доставкой… 😦
Бывает… хотя странно однако, казалось бы, наоборот должны быть “рождественские распродажи”.
Они форум почитали и пришли к выводу )))
А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg
Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа … Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .
Да хз что там за гиро. У меня он пришел вообще с гиро без надписей и опознавательных знаков.
У меня тоже без наклеек на сервах и гире . Я пытался найти просто по внешнему виду )) aliexpress.com/…/313790187-KM401-Head-Lock-Gyro-KM… Есть подозрение что это HK401 но немного другая …
А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg
Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа … Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .
Какие сервы у вас двигаются? СервА должна отрабатывать, хвостовая. Если при движении стика руддера хвостовой слайдер возвращается в среднее положение, значит гироскоп в нормале. А если не возвращается, значит гипоскоп в удержании.
На рывок хвоста серва(подключенная через гирик) будет реагировать в любом случае. Когда горит лампочка - удержание курса, “крутить” чуствительность надо проверяя ее в полете добиться чтобы не мотал хвостом и не плыл сам. Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу. На форуме есть инструкция о настройке 450-ки там все понятно расписано.
Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу.
Сомнительный совет, триммировать хвост.
Гира эта одна из поделок из серии 401 (НК401В, GY401, Titan 401 и пр.). С Футабой GY401 общего, кроме части маркировки, имее мало. А вот с НК401В практически одно и то же. Почитайте вот это rcopen.com/forum/f65/topic165129, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.
Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу
Не совсем верный вариант, большинство гироскопов при инициализации принимают сигнал по рудеру за центр.В двух словах при следущем включении гирик примет ваш отремированый сигнал за центр, что будете делать опять тремировать?Да и был у меня один гирик где в инструкции так и написано что на земле возможна не одекватная работа в режиме удержания.
Сомнительный совет, триммировать хвост.
Вот и я про то;)
Практический. Дело в том, что обльшинство не дорогих приемников и гироскопов не всегда выдают 0-de. позицию в 1500 мс обычно ± некоторое значение, также как и сервы не особо разборчивы в том что “едят”. Поэтому сигнал нейтрали передаваемый с передатчиком всем остальным “хвостовым трактом” может восприниматься несколько иначе и гироскоп по мимо удержания курса может давать комманду подрулить в ту или иную сторону. Поэтому для отработки реальной нейтрали нет ничего сташного в небольшом триммировании.
Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз:
- Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу
- Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.
Р.S. После взлета вертолет доворачивает по часовой (очень часто для HK401, испробовано с десяток). Триммируем в полете, есле сложно посадили подтриммировали. Поднялись, не вращает. Вы ключаем - включаем борт, взлетаем, хвост на месте. Электроника не идеальна, и порой стоит ей подсказать об этом.
Еще инфо к сведению. К длительности импульса с приемника чуствителен ESC HobbyWing Platinum PRO, после калибровки на одном приемнике, переключаем его на другой, опять требует калибровки, подключаем к сервотестеру, опять рекалибруеться, из 8 приемников Flysky контроллер на 4-й отобранных логическими манипуляуиями, не требует рекадибровки при переключении в группе, при попытке подлючить его другим, опять пищит трубуя калибровки.
Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз: 1. Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу 2. Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.
Только нужно добавить, что в момент инициализации гироскопа триммер на аппе должен быть в нейтрали. Вообще это явление происходит от уползания нуля на аппе, многие гироскопы сигнализируют об этом миганием лампочки. На своей Турниге я лечу это заблаговременным включение пульта, минут за пять до начала полета.