Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg
Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа … Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .
Какие сервы у вас двигаются? СервА должна отрабатывать, хвостовая. Если при движении стика руддера хвостовой слайдер возвращается в среднее положение, значит гироскоп в нормале. А если не возвращается, значит гипоскоп в удержании.
На рывок хвоста серва(подключенная через гирик) будет реагировать в любом случае. Когда горит лампочка - удержание курса, “крутить” чуствительность надо проверяя ее в полете добиться чтобы не мотал хвостом и не плыл сам. Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу. На форуме есть инструкция о настройке 450-ки там все понятно расписано.
Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу.
Сомнительный совет, триммировать хвост.
Гира эта одна из поделок из серии 401 (НК401В, GY401, Titan 401 и пр.). С Футабой GY401 общего, кроме части маркировки, имее мало. А вот с НК401В практически одно и то же. Почитайте вот это rcopen.com/forum/f65/topic165129, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.
Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу
Не совсем верный вариант, большинство гироскопов при инициализации принимают сигнал по рудеру за центр.В двух словах при следущем включении гирик примет ваш отремированый сигнал за центр, что будете делать опять тремировать?Да и был у меня один гирик где в инструкции так и написано что на земле возможна не одекватная работа в режиме удержания.
Сомнительный совет, триммировать хвост.
Вот и я про то;)
Практический. Дело в том, что обльшинство не дорогих приемников и гироскопов не всегда выдают 0-de. позицию в 1500 мс обычно ± некоторое значение, также как и сервы не особо разборчивы в том что “едят”. Поэтому сигнал нейтрали передаваемый с передатчиком всем остальным “хвостовым трактом” может восприниматься несколько иначе и гироскоп по мимо удержания курса может давать комманду подрулить в ту или иную сторону. Поэтому для отработки реальной нейтрали нет ничего сташного в небольшом триммировании.
Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз:
- Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу
- Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.
Р.S. После взлета вертолет доворачивает по часовой (очень часто для HK401, испробовано с десяток). Триммируем в полете, есле сложно посадили подтриммировали. Поднялись, не вращает. Вы ключаем - включаем борт, взлетаем, хвост на месте. Электроника не идеальна, и порой стоит ей подсказать об этом.
Еще инфо к сведению. К длительности импульса с приемника чуствителен ESC HobbyWing Platinum PRO, после калибровки на одном приемнике, переключаем его на другой, опять требует калибровки, подключаем к сервотестеру, опять рекалибруеться, из 8 приемников Flysky контроллер на 4-й отобранных логическими манипуляуиями, не требует рекадибровки при переключении в группе, при попытке подлючить его другим, опять пищит трубуя калибровки.
Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз: 1. Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу 2. Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.
Только нужно добавить, что в момент инициализации гироскопа триммер на аппе должен быть в нейтрали. Вообще это явление происходит от уползания нуля на аппе, многие гироскопы сигнализируют об этом миганием лампочки. На своей Турниге я лечу это заблаговременным включение пульта, минут за пять до начала полета.
Благодарю за столь подробные ответы . Только немного авиационный слег немного дает в ступор - но в общем понятно . Завтра по колдую .
С леадера ответили что эта гира - вот такая www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220267 . Это так что ли ?
Ух ты GAZ-126 😃 скоро глядишь и UAZ VAZ Kalina появятся. Вероятно перемаркированная Head Lock Gyro G105 G-105 For 450, 500 RC helicopter или просто паяют в соседнем подвале. G105 летает вполне не плохо, у меня на 250-ке у товарища на 500-ке.
Почитайте вот это HK401B is here!, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.
Тем кто на бронепоезде😁😉
Тем кто на бронепоезде😁😉
Как пели Педросович со Стоцкой
-“Если очень хочеться, то можно”.
Дело в том, что не всегда стоит воспринимать китайские инструкции и умозаключение других людей за не поколибимую истину в последней инстанции. В указанной вами ветке ДОЛГО муссируються вопросы по гироскопу, подавляющее число высказываний не более чем субьективны и опираються на личный опыт людей. Прямых выводов сделано не было. Большинство трепа относиться к категории “у кого писюн больше”.
Дата 80% сообщений это 2009 начало 2010 годов.
Я уже 2 года форцую китайскими мобильниками, и поверьте, что один и тотже I9+++ выпущенный в 2009 году не чита тому что выпускаеться сейчас. Очень важно кто паял! Наклейка HobbyKing либо иная не гарантирует, что купив более одного гироскопа, второй вам достанется от тогоже производителя. Кто покупал “кожу” в Турции меня поймет, когда вам предлагают увесистую стопку брендовых шильдов на выбор.
То, что помимо качества используемого датчика, важно и ПО. Которое, в конечном счете и формирует модель поведения устройства.
К примеру, часть гиро от hobbyking не воспринимает настройку в режиме нормал, сколькобы не выставил гирик ворочит серву по максимуму, в режиме удержания все в норме. Так же конкретные экземпляры не позволяют поймать “золотую серидину” между дрейфом и помахиванием хвоста.
Однако, большая дешевых часть гироскопов работает и работает вполне приемлемо.
Здесь главное понимать, что вам не гарантируеться 100% повторение характеристик устройства и вспомнить -“Скупой платит дважды” в данном случае возможно и трижды и четырежды …
Любая покупка в моделизме компромис между здравым смыслом, надежностью, брендовостью, бог знает еще чего и ЦЕНОЙ!
Я не уверен, что то, что начиная с этого поста и немного ниже относится
Прямых выводов сделано не было
Алексей я основываюсь на некоторых своих соображениях, и соображениям людей которые не мериются чем то там а приводят конкретные доводы технически обоснованные. Просто по конкретно вашим соображениям пост 125 и 172,173.Не спорю что китайцы народ весёлый и что будет приминительно к одному, к другому даже с такой же маркировкой может не подойти.
Вот Андрей опередил 😃
Гироскоп-гироскопу рознь. Тем более если речь идет о китайских гироскопах. У многих проблема с КДС флайментором, в котором в хвосте используется гироскоп КДС 800. Большинство ее решает заменой хвостового гироскопа. А между тем в факе флайментора ПРЯМО указано, что гироскоп жестко привязан к длине импульса 1500 мс, и НЕ инициализируется при запуске. Поэтому этот гироскоп (КДС 800) НЕОБХОДИМО триммировать. Поэтому я бы огульно не кричал в стиле “ты дурак, гироскопы не триммируются”.
Не спорю Александр, о чем написал выше.Просто ну как правило, и должно быть, что при жёсткой привязке гироскоп каким либо образом дожен дать знать что сигнал по рудеру не в нуле.А там фиг их знает чего они туда запихнули и с какой поддержкой прогрманого обеспечения.
Хочу предупредить владельцев данного аппарата, что в целях сохранения здоровья с ним нужно обращаться так же, как вы бы обращались с ручной гранатой с самодельным взрывателем. В принципе наверно к любому верту относится, но к этому особенно.
Вчера только такая осторожность спасла от больницы. Слава Богу, что перед подключением питания отключил мотор от ESC, а когда надо было чуть “погазовать” - перед подключением мотора предварительно снял лопасти ОР.
Лопасти сняты, газ в 0, режим ессно нормал, триммер газа вниз до упора, холд ON, крепко держу верт за хвост, ожидая любой пакости, снимаю холд и… правильно. Хорошо что крепко держал 😉 Иду разбираться в чем дело. Оказывается, что на мегапередатчике CT6B ручка газа в нижней позиции - это отнюдь не -100. А примерно треть кривой газа. Со всеми вытекающими. Travel для 3-го канала, разумеется, 100-100. Никакими настройками это пока победить не удалось. Нашел даже тему на rcgroups и модифицированный софт для CT6B, позволяющий провести калибровку. Чуть полегчало, но до конца победить и добиться нуля газа при нижней позиции стика не удалось.
Может регулятору нужно объяснить диапазон стика газа? И делается это с выключенным HOLD. У меня примерно такой трабл был с новым DX8(и не только у меня)
Стоит настраивать регулятор после подключения электроники, но без установленной шестерни ОР.
Возможно, такие упоминания я на rcgroups видел. Но инструкции не нашел. Непонятно как ее искать - регуль нонейм и опознанию не поддается…
И даже если удастся это сделать - непонятно как правильно настроить кривую газа, если передатчик “отсчитывает” ее не с нулевой позиции. В общем, тут белое пятно в моих знаниях, буду благодарен за инструкцию/видеоурок.
Верт этот “RTF”, но с безопасной настройкой проблем нет - просто отключу опять мотор от регуля. Знать бы как…
А что тут сложного(в настройке регулятора), практически стандартная процедура установки диапазона газа(на некоторых регулях получается не сразу).
А Снимаешь шестерню ОР, включаешь аппу, стик газа в +100(в потолок), режим HOLD должен быть отключен(важно). Аппа готова к программированию регулятора.
В подключаешь питание на пепелац, и стик газа на аппе опускаешь вниз. Установка диапазона стика газа на регуляторе произведена.
Понял, спасибо. А снятие шестерни ОР - это принципиально? Недостаточно отключить мотор от регуля? (или регуль должен его видеть)? Снимать шестерню ОР - это разбирать половину верта. Проще тогда было кит купить 😉 Тогда уж проще открутить и отодвинуть движок, или снять и хвостовые лопасти и пусть шестерни крутятся.
А снятие шестерни ОР - это принципиально?
Абсолютно принципиально для вас(шестерню или пиньон с мотора)! Вам необходимо слышать звуки издаваемые мотором. Снятая шестерня 100% обезопасит от случайностей(просто вы предостеригали об опасности). Я не снимаю ничего-умею(хотя каждый раз когда нужно - боязно). По теории мотор включается после того как отпикает количество банок аккумулятора на борту, а вы указываете диапазон стика газа до этого момента.
Тогда уж проще открутить и отодвинуть движок, или снять и хвостовые лопасти и пусть шестерни крутятся.
Хозяин Барин!