Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Тем кто на бронепоезде😁😉
Как пели Педросович со Стоцкой
-“Если очень хочеться, то можно”.
Дело в том, что не всегда стоит воспринимать китайские инструкции и умозаключение других людей за не поколибимую истину в последней инстанции. В указанной вами ветке ДОЛГО муссируються вопросы по гироскопу, подавляющее число высказываний не более чем субьективны и опираються на личный опыт людей. Прямых выводов сделано не было. Большинство трепа относиться к категории “у кого писюн больше”.
Дата 80% сообщений это 2009 начало 2010 годов.
Я уже 2 года форцую китайскими мобильниками, и поверьте, что один и тотже I9+++ выпущенный в 2009 году не чита тому что выпускаеться сейчас. Очень важно кто паял! Наклейка HobbyKing либо иная не гарантирует, что купив более одного гироскопа, второй вам достанется от тогоже производителя. Кто покупал “кожу” в Турции меня поймет, когда вам предлагают увесистую стопку брендовых шильдов на выбор.
То, что помимо качества используемого датчика, важно и ПО. Которое, в конечном счете и формирует модель поведения устройства.
К примеру, часть гиро от hobbyking не воспринимает настройку в режиме нормал, сколькобы не выставил гирик ворочит серву по максимуму, в режиме удержания все в норме. Так же конкретные экземпляры не позволяют поймать “золотую серидину” между дрейфом и помахиванием хвоста.
Однако, большая дешевых часть гироскопов работает и работает вполне приемлемо.
Здесь главное понимать, что вам не гарантируеться 100% повторение характеристик устройства и вспомнить -“Скупой платит дважды” в данном случае возможно и трижды и четырежды …
Любая покупка в моделизме компромис между здравым смыслом, надежностью, брендовостью, бог знает еще чего и ЦЕНОЙ!
Я не уверен, что то, что начиная с этого поста и немного ниже относится
Прямых выводов сделано не было
Алексей я основываюсь на некоторых своих соображениях, и соображениям людей которые не мериются чем то там а приводят конкретные доводы технически обоснованные. Просто по конкретно вашим соображениям пост 125 и 172,173.Не спорю что китайцы народ весёлый и что будет приминительно к одному, к другому даже с такой же маркировкой может не подойти.
Вот Андрей опередил 😃
Гироскоп-гироскопу рознь. Тем более если речь идет о китайских гироскопах. У многих проблема с КДС флайментором, в котором в хвосте используется гироскоп КДС 800. Большинство ее решает заменой хвостового гироскопа. А между тем в факе флайментора ПРЯМО указано, что гироскоп жестко привязан к длине импульса 1500 мс, и НЕ инициализируется при запуске. Поэтому этот гироскоп (КДС 800) НЕОБХОДИМО триммировать. Поэтому я бы огульно не кричал в стиле “ты дурак, гироскопы не триммируются”.
Не спорю Александр, о чем написал выше.Просто ну как правило, и должно быть, что при жёсткой привязке гироскоп каким либо образом дожен дать знать что сигнал по рудеру не в нуле.А там фиг их знает чего они туда запихнули и с какой поддержкой прогрманого обеспечения.
Хочу предупредить владельцев данного аппарата, что в целях сохранения здоровья с ним нужно обращаться так же, как вы бы обращались с ручной гранатой с самодельным взрывателем. В принципе наверно к любому верту относится, но к этому особенно.
Вчера только такая осторожность спасла от больницы. Слава Богу, что перед подключением питания отключил мотор от ESC, а когда надо было чуть “погазовать” - перед подключением мотора предварительно снял лопасти ОР.
Лопасти сняты, газ в 0, режим ессно нормал, триммер газа вниз до упора, холд ON, крепко держу верт за хвост, ожидая любой пакости, снимаю холд и… правильно. Хорошо что крепко держал 😉 Иду разбираться в чем дело. Оказывается, что на мегапередатчике CT6B ручка газа в нижней позиции - это отнюдь не -100. А примерно треть кривой газа. Со всеми вытекающими. Travel для 3-го канала, разумеется, 100-100. Никакими настройками это пока победить не удалось. Нашел даже тему на rcgroups и модифицированный софт для CT6B, позволяющий провести калибровку. Чуть полегчало, но до конца победить и добиться нуля газа при нижней позиции стика не удалось.
Может регулятору нужно объяснить диапазон стика газа? И делается это с выключенным HOLD. У меня примерно такой трабл был с новым DX8(и не только у меня)
Стоит настраивать регулятор после подключения электроники, но без установленной шестерни ОР.
Возможно, такие упоминания я на rcgroups видел. Но инструкции не нашел. Непонятно как ее искать - регуль нонейм и опознанию не поддается…
И даже если удастся это сделать - непонятно как правильно настроить кривую газа, если передатчик “отсчитывает” ее не с нулевой позиции. В общем, тут белое пятно в моих знаниях, буду благодарен за инструкцию/видеоурок.
Верт этот “RTF”, но с безопасной настройкой проблем нет - просто отключу опять мотор от регуля. Знать бы как…
А что тут сложного(в настройке регулятора), практически стандартная процедура установки диапазона газа(на некоторых регулях получается не сразу).
А Снимаешь шестерню ОР, включаешь аппу, стик газа в +100(в потолок), режим HOLD должен быть отключен(важно). Аппа готова к программированию регулятора.
В подключаешь питание на пепелац, и стик газа на аппе опускаешь вниз. Установка диапазона стика газа на регуляторе произведена.
Понял, спасибо. А снятие шестерни ОР - это принципиально? Недостаточно отключить мотор от регуля? (или регуль должен его видеть)? Снимать шестерню ОР - это разбирать половину верта. Проще тогда было кит купить 😉 Тогда уж проще открутить и отодвинуть движок, или снять и хвостовые лопасти и пусть шестерни крутятся.
А снятие шестерни ОР - это принципиально?
Абсолютно принципиально для вас(шестерню или пиньон с мотора)! Вам необходимо слышать звуки издаваемые мотором. Снятая шестерня 100% обезопасит от случайностей(просто вы предостеригали об опасности). Я не снимаю ничего-умею(хотя каждый раз когда нужно - боязно). По теории мотор включается после того как отпикает количество банок аккумулятора на борту, а вы указываете диапазон стика газа до этого момента.
Тогда уж проще открутить и отодвинуть движок, или снять и хвостовые лопасти и пусть шестерни крутятся.
Хозяин Барин!
Так мотор вроде крепится на прорезях в раме. Два болта открутил - отодвинул от шестерни - прикрутил. Потом вернул обратно. Так на порядок проще, и не менее безопасно (кажется)
Добавлю, пункт В делается с некоторыми ньюансами зависящими от регулятора. Обычно дожидаемся 2-х писков, но возможны варианты (без писков, и.т.д.)
Лопасти сняты, газ в 0, режим ессно нормал, триммер газа вниз до упора, холд ON, крепко держу верт за хвост,
Триммер в канале шаг-газ трогать вообще не надо. Поставьте его в ноль. Регулятор не может нормально откалиброваться из-за этого.
Понял, спасибо. Но пробовал и в нижнем положении и в нуле - все равно заводится при нижнем стике газа. Откалибровать попробую сегодня. Если я правильно понял - надо опускать газ сверху вниз именно сразу после первых двух писков? Потому что дальше ведь он вроде в режим программирования уйдет? (если конечно там нормальный регулятор и там все это вообще работает)
именно сразу после первых двух писков
Именно так, потому что дальше он уйдет в режим программирования, как ты и пишешь. Еще раз - ньюансы зависят от конкретного регуля, Мистери Блю сериез например - не пищит эти самые два писка, а после паузы сразу уходит в программирование. Там надо опускать СРАЗУ после включения (с задержкой где-то в секунду).
Помогло, спасибо. Этот пищит 😉
На этапе обучения падения не избежны, даже когда они обходяться в 5$ не особо жалко, но посчитать суммарный бюджет то стоимость обучения порой многократно превышает стоимость тушки, а ломается в равной степени и брендовые части и не брендованные. Когда же падения от “кривых рук” будут составлять единицы на сотри вылетов, то стоит задуматься о покупке бредового изделия. Но начинать с такого и вываливать десятки тысяч рублей на ремонты, здесь можно и совсем с хобби завязать.
Изучение мат части, также являеться неизбежной необходимостью. Для последнего и нужены подобные форумы.
Хотелось бы чтобы конструктивных, аргументированных советов было больше, чем эмоций.
Помогло, спасибо. Этот пищит 😉
Прощу прощения. Помогло, да не совсем. После установки диапазона-все ок, в нижней позиции стика газа нет. НО - только до отключения акка. При повторном включении - все возвращается, то есть верт заводится при нижней позиции стика газа. Ощущение - что ESC принимает диапазон, но не сохраняет его при выключении. Что делать?
Попробуйте не летать (или не проверять) регулятор после установки диапазона.
Включите. Сделайте калибровку, дождитесь пока пропищит готовность к работе, и сразу выключайте. Подождите 3-4 секунды - включайте опять. Если не “взвоет” - все ОК
Мда, и еще раз спасибо. Помогло 😃