Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Лопасти сняты, газ в 0, режим ессно нормал, триммер газа вниз до упора, холд ON, крепко держу верт за хвост,
Триммер в канале шаг-газ трогать вообще не надо. Поставьте его в ноль. Регулятор не может нормально откалиброваться из-за этого.
Понял, спасибо. Но пробовал и в нижнем положении и в нуле - все равно заводится при нижнем стике газа. Откалибровать попробую сегодня. Если я правильно понял - надо опускать газ сверху вниз именно сразу после первых двух писков? Потому что дальше ведь он вроде в режим программирования уйдет? (если конечно там нормальный регулятор и там все это вообще работает)
именно сразу после первых двух писков
Именно так, потому что дальше он уйдет в режим программирования, как ты и пишешь. Еще раз - ньюансы зависят от конкретного регуля, Мистери Блю сериез например - не пищит эти самые два писка, а после паузы сразу уходит в программирование. Там надо опускать СРАЗУ после включения (с задержкой где-то в секунду).
Помогло, спасибо. Этот пищит 😉
На этапе обучения падения не избежны, даже когда они обходяться в 5$ не особо жалко, но посчитать суммарный бюджет то стоимость обучения порой многократно превышает стоимость тушки, а ломается в равной степени и брендовые части и не брендованные. Когда же падения от “кривых рук” будут составлять единицы на сотри вылетов, то стоит задуматься о покупке бредового изделия. Но начинать с такого и вываливать десятки тысяч рублей на ремонты, здесь можно и совсем с хобби завязать.
Изучение мат части, также являеться неизбежной необходимостью. Для последнего и нужены подобные форумы.
Хотелось бы чтобы конструктивных, аргументированных советов было больше, чем эмоций.
Помогло, спасибо. Этот пищит 😉
Прощу прощения. Помогло, да не совсем. После установки диапазона-все ок, в нижней позиции стика газа нет. НО - только до отключения акка. При повторном включении - все возвращается, то есть верт заводится при нижней позиции стика газа. Ощущение - что ESC принимает диапазон, но не сохраняет его при выключении. Что делать?
Попробуйте не летать (или не проверять) регулятор после установки диапазона.
Включите. Сделайте калибровку, дождитесь пока пропищит готовность к работе, и сразу выключайте. Подождите 3-4 секунды - включайте опять. Если не “взвоет” - все ОК
Мда, и еще раз спасибо. Помогло 😃
Ну что, гц меня с первым взлетом на 450 вообще и на данном агрегате в частности. Точнее - с первым висом 😉 Делал настроечные подлеты недалеко от дома в безлюдном уголке. Сначала - хвост почемута оказался в реверсе. (и ведь учебные видео смотрел, настраивал - до сих пор над собой гогочу 😃 ) Пошел домой, поставил галочку 😉 Потом - тот же хвост упорно крутило против часовой. Победил, выкрутив триммер влево почти до упора. Хз почему его крутит, видимо серву на балке надо передвинуть? И, с цатой попытки, когда убедился в режиме “елозим лыжей по траве” что все вроде в пределах управляемости - поднял и повис. Что могу сказать по первому впечатлению - висеть ничуть не сложнее чем на MCPx, даже при ветерке. Вполне можно висеть ±50 см и сажать “в точку”. Только конечно нет ощущения “влитости” как на MCPx - чуть поматывает его и надо корректировать. Но тут помогают размеры байды - поматывает его в темпе вальса, корректировать нет проблем. В общем эдакий гибрид MCPx и SR120, увеличенный вчетверо 😉 И еще отвык я от того что что-то надо триммировать до такой степени. Не, точно надо бесфлайбарку - она думаю мне вообще “как родная” будет. Летать по-нормальному пока не пробовал, ибо там где я поднимал - для этого вообще нет места. И конечно травку хвостом он хорошо так косит. Убедился теперь на своем опыте что шасси от 500 обязательно надо. Не потому что сажать не умею, а чтоб хвостовой винт из травы поднять на неровном поле.
Убедительный совет тем кто будет поднимать этот агрегат первым вертолетом: найдите опытного пилота, ЧТОБЫ ОН ПОДНАСТРОИЛ И ОБЛЕТАЛ ВАМ ЕГО! Это хорошо что я еще до MCPx научился определять поведение вертолета, “подвесив” его на грани отрыва, но не отрывая его от земли. Иначе собирал бы я сейчас обломки, без вариантов. Одного хвоста в реверсе хватило бы с запасом. Висеть на нем проблем нет если все настроено, а вот определить куда его крутит и тянет и почему - занятие не для слабонервных.
PS: А настройка Throttle Range опять слетела. ESC дебильный какой-то 😦 Впрочем что я хотел за $60…
Иначе собирал бы я сейчас обломки, без вариантов. Одного хвоста в реверсе хватило бы с запасом. Висеть на нем проблем нет если все настроено, а вот определить куда его крутит и тянет и почему - занятие не для слабонервных.
Ну да. Можно конечно набивать шишки, а можно и почитать форум, где наверное уже раз надцать рассказывали, как же правильно определять реверс гироскопа/аппаратуры
Ну да. Можно конечно набивать шишки, а можно и почитать форум, где наверное уже раз надцать рассказывали, как же правильно определять реверс гироскопа/аппаратуры
В том-то и дело, что читал, смотрел, проверял и настраивал, причем неоднократно. Это называется “заскок”…
Но даже если без заскоков - то даже когда хвост нетриммированный резко крутит на новой машине - очень неприятно и новичку с этим на первом взлете лучше бы не сталкиваться. Был бы у меня опыт только сима - обо…лся бы и ручки бросил 😃
хвост нетриммированный резко крутит на новой машине
Не меньшее количество раз, чем реверс гироскопа, обсасывался и вопрос предкомпенсации 😃
На правильно настроенном вертолете ничего триммировать не надо и крутить никуда не должно. А хвост триммировать, это вообще что-то с чем-то.
А хвост триммировать, это вообще что-то с чем-то.
Ну если предкомпенсайия не сделана и гироскоп (из дешевых) не в режиме удержания, то триммировать придется 😃
Взлетал я точно в режиме удержания, но от кручения это не помогло почему-то. Лампочка на гиро кстати помигивала беспорядочно при этом, не пойму почему, может глючило… А предкомпенсация, из того что я читал - это же просто двигать серву по балке туда-сюда пока не перестанет крутить при нулевом триммере. Как это сделать не взлетая? Или я читал не то?
Если есть индикатор режима на гироскопе и он беспорядочно мигает, то возможно у вас не настроена чувствительность гироскопа для разных полётных режимов.
Слайдер в середину на вале ХР, лопасти ХР в одной оси, качалка сервы рудера строго в середине, потом останется установить лимиты.
предкомпенсация, из того что я читал - это же просто двигать серву по балке туда-сюда пока не перестанет крутить при нулевом триммере
Угу, или регулировать длину тяги, вкручивая или выкручивая наконечники.
Как это сделать не взлетая?
Нууу… Не взлетая - опасный способ 😃 Лучше это делать, подлетывая. Приподняли вертолет, увидели куда тянет, посадили, подрегулировали… И так пока не будет достигнут результат.
Лампочка на гиро кстати помигивала беспорядочно при этом
Похоже на то, что у Вас канал усиления стоит в центре и гироскоп мечется между удержанием и нормалом.
Ну в общем это я и делал, но с гайками при минусе возиться тяжело. 😉 Положение триммера я зафиксировал, попробую в тепле установить тот же угол лопастей тягой при триммере 0. Потом если что подкорректирую.
А вот с гироскопом непонятно, у меня 5-й канал выведен на ручку на передатчике, я ее крутил по-всякому но лампочка или не горит или мигает. Причем дома она горит нормально. Боюсь что или ему от холода плохеет, или сдыхает он 😦
Сообщение от Val6
Как это сделать не взлетая?Нууу… Не взлетая - опасный способ 😃 Лучше это делать, подлетывая. Приподняли вертолет, увидели куда тянет, посадили, подрегулировали… И так пока не будет достигнут результат.
Я ставлю верт на пол (линолеум), кладу под вертолет лист бумаги А4, и раскручиваю лопасти чуть меньше 50% стика газа (небольшой минус шага, чтоб не взлетел). Бумага уменьшает сцепление с полом. Так что можно и не взлетать.
Валентин, столько копий переломано… Поздравляю с первым подлетом!😃
Чем больше ломается копий, тем меньше ломается лопастей 😉 Спасибо!