Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
хвост нетриммированный резко крутит на новой машине
Не меньшее количество раз, чем реверс гироскопа, обсасывался и вопрос предкомпенсации 😃
На правильно настроенном вертолете ничего триммировать не надо и крутить никуда не должно. А хвост триммировать, это вообще что-то с чем-то.
А хвост триммировать, это вообще что-то с чем-то.
Ну если предкомпенсайия не сделана и гироскоп (из дешевых) не в режиме удержания, то триммировать придется 😃
Взлетал я точно в режиме удержания, но от кручения это не помогло почему-то. Лампочка на гиро кстати помигивала беспорядочно при этом, не пойму почему, может глючило… А предкомпенсация, из того что я читал - это же просто двигать серву по балке туда-сюда пока не перестанет крутить при нулевом триммере. Как это сделать не взлетая? Или я читал не то?
Если есть индикатор режима на гироскопе и он беспорядочно мигает, то возможно у вас не настроена чувствительность гироскопа для разных полётных режимов.
Слайдер в середину на вале ХР, лопасти ХР в одной оси, качалка сервы рудера строго в середине, потом останется установить лимиты.
предкомпенсация, из того что я читал - это же просто двигать серву по балке туда-сюда пока не перестанет крутить при нулевом триммере
Угу, или регулировать длину тяги, вкручивая или выкручивая наконечники.
Как это сделать не взлетая?
Нууу… Не взлетая - опасный способ 😃 Лучше это делать, подлетывая. Приподняли вертолет, увидели куда тянет, посадили, подрегулировали… И так пока не будет достигнут результат.
Лампочка на гиро кстати помигивала беспорядочно при этом
Похоже на то, что у Вас канал усиления стоит в центре и гироскоп мечется между удержанием и нормалом.
Ну в общем это я и делал, но с гайками при минусе возиться тяжело. 😉 Положение триммера я зафиксировал, попробую в тепле установить тот же угол лопастей тягой при триммере 0. Потом если что подкорректирую.
А вот с гироскопом непонятно, у меня 5-й канал выведен на ручку на передатчике, я ее крутил по-всякому но лампочка или не горит или мигает. Причем дома она горит нормально. Боюсь что или ему от холода плохеет, или сдыхает он 😦
Сообщение от Val6
Как это сделать не взлетая?Нууу… Не взлетая - опасный способ 😃 Лучше это делать, подлетывая. Приподняли вертолет, увидели куда тянет, посадили, подрегулировали… И так пока не будет достигнут результат.
Я ставлю верт на пол (линолеум), кладу под вертолет лист бумаги А4, и раскручиваю лопасти чуть меньше 50% стика газа (небольшой минус шага, чтоб не взлетел). Бумага уменьшает сцепление с полом. Так что можно и не взлетать.
Валентин, столько копий переломано… Поздравляю с первым подлетом!😃
Чем больше ломается копий, тем меньше ломается лопастей 😉 Спасибо!
Предкомпенсацию настроил, триммер убрал (почти) в 0. Гира мигать перестала, у нее мигание это похоже индикация управляющего сигнала по руддеру, в качестве которого он и трим/сабтрим воспринимает. В общем висит теперь нормально, только хвостом иногда вверх-вниз помахивает, но это похоже ветер, ветер в хвост приличный задувал. Основная проблема - регуль, который ну никак не хочет запоминать диапазон. И еще попробовал порезче дать шаг - так у него хвост сворачивает покруче чем у MCPxа. Даже при небольшом шаге, больше градусов 7 не давал точно. Ну это похоже $60 сказываются.Для ЭТОГО 450, похоже, опыт MCPx вообще бесценен - в плане привычки к аккуратной работе шагом 😃
Ну это похоже $60 сказываются.
Это сказываются:
- Слабый мотор
- Неважнецкий гироскоп
- Столь же неважнецкая хвостовая серва
- И главное - ПОЛЕТ В НОРМАЛЕ. При корректно настроенных кривых газ/питч и летании в айдле - ничего и никуда сворачивать не будет и при более резких перекладках, так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано…
так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано…
Пора уже определяться, цепануло хобби или нет. Если цепануло, то покупать нормальный верт, а этот оставить, в память о выкинутых на ветер деньгах.
- И главное - ПОЛЕТ В НОРМАЛЕ. При корректно настроенных кривых газ/питч и летании в айдле - ничего и никуда сворачивать не будет и при более резких перекладках, так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано…
Спасибо, вы меня успокоили. Я айдл в полете не включал пока, боюсь что может кинуть при включении, а запас высоты в этом дворике не сделаешь.
Пора уже определяться, цепануло хобби или нет. Если цепануло, то покупать нормальный верт, а этот оставить, в память о выкинутых на ветер деньгах.
Ну, по-нормальному в поле я не летал еще, так что пока рано. И аккумы с лидерса так и не приехали пока, пока только один аккум с кинга. Смысла нет с ним на поле тащиться. Придет посылка - съезжу пару раз на поле, и тогда буду решать. Если не развалится за эти полеты - можно и продать наверно. За ~4K небось купят это хозяйство, RTF все-таки 😉 И потом, куда торопиться, все равно зима уже. Зимой на поле - бррр. Была б весна - уже б заказал Next’а.
Впрочем, уже понятно хотя бы, что по крайней мере висеть на 450 я могу надежно. В каком ракообразном состоянии я его поднимал (сегодня вообще свернутый набок триммер крена не заметил, и все удивлялся - что-то куда-то он улететь хочет, ветер наверное 😃), плюс ветер приличный - не мог бы - разбил бы уже. Так что не зря зверька мучаю 😉
Учись пока на этом пепелаце, разбирайся с настройками и регулировками, к весне может 450 класс вертолетов вообще пропустишь как класс и купишь сразу 500-550-600.😎
Угу, для этих целей я его и юзаю 😉 Касательно размера - не очередного спора ради, да и не могу я спорить ибо ничего больше 450 даже руками не трогал, но для себя я не вижу никакого смысла в большем размере. Раньше - да, было такое что чем больше тем устойчивей летает. Но в Год Хомяка это дело отменили, теперь как верт летает - определяется только настройками FBL. 45-граммовая муха в 2011 году летает устойчивей 450 FB, так 450 FBL при желании наверняка можно настроить чтоб летал как Ми-8. 😉 Так какой смысл в большем размере, только деньги тратить. Ну видно лучше, но я привык на чертенке управлять точкой в стратосфере 😉, так что мне это не надо, я и для 450 не найду в радиусе 50 км от Москвы такое поле, чтоб зона полетов для меня ограничивалась только “читаемостью” верта. 😃
Я вообще хотел 200-250 FBL, нечто вроде хорька с хомяком (сладкая парочка:)), но начитался про сложночти настройки и технические проблемы с этим размером. Мне надо в этом плане машину как можно проще и надежней, так что 450 наверно оптимально.
Касательно размера - не очередного спора ради
Хозяин - барин! У каждого своя колокольня с которой ему видней (хотя колокольня всегда растёт)😉
Еще вопросик. Заказал я на лидерсе в довесок вот такую батарейку: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224899 Понятно что изврат, но других не было на лидерсе в тот момент. И вот теперь не уверен: можно ли с такой летать на 450? Напряжение тоже 11.1, время видимо не больше 3 мин. по таймеру - это понятно. Но о чем я не подумал - это о центровке. Эта батарея - 172 г., а нормальная - 244. Теперь гложут сомнения - верт на хвост не свалится?
И вот теперь не уверен: можно ли с такой летать на 450? Напряжение тоже 11.1, время видимо не больше 3 мин.
Да будет летать вполне нормально, если без 3D то поболее 3-х минут.
раньше - да, было такое что чем больше тем устойчивей летает. Но в Год Хомяка это дело отменили, теперь как верт летает - определяется только настройками FBL. 45-граммовая муха в 2011 году летает устойчивей 450 FB, так 450 FBL при желании наверняка можно настроить чтоб летал как Ми-8. Так какой смысл в большем размере, только деньги тратить.
Не всё так радужно, как Вы пишете. Помимо волшебной электроники есть вес модели, инерция, ометаемая площадь ротора. И разные размеры с ФБЛ летают по разному. Кроме того, ФБЛ не удерживает автоматически высоту в ветренную погоду, и посадить 250-й или 500-й вертолёты с ФБЛ при порывистом ветре 7м/с -две большие разницы.
И разные размеры с ФБЛ летают по разному.
Угу. Но…
Кроме того, ФБЛ не удерживает автоматически высоту в ветренную погоду
Вот в этом разница В ПЕРВУЮ очередь. В остальном поведение разных классов можно делать весьма сходным, а вот от дерганий по высоте в сильный ветер не убежать никак.