Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Валентин, столько копий переломано… Поздравляю с первым подлетом!😃
Чем больше ломается копий, тем меньше ломается лопастей 😉 Спасибо!
Предкомпенсацию настроил, триммер убрал (почти) в 0. Гира мигать перестала, у нее мигание это похоже индикация управляющего сигнала по руддеру, в качестве которого он и трим/сабтрим воспринимает. В общем висит теперь нормально, только хвостом иногда вверх-вниз помахивает, но это похоже ветер, ветер в хвост приличный задувал. Основная проблема - регуль, который ну никак не хочет запоминать диапазон. И еще попробовал порезче дать шаг - так у него хвост сворачивает покруче чем у MCPxа. Даже при небольшом шаге, больше градусов 7 не давал точно. Ну это похоже $60 сказываются.Для ЭТОГО 450, похоже, опыт MCPx вообще бесценен - в плане привычки к аккуратной работе шагом 😃
Ну это похоже $60 сказываются.
Это сказываются:
- Слабый мотор
- Неважнецкий гироскоп
- Столь же неважнецкая хвостовая серва
- И главное - ПОЛЕТ В НОРМАЛЕ. При корректно настроенных кривых газ/питч и летании в айдле - ничего и никуда сворачивать не будет и при более резких перекладках, так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано…
так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано…
Пора уже определяться, цепануло хобби или нет. Если цепануло, то покупать нормальный верт, а этот оставить, в память о выкинутых на ветер деньгах.
- И главное - ПОЛЕТ В НОРМАЛЕ. При корректно настроенных кривых газ/питч и летании в айдле - ничего и никуда сворачивать не будет и при более резких перекладках, так что 60$ тут виноваты весьма опосредовано…
Спасибо, вы меня успокоили. Я айдл в полете не включал пока, боюсь что может кинуть при включении, а запас высоты в этом дворике не сделаешь.
Пора уже определяться, цепануло хобби или нет. Если цепануло, то покупать нормальный верт, а этот оставить, в память о выкинутых на ветер деньгах.
Ну, по-нормальному в поле я не летал еще, так что пока рано. И аккумы с лидерса так и не приехали пока, пока только один аккум с кинга. Смысла нет с ним на поле тащиться. Придет посылка - съезжу пару раз на поле, и тогда буду решать. Если не развалится за эти полеты - можно и продать наверно. За ~4K небось купят это хозяйство, RTF все-таки 😉 И потом, куда торопиться, все равно зима уже. Зимой на поле - бррр. Была б весна - уже б заказал Next’а.
Впрочем, уже понятно хотя бы, что по крайней мере висеть на 450 я могу надежно. В каком ракообразном состоянии я его поднимал (сегодня вообще свернутый набок триммер крена не заметил, и все удивлялся - что-то куда-то он улететь хочет, ветер наверное 😃), плюс ветер приличный - не мог бы - разбил бы уже. Так что не зря зверька мучаю 😉
Учись пока на этом пепелаце, разбирайся с настройками и регулировками, к весне может 450 класс вертолетов вообще пропустишь как класс и купишь сразу 500-550-600.😎
Угу, для этих целей я его и юзаю 😉 Касательно размера - не очередного спора ради, да и не могу я спорить ибо ничего больше 450 даже руками не трогал, но для себя я не вижу никакого смысла в большем размере. Раньше - да, было такое что чем больше тем устойчивей летает. Но в Год Хомяка это дело отменили, теперь как верт летает - определяется только настройками FBL. 45-граммовая муха в 2011 году летает устойчивей 450 FB, так 450 FBL при желании наверняка можно настроить чтоб летал как Ми-8. 😉 Так какой смысл в большем размере, только деньги тратить. Ну видно лучше, но я привык на чертенке управлять точкой в стратосфере 😉, так что мне это не надо, я и для 450 не найду в радиусе 50 км от Москвы такое поле, чтоб зона полетов для меня ограничивалась только “читаемостью” верта. 😃
Я вообще хотел 200-250 FBL, нечто вроде хорька с хомяком (сладкая парочка:)), но начитался про сложночти настройки и технические проблемы с этим размером. Мне надо в этом плане машину как можно проще и надежней, так что 450 наверно оптимально.
Касательно размера - не очередного спора ради
Хозяин - барин! У каждого своя колокольня с которой ему видней (хотя колокольня всегда растёт)😉
Еще вопросик. Заказал я на лидерсе в довесок вот такую батарейку: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224899 Понятно что изврат, но других не было на лидерсе в тот момент. И вот теперь не уверен: можно ли с такой летать на 450? Напряжение тоже 11.1, время видимо не больше 3 мин. по таймеру - это понятно. Но о чем я не подумал - это о центровке. Эта батарея - 172 г., а нормальная - 244. Теперь гложут сомнения - верт на хвост не свалится?
И вот теперь не уверен: можно ли с такой летать на 450? Напряжение тоже 11.1, время видимо не больше 3 мин.
Да будет летать вполне нормально, если без 3D то поболее 3-х минут.
раньше - да, было такое что чем больше тем устойчивей летает. Но в Год Хомяка это дело отменили, теперь как верт летает - определяется только настройками FBL. 45-граммовая муха в 2011 году летает устойчивей 450 FB, так 450 FBL при желании наверняка можно настроить чтоб летал как Ми-8. Так какой смысл в большем размере, только деньги тратить.
Не всё так радужно, как Вы пишете. Помимо волшебной электроники есть вес модели, инерция, ометаемая площадь ротора. И разные размеры с ФБЛ летают по разному. Кроме того, ФБЛ не удерживает автоматически высоту в ветренную погоду, и посадить 250-й или 500-й вертолёты с ФБЛ при порывистом ветре 7м/с -две большие разницы.
И разные размеры с ФБЛ летают по разному.
Угу. Но…
Кроме того, ФБЛ не удерживает автоматически высоту в ветренную погоду
Вот в этом разница В ПЕРВУЮ очередь. В остальном поведение разных классов можно делать весьма сходным, а вот от дерганий по высоте в сильный ветер не убежать никак.
Угу. Но…
Вот в этом разница В ПЕРВУЮ очередь. В остальном поведение разных классов можно делать весьма сходным, а вот от дерганий по высоте в сильный ветер не убежать никак.
Понятно. Но при ветре 7 м/c я вполне безопасно сажаю MCPx (хотя это предел уже конечно, мотает по высоте его сильно). Порыв - отошел в “зону ожидания”, порыв прошел - сел. То есть даже для самого мелкого FBL любой сухой день, кроме уж конкретно ветреных - летный. А с аппаратом в ПЯТНАДЦАТЬ раз тяжелее и в разы лучшей тяговооруженностью… Ну, не знаю, думаю смогу заставить себя воздержаться от полетов во время урагана “Катрина” 😉
Насчет инерции - это да. После чертенка на 450 ощущение что слоном рулишь. 😉 Разогнать страшно - непонятно как потом останавливать, разве что маневром от Тарека, который в соседней ветке обсуждается 😉 Пока честно говоря эта инертность даже на 450 кажется чрезмерной, хотя может когда наберусь опыта - распробую еще…
А вы скорость ветра чем замеряли?
Я реально ВИСЕЛ на этом мальке при 6-8 м/с (причем замеряли анемометром), но вот сажал в траву в холде. Не могу похвастаться тем, что “легко” его сажал 😉
При 7 метрах эти 40 граммов сносит за горизонт одним плевком…*)))…а вы тут про какие-то уверенные посадки говорите.
Павел, при ШЕСТИ метрах, порывами до ВОСЬМИ эти 40 граммов “уверенно” висят в воздухе. Специально мерял по анемометру.
Демонстрировал так сказать преимущества ФБЛ системы перед флайбарной, точно таким же “фомам неверующим” 😉
Влетал правда с руки, садился - в холде в траву, насчет “уверенной посадки” это не ко мне, это к товарищу выше 😉
Висел он правда в этом ветер с наклоном ротора этак градусов 30 к горизонту, но - висел.
Александр…ну значит у нас ветры разные…*)))
Просто у нас один товарищ утверждал, что на паркфлаере спокойно летает в 6 метровый ветер…ну так заради эксперимента - взлетай, ветер та такой же!?..Такой же!!! Даже сильнее!..*))) взлетел…самолетка против ветра не идет… даже на полном газе…сносит, и все…только к земле…*)))
Достали анемометр - 4 метра…*)))
Не, ну паркфлаер в 6-ти метровый ветер точно не летает 😉
И эта штука не ЛЕТАЕТ, но висеть - может. Для меня это было откровением. А вот при 4 м/с и ниже - уже вполне можно летать, ниже 3-х - вообще свободно.
У меня с ветром - все точно. Если бейсболку с головы сдувает - 8 м/с. Никакого анемометра не надо 😉