Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Сам аппарат данный, в штатной 40$ ( стоимость без пульта) состоянии, не может , само собой делать, фигуры высшего пилотажа. Для этого и берется верт за 400-800 баков .
В данном случае цена вертолета не сильно отражается на его пилотажных возможностях.
Толщина кошелька врятли прямо конвертируеться в навыки пилотирования.
А вот на дешевом вертолете гораздо проще (психологически) перенести сложные фигуры из симулятора в реальность,
но даже при цене в 20$ за верт потные руки, частое серцебиение и трясущиеся колени Вам обеспечены.
он разрушился еще ДО удара о землю.
Поржал, есть много других крашей в инете, почитайте форум - у кого балку срезало, у кого цапфу с лопастью вырвало, кто-то забыл локтайт нанести и т.д.
Titan 450 first attempt inverted flight crashed
Вот видео последнего полета такого же агрегата. Обратите внимание - он разрушился еще ДО удара о землю. Иначе пилот может и вывел бы…
Прокрутите видео из кеша браузера в проигрывателе видео с функцией увеличения и покадрового просмотра.
Плохо закреплённая батарейка срывает канопу, канопа попадает в ротор НВ, канопа улетает далеко- далеко, а батарея гордо парит рядом с обесточенным вертолётом до встречи с землёй.
Если бы нормально закрепил батарею-
может и вывел бы…
😉
эх…кончилась халява!160$ с доставкой… 😦
Бывает… хотя странно однако, казалось бы, наоборот должны быть “рождественские распродажи”.
Они форум почитали и пришли к выводу )))
А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg
Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа … Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .
Да хз что там за гиро. У меня он пришел вообще с гиро без надписей и опознавательных знаков.
У меня тоже без наклеек на сервах и гире . Я пытался найти просто по внешнему виду )) aliexpress.com/…/313790187-KM401-Head-Lock-Gyro-KM… Есть подозрение что это HK401 но немного другая …
А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg
Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа … Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .
Какие сервы у вас двигаются? СервА должна отрабатывать, хвостовая. Если при движении стика руддера хвостовой слайдер возвращается в среднее положение, значит гироскоп в нормале. А если не возвращается, значит гипоскоп в удержании.
На рывок хвоста серва(подключенная через гирик) будет реагировать в любом случае. Когда горит лампочка - удержание курса, “крутить” чуствительность надо проверяя ее в полете добиться чтобы не мотал хвостом и не плыл сам. Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу. На форуме есть инструкция о настройке 450-ки там все понятно расписано.
Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу.
Сомнительный совет, триммировать хвост.
Гира эта одна из поделок из серии 401 (НК401В, GY401, Titan 401 и пр.). С Футабой GY401 общего, кроме части маркировки, имее мало. А вот с НК401В практически одно и то же. Почитайте вот это rcopen.com/forum/f65/topic165129, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.
Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу
Не совсем верный вариант, большинство гироскопов при инициализации принимают сигнал по рудеру за центр.В двух словах при следущем включении гирик примет ваш отремированый сигнал за центр, что будете делать опять тремировать?Да и был у меня один гирик где в инструкции так и написано что на земле возможна не одекватная работа в режиме удержания.
Сомнительный совет, триммировать хвост.
Вот и я про то;)
Практический. Дело в том, что обльшинство не дорогих приемников и гироскопов не всегда выдают 0-de. позицию в 1500 мс обычно ± некоторое значение, также как и сервы не особо разборчивы в том что “едят”. Поэтому сигнал нейтрали передаваемый с передатчиком всем остальным “хвостовым трактом” может восприниматься несколько иначе и гироскоп по мимо удержания курса может давать комманду подрулить в ту или иную сторону. Поэтому для отработки реальной нейтрали нет ничего сташного в небольшом триммировании.
Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз:
- Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу
- Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.
Р.S. После взлета вертолет доворачивает по часовой (очень часто для HK401, испробовано с десяток). Триммируем в полете, есле сложно посадили подтриммировали. Поднялись, не вращает. Вы ключаем - включаем борт, взлетаем, хвост на месте. Электроника не идеальна, и порой стоит ей подсказать об этом.
Еще инфо к сведению. К длительности импульса с приемника чуствителен ESC HobbyWing Platinum PRO, после калибровки на одном приемнике, переключаем его на другой, опять требует калибровки, подключаем к сервотестеру, опять рекалибруеться, из 8 приемников Flysky контроллер на 4-й отобранных логическими манипуляуиями, не требует рекадибровки при переключении в группе, при попытке подлючить его другим, опять пищит трубуя калибровки.
Это можно видеть по ползущему слайдеру. Т.е. после включения борта, переключаете аппу в удержание и если слайдер пополз: 1. Передерните питание и дайте спокойно инициализироваться гироскопу 2. Если картина повторилась триммируйте для ее предотвращения. Слайдер не должен самостоятельно перемещаться куда либ, на сохраняющем состояние покоя вертолете.
Только нужно добавить, что в момент инициализации гироскопа триммер на аппе должен быть в нейтрали. Вообще это явление происходит от уползания нуля на аппе, многие гироскопы сигнализируют об этом миганием лампочки. На своей Турниге я лечу это заблаговременным включение пульта, минут за пять до начала полета.
Благодарю за столь подробные ответы . Только немного авиационный слег немного дает в ступор - но в общем понятно . Завтра по колдую .
С леадера ответили что эта гира - вот такая www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220267 . Это так что ли ?
Ух ты GAZ-126 😃 скоро глядишь и UAZ VAZ Kalina появятся. Вероятно перемаркированная Head Lock Gyro G105 G-105 For 450, 500 RC helicopter или просто паяют в соседнем подвале. G105 летает вполне не плохо, у меня на 250-ке у товарища на 500-ке.
Почитайте вот это HK401B is here!, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.
Тем кто на бронепоезде😁😉
Тем кто на бронепоезде😁😉
Как пели Педросович со Стоцкой
-“Если очень хочеться, то можно”.
Дело в том, что не всегда стоит воспринимать китайские инструкции и умозаключение других людей за не поколибимую истину в последней инстанции. В указанной вами ветке ДОЛГО муссируються вопросы по гироскопу, подавляющее число высказываний не более чем субьективны и опираються на личный опыт людей. Прямых выводов сделано не было. Большинство трепа относиться к категории “у кого писюн больше”.
Дата 80% сообщений это 2009 начало 2010 годов.
Я уже 2 года форцую китайскими мобильниками, и поверьте, что один и тотже I9+++ выпущенный в 2009 году не чита тому что выпускаеться сейчас. Очень важно кто паял! Наклейка HobbyKing либо иная не гарантирует, что купив более одного гироскопа, второй вам достанется от тогоже производителя. Кто покупал “кожу” в Турции меня поймет, когда вам предлагают увесистую стопку брендовых шильдов на выбор.
То, что помимо качества используемого датчика, важно и ПО. Которое, в конечном счете и формирует модель поведения устройства.
К примеру, часть гиро от hobbyking не воспринимает настройку в режиме нормал, сколькобы не выставил гирик ворочит серву по максимуму, в режиме удержания все в норме. Так же конкретные экземпляры не позволяют поймать “золотую серидину” между дрейфом и помахиванием хвоста.
Однако, большая дешевых часть гироскопов работает и работает вполне приемлемо.
Здесь главное понимать, что вам не гарантируеться 100% повторение характеристик устройства и вспомнить -“Скупой платит дважды” в данном случае возможно и трижды и четырежды …
Любая покупка в моделизме компромис между здравым смыслом, надежностью, брендовостью, бог знает еще чего и ЦЕНОЙ!
Я не уверен, что то, что начиная с этого поста и немного ниже относится
Прямых выводов сделано не было