Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
продают головы еще 4 ех , 5 ти лопастные головы . Это что превращение классики в соосник ?
Это больше для копийности, соосник вообще другая схема.
И есть смысл некоторые запчасти брать от АЛЗРЦ , ну имею ввиду пиньены, балку … тоесть есть смысл переплатить за отменное качество , если мой верт клон клонов .
Некоторые запчасти имет смысл, некоторое нет.Думаю что балка она и в африке балка к примеру.
Думаю что балка она и в африке балка к примеру.
Тоже не факт! не далее, как 2-3 недели назад тут в соседней теме было фото лопнувшей дешевой балки. Так что может и есть смысл АЛЗРЦ/Тарот и их брать.
Если вы про это rcopen.com/forum/f58/topic181445/3826 то тоже не факт;)
Что не факт? Что балку срезало? Или что не срежет и более дорогую? 😉
что не срежет и более дорогую
😉
Не так давно на 500 не мог никак победить сильную вибрацию на хвосте. Вибрация была такая что если давать полный газ, аж валы ХР гнуло. Перепробовал разные лопасти, не помогало. потом заменил балку от НК500 с ХК на Таротовскую и сразу вибрация пропала. Связи так и не понял, но это также помогло не только мне потом.
Так что вроде просто трубка, а хрен знает из чего она сделана и убрать с ней вибрацию не удавалось.
что не срежет и более дорогую 😃
Забыл добавить выше что вертолёт у меня не НК500, а Тарот 500. Просто поставил балку с ХС и потом не мог понять откуда появилась вибрация. Никак не мог подумать что балка так влияет.
Заказал себе такой, чисто приколоться и попробовать нужны ли мне вообще верты таких немеряных размеров. Останавливает, помимо необходимости куда-то с таким вертом ездить, то, что руки растут из ж…ы и механик из меня как из чебурашки альбатрос. Чертенка - и то обслуживаю с нечеловеческими усилиями. Этот хоть дешевый, сдохнет - выкину. Видимо придется ехать в пустыню Сахара для его запуска, я не знаю где такое еще запускать чтоб никого не убить.
Вопрос: какие мегакритичные шурупы надо выкрутить и посадить на локтайт перед взлетом, чтоб это китайское чудо еще до взлета не разлетелось? Если можно - “покажите пальцем” где их найти. 😉
И еще, можно ли к нему как-то прикрутить DX6i? Или это очень сложно?
Вопрос: какие мегакритичные шурупы надо выкрутить и посадить на локтайт перед взлетом, чтоб это китайское чудо еще до взлета не разлетелось? Если можно - “покажите пальцем” где их найти.
Инструкцию скачайте хоть на тот же Align, там всё расписано где локтайт, какой, где клей применять.
И еще, можно ли к нему как-то прикрутить DX6i? Или это очень сложно?
А в чём собственно трудности?
Понял, спасибо, инструкцию поглядеть попробую.
Но проблема в том что если б я мог собрать-разобрать его полностью, я б заказал себе Align а не Китай RTF 😉 Так что перебирать его всего я точно не будут. Наверняка же есть 5-6 самых критичных винтов, которые вылетают с наибольшей вероятностью и с самыми убойными последствиями. То есть то что можно сделать за 3 минуты, предотвратив 80% последствий.
C DX6i проблема в том, что, еще раз, я чайник в кручении гаек. Я так понимаю что нужно заменить приемник на DSM2. А для этого как-то открутить тот что стоит, присобачить другой и соединить провода от серв. Понятно что никто не будет тут разжевывать как это делается. Интересуют размеры бедствия. Эти приемники стандартны по размерам, креплению и разьемам? Можно будет открутить комплектный, прикрутить DSM2 (при этом он как родной встанет в раму и все дырки под винты совпадут), и воткнуть шнуры (при этом все разъемы и их обозначения совпадут)? Если нет, и придется ИЗОБРЕТАТЬ как присобачить приемник и как соединить провода - то мне проще забить и взлетать на том пульте что из комплекта.
Понял, спасибо, инструкцию поглядеть попробую.
Но проблема в том что если б я мог собрать-разобрать его полностью, я б заказал себе Align а не Китай RTF Так что перебирать его всего я точно не будут. Наверняка же есть 5-6 самых критичных винтов, которые вылетают с наибольшей вероятностью и с самыми убойными последствиями. То есть то что можно сделать за 3 минуты, предотвратив 80% последствий.
Надо проверить ВСЕ винты в голове и хвосте. Можно еще винты крепления мотора. На остальное можно забить. Проверить - это на значит “пересадить” на локтайт, это именно проверить. Берем винт и пробуем выкрутить (без суперэнтузазизма), если ЛЕГКО пошел выкручиваться - локтайта там не было - садим на локтайт, если “не пошел” - значит все ОК. Особое внимание обратить на межлопастной вал (для этого снять лопасти и попробовать его раскрутить 2-мя отвертками на 1.5, и на шарики на тарелке перекоса - очень любят они их без локтайта закручивать.
Такая проверка/подтяжка занимает пол-часа от силы.
Если нет, и придется ИЗОБРЕТАТЬ как присобачить приемник и как соединить провода - то мне проще забить и взлетать на том пульте что из комплекта.
Не факт, что он вообще ВЗЛЕТИТ “на том пульте. что из комплекта”. Зачастую эти вертолеты идут СОБРАННЫЕ, но с не настроенным пультом. А там все равно придется “изобретать”, а проще говоря - разбираться. Без желания “разбираться” - летайте ка вы лучше на валкерах, оно говно конечно и стоит дорого, но мозги ломать не надо до первого краша…
Для новичка первично плечо опытного товарища по хобби, на чём летать вторично. Вот если-бы я начал с Алайна, то обеспечил-бы производителю бюджет банановой республики.
Сейчас при сложившихся навыках рассматриваю Atom/Aligin/Logo/Gaui. В общем рассматриваю.
Не факт, что он вообще ВЗЛЕТИТ “на том пульте. что из комплекта”. Зачастую эти вертолеты идут СОБРАННЫЕ, но с не настроенным пультом. А там все равно придется “изобретать”, а проще говоря - разбираться. Без желания “разбираться” - летайте ка вы лучше на валкерах, оно говно конечно и стоит дорого, но мозги ломать не надо до первого краша…
Спасибо!
На самом деле повязать и настроить пульт - вот это для меня проблем не составит. С настройкой ЭЛЕКТРОНИКИ (т.е. работой мозгами) - у меня проблем нет. Проблема только с работой руками. Мне гораздо проще разобраться с новым пультом, чем придумывать как приколхозить к раме приемник.
И зачем валкера, этот 450 RTF тоже говно и стоит дешево, и тоже можно не ломать мозги до первого краша, да и после краша тоже можно не ломать 😉
PS Кстати, линки с шариков тарелки снимаются без спецпинцета? И чем их откручивать? На них насечка для отвертки есть?
Кстати, линки с шариков тарелки снимаются без спецпинцета?
Спецпинцетом. Называются плайерсы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И чем их откручивать? На них насечка для отвертки есть?
Насечки для отвёрток называются шлицами. Есть. Или крест, или шестигранник 1,5 мм.
Мде… Тогда с шариками придется понадеяться на добросовестность китайцев. Этот плайерс стоит 15% от стоимости вертолета 😉 Ну или если поеду с этим агрегатом на поле - одолжу у кого-нибудь эти щипцы перед взлетом. Если меня с этим агрегатом раньше пинками с поля не погонят. 😉
Ну или если поеду с этим агрегатом на поле - одолжу у кого-нибудь эти щипцы перед взлетом. Если меня с этим агрегатом раньше пинками с поля не погонят.
Наивно пологать что на поле пилоты таскают - плаерсы, отвёртки, запцацки и другую мелочёвку. Акромя зарядных устройств на поле не встречал (хотя всегда бывают исключения) 😃
да нормальный верт . Само собой сравнивать его с монстрами за 500 и более $ нет смысла , но просто поучится летать его хватит .
Заказал только ( по совету форумчан ) сервы другие и краш запчасти взял.
Я с автофорума пришел и там тоже война между брэндами и китаезами . Для баншинга ( веселья ) последних хватает за глаза .
Поэтому , я думаю , данный аппарат позволит понять - есть желание учиться дальше и выполнять петлю нестерова или стоит заняться другим ))
Собссно петлю нестерова я и сейчас стабильно выполняю (на MCPx). И даже задерживаю петлю в инверте на немного секунд. Интересно, этот агрегат такое надругательство переживет? 😉
Наивно пологать что на поле пилоты таскают - плаерсы, отвёртки, запцацки и другую мелочёвку. Акромя зарядных устройств на поле не встречал (хотя всегда бывают исключения) 😃
Мде 😦 Значит, надежда только на китайцев. Пальцами, я так понимаю, на таком размере линки от шариков не отдерешь…
На самом деле повязать и настроить пульт - вот это для меня проблем не составит. С настройкой ЭЛЕКТРОНИКИ (т.е. работой мозгами) - у меня проблем нет. Проблема только с работой руками. Мне гораздо проще разобраться с новым пультом, чем придумывать как приколхозить к раме приемник.
Идиотизм. Причем полный! Вы уж извините, но… использовать крайне хреновый пульт, без экспонент с “резиновыми” джойстиками вместо нормального Спектрумовского ДХ6, из-за того, что лень потратить пол-часа притянув на одну стяжку спектрумовский приемник и поперевтыкав в него 6 вилок???
Тогда с шариками придется понадеяться на добросовестность китайцев.
В вопросе шариков можете надеятся ТОЛЬКО на их недобросовестность. Мне не попадалось еще ни одной головы, у которой на локтайте бы сидели ВСЕ шарики. Летите, только расскажите где летать будете, чтобы остальные оттуда подальше ушли на это время…
Ясно. Если можно, поделитесь плиз опытом как отодрать линки без этих щипцов и какой и где купить приемник подешевле, на данный момент у меня есть только пульт (который я юзаю с MCPx, SR120 и прочим), отдельного приемника нет.