Первый верт за 200уе
В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в “Нормал”
Мистика!😃
Де, нет, не мистика. Движок используется именно в диапазоне большего КПД. “Я, так думаю!”(с)А. Райкин.
Ругаться не надо. Без говернёра.
Никакой логики не вижу в такой настройке “прямой газа” без использования говернёра. При любой работе шагами в точке отличной от 50% стика газа(в Айдле) ротор будет просаживаться по оборотам. Попробуй сделать классическую “галочку” в кривой газа для Айдл-1, например 90/80/75/80/90 и это будет уже другой вертолёт по отклику на стик газа.
Пошел сегодня полетать. На втором аккумуляторе с вертолетом что-то произошло, вроде рулится, но как-то не так. Посадил и увидел это:
Враги ночью подпилили, не иначе, слишком уж ровненько 😃
А вообще, я уже читал на форуме про аналогичные случаи, причем тоже излом ровный как отпиленный. И, кстати, тоже, по-моему, крепление хвостовой сервы на балке… Хотя это врядли играет большую роль.
Посадил и увидел это:
В “0” мой вариант по весне, точно также и точно в том же месте отрезало балку прямо в полёте, но смог посадить верт без краша. Ищи источник вибрации где-то в голове ОР. Если ещё и вертикальный плавник трясётся, как ошпаренный при раскрутке ротора или подкосы балки вылетают в полёте, то что-то погнуто в механике 100%!
У меня в итоге виновником оказался хаб ОР, после его замены всё пришло в норму.
Что-то темка заглохла, надо реанимировать. Сегодня снял видео из категории “Еб…ся на ровном месте”. Что это было сам не понял, грешу на “вихревое кольцо”.😁
грешу на “вихревое кольцо”.
Шо це есть “вихревое кольцо”?
Шо це есть “вихревое кольцо”?
Это в смысле что хелик провалился?
Это в смысле что хелик провалился?
Мне кажется, что на модели не надо переносить все принципы большой авиации. Спецы вона как падают и перед планетой как вкопанные.😁😁😁
Это в смысле что хелик провалился?
Вроде как да.
Спецы вона как падают и перед планетой как вкопанные.
Так никто и не спорит, тож спецы.😁 Просто я привык газом плавно работать, вот в этот раз он снижается, я газ плавно вверх тяну, он всё равно снижается, надо бы резко вверх стрелять, а я чего-то туплю, ну вот и планета. Кстати не первый раз я такую просадку наблюдаю, хотя может и фигня это всё.😃
грешу на “вихревое кольцо”
Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).
Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).
Да про вихревое кольцо это типа вроде отмазки (тама шмайлик), ветра не было, отсечки тоже (потом еще минут пять этот аккумулятор долетывал). Верт просто сильно просел, а вихревое кольцо, это просто версия.
Следи за регулятором с мотором! Кто-то из них подаёт сигналы!
Просадка механики (клин подшипников/узлов- оставили - бы след)
Да про вихревое кольцо это типа вроде отмазки
Да фиг знает…500ку поднимал в зале…так она вот также моментами проваливается - это если шагов чуть прибрать и хелик начинает снижаться…а потом уже к полу несется…Но тут дури на лопастях дофига, и он пуляет вверх.
В свежем воздухе 500ка этого почти не чувствует, а вот 450 имеет склонность…чуть заметный ветерок - хелик висит стабильно…ба- штиль, и к планете. Вот этой нервозностью мне 450 не нравится - уж чувствует он ветерок.
Да… “нервозности” 450-ке хоть отбавляй… Сегодня свой верт приложил сильно. Делал пируэт за часовой стрелкой (до этого делал против - все норм было), при этом верт набрал высоту и остановился ко мне правым боком. При этом он начал уходить в левый крен и вперед. Я его начал опускать и пытаться выровнять, но не выставив его хвостом у себе… Короче приложил я его на левый борт с включенным мотором… Благо шестерня слабая была, срезало ее а на голове почти стандартный набор деталей вышло из строя. Кроме того балка, горизонтальное оперение балки, лопасти, валы, ремень, тренировочное шасси, шестерни редуктора…
Теперь мне не полетать до нового года(((.
Крашпак надо в доме держать. Как сам написал - “стандартный набор деталей”, ничего из того что ОБЫЧНО не летит у тебя и не вылетело. Мне например найти то, что у тебя вылетело - 5 минут - достать из коробки. А так - каждый раз заказывать, так и летать будешь по 5-10 раз за год.
Ну у меня нету только шестерни главного редуктора, и балка есть, но карбоновая. до этого 2 краша было (тоже приятного мало), но шестерня не ломалась… что-то я когда делал заказ деталей после первого краша пропустил этот момент… Ну что ж теперь, будет мне наука.
Вообще шестерен должно быть по ходу как минимум СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и пар лопастей, а возможно и больше. Когда ломаются лопасти шестерня летит в 90% случаев, особенно если обороты были высокие, даже холд не помогает. Ну как на пока - сходи тут: 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=108_74&product… чтобы месяц не ждать, в следующий раз будешь умнее.
что скажете насчет helipal.com/alzrc-trex-450-pro-3g-combo-w-40a-esc-… (не реклама)?
и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?