Первый верт за 200уе
Это в смысле что хелик провалился?
Вроде как да.
Спецы вона как падают и перед планетой как вкопанные.
Так никто и не спорит, тож спецы.😁 Просто я привык газом плавно работать, вот в этот раз он снижается, я газ плавно вверх тяну, он всё равно снижается, надо бы резко вверх стрелять, а я чего-то туплю, ну вот и планета. Кстати не первый раз я такую просадку наблюдаю, хотя может и фигня это всё.😃
грешу на “вихревое кольцо”
Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).
Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).
Да про вихревое кольцо это типа вроде отмазки (тама шмайлик), ветра не было, отсечки тоже (потом еще минут пять этот аккумулятор долетывал). Верт просто сильно просел, а вихревое кольцо, это просто версия.
Следи за регулятором с мотором! Кто-то из них подаёт сигналы!
Просадка механики (клин подшипников/узлов- оставили - бы след)
Да про вихревое кольцо это типа вроде отмазки
Да фиг знает…500ку поднимал в зале…так она вот также моментами проваливается - это если шагов чуть прибрать и хелик начинает снижаться…а потом уже к полу несется…Но тут дури на лопастях дофига, и он пуляет вверх.
В свежем воздухе 500ка этого почти не чувствует, а вот 450 имеет склонность…чуть заметный ветерок - хелик висит стабильно…ба- штиль, и к планете. Вот этой нервозностью мне 450 не нравится - уж чувствует он ветерок.
Да… “нервозности” 450-ке хоть отбавляй… Сегодня свой верт приложил сильно. Делал пируэт за часовой стрелкой (до этого делал против - все норм было), при этом верт набрал высоту и остановился ко мне правым боком. При этом он начал уходить в левый крен и вперед. Я его начал опускать и пытаться выровнять, но не выставив его хвостом у себе… Короче приложил я его на левый борт с включенным мотором… Благо шестерня слабая была, срезало ее а на голове почти стандартный набор деталей вышло из строя. Кроме того балка, горизонтальное оперение балки, лопасти, валы, ремень, тренировочное шасси, шестерни редуктора…
Теперь мне не полетать до нового года(((.
Крашпак надо в доме держать. Как сам написал - “стандартный набор деталей”, ничего из того что ОБЫЧНО не летит у тебя и не вылетело. Мне например найти то, что у тебя вылетело - 5 минут - достать из коробки. А так - каждый раз заказывать, так и летать будешь по 5-10 раз за год.
Ну у меня нету только шестерни главного редуктора, и балка есть, но карбоновая. до этого 2 краша было (тоже приятного мало), но шестерня не ломалась… что-то я когда делал заказ деталей после первого краша пропустил этот момент… Ну что ж теперь, будет мне наука.
Вообще шестерен должно быть по ходу как минимум СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и пар лопастей, а возможно и больше. Когда ломаются лопасти шестерня летит в 90% случаев, особенно если обороты были высокие, даже холд не помогает. Ну как на пока - сходи тут: 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=108_74&product… чтобы месяц не ждать, в следующий раз будешь умнее.
что скажете насчет helipal.com/alzrc-trex-450-pro-3g-combo-w-40a-esc-… (не реклама)?
и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?
что скажете насчет www.helipal.com/alzrc-trex-45...0kv-motor.html (не реклама)?
Скажу что здесь: rc711.com/…/alzrc-450-pro-helicopter-standard-comb… они дешевле и выбор разнообразных вариантов больше (не реклама).
и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?
Упаси Господи…
а что посоветуете, Александр?
Я помню, ещё год назад выбирал, вы мне помогали.
В общем какую голову посоветуете? а то пришла тушка с ХС, а цапфы болтаются… люфт страшный
Или АЛЗРЦ с сайта рц711 или нк-партс, или Тарот с сайта ац-рц. Посмотрите что дешевле и больше вам нравится эстетически 😉 по характеристикам они практически одинаковы.
эм… а ссылки можно?
а то как-то сложно ориентируюсь…
а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?
Так что какой лучше?
Не одно “копье” сломано на этой теме -“Что лучше”. Флайбар уходит в сторону “ретро”(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо “каждый кулик своё болото хвалит”). У меня есть ФБЛ и Флайбар(неделю как поставил). ФБЛ - это сегодняшний и завтрашний день. При переходе с Флайбара на ФБЛ вам потребуются дополнительные вложения от 100 до 450 баксов.
Так зачем сейчас рассматривать тушку флайбарную за 160 + сервы 40 + гироскоп от 10 до 130+ аккумуляторы от 15 за шт. , когда можно купить готовую комплектацию за 260 . А теперь представьте на минуточку, Флайбар переводите на ФБЛ + 100 как минимум сверху. Хотя можно сразу взять раз и два и так далее.
Либо
А можно просто купить верт флайбарный за 90
а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?
Сложно сказать, они летают по разному. Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ (правда Саша этого сразу не заметил, но это за счет неправильной настройки ФБЛ).
Однако глядя на современную тенденцию ФБЛ девайсов (как по количеству разных видов, так и ценовую), а также на последние вертолеты ведущих производителей, где на некоторых моделях ВООБЩЕ не предусмотрено флайбарных вариантов голов, я где-то понимаю, что через 5 лет на “палке” будут летать одни “динозавры”.
ЗЫ Александр, я как понимаю, вы не столько подбираете голову, сколько вообще новый вертолет? Посмотрите мой дневник последние 2 записи, а также рассмотрите как вариант то что вам тезка написал в первом варианте (если имеете много батареек 3С 2200 и не хотите на хай-вольт переходить по этой причине. Туда можно тот же ЕБАР поставить.
Не одно “копье” сломано на этой теме -“Что лучше”. Флайбар уходит в сторону “ретро”(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо “каждый кулик своё болото хвалит”).
Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ
Если умеешь летать.
Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
Е - рун - да…
Где это он проще? Вернее еще смотря какой ФБЛ. Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно. И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить? Хи-хи три разы…
однозначно флайбар
Уже есть масса людей, у которых первый “однозначно ФБЛ” да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.
Так что это уже кэк бы свидетельствует о лучшей “летабельности” ФБЛ для новичков.
Я могу согласится, что на ФБ вертолете летать легче, чем на ФБЛ для новичка при одном условии. Если ФБЛ - 450-й или 250-й, а флайбарник - 700-й 😉 от тогда - таки да…
Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
Олег, не поверишь но мой первый верт был/есть ФБЛ - Walkera V200D01 (не вру, первый был соосник наладонник). После него перешёл(так получилось) на 450-ку.