Первый верт за 200уе
что скажете насчет helipal.com/alzrc-trex-450-pro-3g-combo-w-40a-esc-… (не реклама)?
и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?
что скажете насчет www.helipal.com/alzrc-trex-45...0kv-motor.html (не реклама)?
Скажу что здесь: rc711.com/…/alzrc-450-pro-helicopter-standard-comb… они дешевле и выбор разнообразных вариантов больше (не реклама).
и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?
Упаси Господи…
а что посоветуете, Александр?
Я помню, ещё год назад выбирал, вы мне помогали.
В общем какую голову посоветуете? а то пришла тушка с ХС, а цапфы болтаются… люфт страшный
Или АЛЗРЦ с сайта рц711 или нк-партс, или Тарот с сайта ац-рц. Посмотрите что дешевле и больше вам нравится эстетически 😉 по характеристикам они практически одинаковы.
эм… а ссылки можно?
а то как-то сложно ориентируюсь…
а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?
Так что какой лучше?
Не одно “копье” сломано на этой теме -“Что лучше”. Флайбар уходит в сторону “ретро”(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо “каждый кулик своё болото хвалит”). У меня есть ФБЛ и Флайбар(неделю как поставил). ФБЛ - это сегодняшний и завтрашний день. При переходе с Флайбара на ФБЛ вам потребуются дополнительные вложения от 100 до 450 баксов.
Так зачем сейчас рассматривать тушку флайбарную за 160 + сервы 40 + гироскоп от 10 до 130+ аккумуляторы от 15 за шт. , когда можно купить готовую комплектацию за 260 . А теперь представьте на минуточку, Флайбар переводите на ФБЛ + 100 как минимум сверху. Хотя можно сразу взять раз и два и так далее.
Либо
А можно просто купить верт флайбарный за 90
а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?
Сложно сказать, они летают по разному. Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ (правда Саша этого сразу не заметил, но это за счет неправильной настройки ФБЛ).
Однако глядя на современную тенденцию ФБЛ девайсов (как по количеству разных видов, так и ценовую), а также на последние вертолеты ведущих производителей, где на некоторых моделях ВООБЩЕ не предусмотрено флайбарных вариантов голов, я где-то понимаю, что через 5 лет на “палке” будут летать одни “динозавры”.
ЗЫ Александр, я как понимаю, вы не столько подбираете голову, сколько вообще новый вертолет? Посмотрите мой дневник последние 2 записи, а также рассмотрите как вариант то что вам тезка написал в первом варианте (если имеете много батареек 3С 2200 и не хотите на хай-вольт переходить по этой причине. Туда можно тот же ЕБАР поставить.
Не одно “копье” сломано на этой теме -“Что лучше”. Флайбар уходит в сторону “ретро”(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо “каждый кулик своё болото хвалит”).
Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ
Если умеешь летать.
Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
Е - рун - да…
Где это он проще? Вернее еще смотря какой ФБЛ. Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно. И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить? Хи-хи три разы…
однозначно флайбар
Уже есть масса людей, у которых первый “однозначно ФБЛ” да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.
Так что это уже кэк бы свидетельствует о лучшей “летабельности” ФБЛ для новичков.
Я могу согласится, что на ФБ вертолете летать легче, чем на ФБЛ для новичка при одном условии. Если ФБЛ - 450-й или 250-й, а флайбарник - 700-й 😉 от тогда - таки да…
Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
Олег, не поверишь но мой первый верт был/есть ФБЛ - Walkera V200D01 (не вру, первый был соосник наладонник). После него перешёл(так получилось) на 450-ку.
О. Вот она и живая иллюстрация 😉 У нас есть сейчас парнишка новенький Артем, очень шустро летает на Аутрейдже, так он начинал с Валкеры 4Г6С, формальной флайбарной, но на самом деле - ФБЛ (за счет буквы С), и нормально начал. А вот если бы он начинал с чистой 4Г6 - ему бы было намного тяжелее.
ЗЫ Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в “новичок” и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение 😉
Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в “новичок” и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение
В пятницу, если погода позволит.
Из философии.
Человек становится уверен в себе на основании своих чувств и ощущений которые впоследствии придают уверенности в действиях.
Так вот у меня было две 450 - ки флайбарные. Одну спокойно в инверт перекладывал, а вторую нет, чего-то не хватало в надёжности/ощущении полёта.
Александр, мне не страшен ФБЛ, мне надо с ним срастись, почувствовать, получить уверенность.
но первый однозначно флайбар.
Я учился ездить на ЗАЗ-968М, а сейчас с правами не редко и лексус покупают под 500 кабыл.
Уже есть масса людей, у которых первый “однозначно ФБЛ” да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.
Микроразмер с ФБЛ не есть 450-ый с ФБЛ.
Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно.
Александр, ну будьте же вы реалистом. Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.
И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить?
Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.
Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.
Олег, ну так те кто по три страницы приемник подключить не могут, хер флайбарную голову настроят тоже. Там по большому счету тоже не так все просто и очевидно.
Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.
А настройка КДС тоже с видео есть. Очень доступно. А насчет картинок - КДСовцы молодцы - хорошие картинки прямо в инструкции нарисовали.
Смотрел! И усомнился в правильности своих настроек. Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам… Именно чего-то того я и настроил, поэтому в понедельник/вторник встречаюсь с Алексеем (rippers). На данный момент верт настроен и готов к полёту(но лучше покажу его для начала “инспектору”).
Со слов Алексея довольно неплохая система(KDS EBAR), но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку)
5 ноября встречусь с Алексеем, по мацаем, по зажимаем, по регулируем.
Никого не хочу упрекнуть или обидеть, но из данных сообщений следует, что настройка ФБЛ является не совсем простой задачей даже для неновичка Александра. Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
Кстати о КДС ЕБАРЕ
Ну и голова ФБЛ(флайбарная механика с её подшипниками/люфтами и т.д. ) на много проще = надёжней.
К вашим цитатам Олег могу добавить, что в той теме и есть цель определить трудные моменты в настройке и подключении для новичков и не очень, . Кроме данной темы нет информации по настройке КДС на русскоязычных форумах(по крайней мере я не нашёл).
Последняя цитата уже выполнена. И с Александром первым я веду диалог в русле “Вопрос простой/“тупой”(мой) - Ответ разжёванный (Александр)” для того что-бы максимально больше было конструктивной информации.(Хотя можно было и самому настроить за несколько морковок, или тупо/тихо подъехать к Алексею/rippers и настроить при этом “сохранить лицо бывалого”. Млин не для себя стараюсь - для других)
Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
Расхолаживает, легче и приятно.
Никого не хочу упрекнуть или обидеть, но из данных сообщений следует, что настройка ФБЛ является не совсем простой задачей даже для неновичка Александра. Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
Видишь ли, Олег. Самое смешное, что “тупят” как раз не новички, а те кто уже когда-либо настраивал флайбарный вертолет, причем зачастую не один. Вот такой вот парадокс. И тупят как правило в следующей вещи - чем больше ты настроил флайбарных вертолетов, тем ОЧЕВИДНЕЕ для тебя, что в начале надо залезть в систем-меню, и тупо включить там режим - вертолет ССРМ 120. Они уже не понимают, что МОЖЕТ быть и по другому при тарелке то перекоса 120 градусной.
Я давеча на этот вопрос отвечал своему блин учителю в вертолетном деле, с помощью которого лично я не так давно собирал и настраивал свои первые вертолеты и он меня долго консультировал по телефону, как же эту пакость правильно дособрать и настроить, а теперь у нас телефонная констультация шла в обратном порядке по поводу Хомячка. 😉
Но дело в том, что после 2-3 таких грабель у людей я сейчас уже сразу знаю куда копать, поэтому в теме на которую ты ссылаешься, сразу Саше и сказал, что он неправильно сделал. Причем эта “неправильность” происходит ТОЛЬКО у тех, кто раньше настраивал (имел) тот самый - первый флайбарный вертолет.
А вот новичок - ему совсем не очевидно какой надо включать режим в передатчике, поэтому он не пропустит, что надо включить режим 1 servo или 1-1.
Всем здравствуйте, давно не был на сайте, так как переезжал на ПМЖ в Сургут. Сейчас на улице холодно, не полетаешь, ищу спортзал. На заключительном полете, тушка вела себя очень странно, приподнимаешь её держится ровно, и бывает, как начнет резко дергать хвостом в воздухе. Долго думал, и я так думаю что проблема в гироскопе, после сильного падения первого полета. В итоге буду собирать 2 тушку, с 1 тушки запчасти останутся. Все настройки чувствительности гироскопа менял, и в + и -, бесполезно. С уважением Иван.
Все настройки чувствительности гироскопа менял, и в + и -, бесполезно. С уважением Иван.
Значит ищи косяк в механике роторов. Неожиданная трясучка хвоста это, как правило, реакция гироскопа на возникающую лишнюю вибрацию.