Первый верт за 200уе

Brendis

Да… “нервозности” 450-ке хоть отбавляй… Сегодня свой верт приложил сильно. Делал пируэт за часовой стрелкой (до этого делал против - все норм было), при этом верт набрал высоту и остановился ко мне правым боком. При этом он начал уходить в левый крен и вперед. Я его начал опускать и пытаться выровнять, но не выставив его хвостом у себе… Короче приложил я его на левый борт с включенным мотором… Благо шестерня слабая была, срезало ее а на голове почти стандартный набор деталей вышло из строя. Кроме того балка, горизонтальное оперение балки, лопасти, валы, ремень, тренировочное шасси, шестерни редуктора…
Теперь мне не полетать до нового года(((.

Александр_1-й

Крашпак надо в доме держать. Как сам написал - “стандартный набор деталей”, ничего из того что ОБЫЧНО не летит у тебя и не вылетело. Мне например найти то, что у тебя вылетело - 5 минут - достать из коробки. А так - каждый раз заказывать, так и летать будешь по 5-10 раз за год.

Brendis

Ну у меня нету только шестерни главного редуктора, и балка есть, но карбоновая. до этого 2 краша было (тоже приятного мало), но шестерня не ломалась… что-то я когда делал заказ деталей после первого краша пропустил этот момент… Ну что ж теперь, будет мне наука.

Александр_1-й

Вообще шестерен должно быть по ходу как минимум СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и пар лопастей, а возможно и больше. Когда ломаются лопасти шестерня летит в 90% случаев, особенно если обороты были высокие, даже холд не помогает. Ну как на пока - сходи тут: 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=108_74&product… чтобы месяц не ждать, в следующий раз будешь умнее.

extra

а что посоветуете, Александр?
Я помню, ещё год назад выбирал, вы мне помогали.
В общем какую голову посоветуете? а то пришла тушка с ХС, а цапфы болтаются… люфт страшный

Александр_1-й

Или АЛЗРЦ с сайта рц711 или нк-партс, или Тарот с сайта ац-рц. Посмотрите что дешевле и больше вам нравится эстетически 😉 по характеристикам они практически одинаковы.

extra

эм… а ссылки можно?
а то как-то сложно ориентируюсь…

bort662

К посту #3833
Определитесь вам нужно ФБЛ или Флайбар.
Вот два вертолёта ФБЛ- один и два с разными силовыми 11,4В/22,8. Во втором варианте будет приёмник и аккумулятор в комплекте.

extra

а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?

bort662
extra:

Так что какой лучше?

Не одно “копье” сломано на этой теме -“Что лучше”. Флайбар уходит в сторону “ретро”(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо “каждый кулик своё болото хвалит”). У меня есть ФБЛ и Флайбар(неделю как поставил). ФБЛ - это сегодняшний и завтрашний день. При переходе с Флайбара на ФБЛ вам потребуются дополнительные вложения от 100 до 450 баксов.
Так зачем сейчас рассматривать тушку флайбарную за 160 + сервы 40 + гироскоп от 10 до 130+ аккумуляторы от 15 за шт. , когда можно купить готовую комплектацию за 260 . А теперь представьте на минуточку, Флайбар переводите на ФБЛ + 100 как минимум сверху. Хотя можно сразу взять раз и два и так далее.
Либо

А можно просто купить верт флайбарный за 90

Александр_1-й
extra:

а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?

Сложно сказать, они летают по разному. Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ (правда Саша этого сразу не заметил, но это за счет неправильной настройки ФБЛ).
Однако глядя на современную тенденцию ФБЛ девайсов (как по количеству разных видов, так и ценовую), а также на последние вертолеты ведущих производителей, где на некоторых моделях ВООБЩЕ не предусмотрено флайбарных вариантов голов, я где-то понимаю, что через 5 лет на “палке” будут летать одни “динозавры”.

ЗЫ Александр, я как понимаю, вы не столько подбираете голову, сколько вообще новый вертолет? Посмотрите мой дневник последние 2 записи, а также рассмотрите как вариант то что вам тезка написал в первом варианте (если имеете много батареек 3С 2200 и не хотите на хай-вольт переходить по этой причине. Туда можно тот же ЕБАР поставить.

KycokOl
bort662:

Не одно “копье” сломано на этой теме -“Что лучше”. Флайбар уходит в сторону “ретро”(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо “каждый кулик своё болото хвалит”).

Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.

Александр_1-й:

Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ

Если умеешь летать.

Александр_1-й
KycokOl:

Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.

Е - рун - да…
Где это он проще? Вернее еще смотря какой ФБЛ. Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно. И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить? Хи-хи три разы…

KycokOl:

однозначно флайбар

Уже есть масса людей, у которых первый “однозначно ФБЛ” да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.
Так что это уже кэк бы свидетельствует о лучшей “летабельности” ФБЛ для новичков.
Я могу согласится, что на ФБ вертолете летать легче, чем на ФБЛ для новичка при одном условии. Если ФБЛ - 450-й или 250-й, а флайбарник - 700-й 😉 от тогда - таки да…

bort662
KycokOl:

Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.

Олег, не поверишь но мой первый верт был/есть ФБЛ - Walkera V200D01 (не вру, первый был соосник наладонник). После него перешёл(так получилось) на 450-ку.

Александр_1-й

О. Вот она и живая иллюстрация 😉 У нас есть сейчас парнишка новенький Артем, очень шустро летает на Аутрейдже, так он начинал с Валкеры 4Г6С, формальной флайбарной, но на самом деле - ФБЛ (за счет буквы С), и нормально начал. А вот если бы он начинал с чистой 4Г6 - ему бы было намного тяжелее.
ЗЫ Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в “новичок” и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение 😉

bort662
Александр_1-й:

Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в “новичок” и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение

В пятницу, если погода позволит.
Из философии.
Человек становится уверен в себе на основании своих чувств и ощущений которые впоследствии придают уверенности в действиях.
Так вот у меня было две 450 - ки флайбарные. Одну спокойно в инверт перекладывал, а вторую нет, чего-то не хватало в надёжности/ощущении полёта.
Александр, мне не страшен ФБЛ, мне надо с ним срастись, почувствовать, получить уверенность.

KycokOl:

но первый однозначно флайбар.

Я учился ездить на ЗАЗ-968М, а сейчас с правами не редко и лексус покупают под 500 кабыл.

KycokOl
Александр_1-й:

Уже есть масса людей, у которых первый “однозначно ФБЛ” да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.

Микроразмер с ФБЛ не есть 450-ый с ФБЛ.

Александр_1-й:

Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно.

Александр, ну будьте же вы реалистом. Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.

Александр_1-й:

И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить?

Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.

Александр_1-й
KycokOl:

Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.

Олег, ну так те кто по три страницы приемник подключить не могут, хер флайбарную голову настроят тоже. Там по большому счету тоже не так все просто и очевидно.

KycokOl:

Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.

А настройка КДС тоже с видео есть. Очень доступно. А насчет картинок - КДСовцы молодцы - хорошие картинки прямо в инструкции нарисовали.

KycokOl
bort662:

Смотрел! И усомнился в правильности своих настроек. Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам… Именно чего-то того я и настроил, поэтому в понедельник/вторник встречаюсь с Алексеем (rippers). На данный момент верт настроен и готов к полёту(но лучше покажу его для начала “инспектору”).

bort662:

Со слов Алексея довольно неплохая система(KDS EBAR), но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку)

bort662:

5 ноября встречусь с Алексеем, по мацаем, по зажимаем, по регулируем.

Никого не хочу упрекнуть или обидеть, но из данных сообщений следует, что настройка ФБЛ является не совсем простой задачей даже для неновичка Александра. Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.