Первый верт за 200уе
О. Вот она и живая иллюстрация 😉 У нас есть сейчас парнишка новенький Артем, очень шустро летает на Аутрейдже, так он начинал с Валкеры 4Г6С, формальной флайбарной, но на самом деле - ФБЛ (за счет буквы С), и нормально начал. А вот если бы он начинал с чистой 4Г6 - ему бы было намного тяжелее.
ЗЫ Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в “новичок” и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение 😉
Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в “новичок” и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение
В пятницу, если погода позволит.
Из философии.
Человек становится уверен в себе на основании своих чувств и ощущений которые впоследствии придают уверенности в действиях.
Так вот у меня было две 450 - ки флайбарные. Одну спокойно в инверт перекладывал, а вторую нет, чего-то не хватало в надёжности/ощущении полёта.
Александр, мне не страшен ФБЛ, мне надо с ним срастись, почувствовать, получить уверенность.
но первый однозначно флайбар.
Я учился ездить на ЗАЗ-968М, а сейчас с правами не редко и лексус покупают под 500 кабыл.
Уже есть масса людей, у которых первый “однозначно ФБЛ” да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.
Микроразмер с ФБЛ не есть 450-ый с ФБЛ.
Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно.
Александр, ну будьте же вы реалистом. Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.
И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить?
Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.
Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.
Олег, ну так те кто по три страницы приемник подключить не могут, хер флайбарную голову настроят тоже. Там по большому счету тоже не так все просто и очевидно.
Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.
А настройка КДС тоже с видео есть. Очень доступно. А насчет картинок - КДСовцы молодцы - хорошие картинки прямо в инструкции нарисовали.
Смотрел! И усомнился в правильности своих настроек. Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам… Именно чего-то того я и настроил, поэтому в понедельник/вторник встречаюсь с Алексеем (rippers). На данный момент верт настроен и готов к полёту(но лучше покажу его для начала “инспектору”).
Со слов Алексея довольно неплохая система(KDS EBAR), но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку)
5 ноября встречусь с Алексеем, по мацаем, по зажимаем, по регулируем.
Никого не хочу упрекнуть или обидеть, но из данных сообщений следует, что настройка ФБЛ является не совсем простой задачей даже для неновичка Александра. Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
Кстати о КДС ЕБАРЕ
Ну и голова ФБЛ(флайбарная механика с её подшипниками/люфтами и т.д. ) на много проще = надёжней.
К вашим цитатам Олег могу добавить, что в той теме и есть цель определить трудные моменты в настройке и подключении для новичков и не очень, . Кроме данной темы нет информации по настройке КДС на русскоязычных форумах(по крайней мере я не нашёл).
Последняя цитата уже выполнена. И с Александром первым я веду диалог в русле “Вопрос простой/“тупой”(мой) - Ответ разжёванный (Александр)” для того что-бы максимально больше было конструктивной информации.(Хотя можно было и самому настроить за несколько морковок, или тупо/тихо подъехать к Алексею/rippers и настроить при этом “сохранить лицо бывалого”. Млин не для себя стараюсь - для других)
Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
Расхолаживает, легче и приятно.
Никого не хочу упрекнуть или обидеть, но из данных сообщений следует, что настройка ФБЛ является не совсем простой задачей даже для неновичка Александра. Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
Видишь ли, Олег. Самое смешное, что “тупят” как раз не новички, а те кто уже когда-либо настраивал флайбарный вертолет, причем зачастую не один. Вот такой вот парадокс. И тупят как правило в следующей вещи - чем больше ты настроил флайбарных вертолетов, тем ОЧЕВИДНЕЕ для тебя, что в начале надо залезть в систем-меню, и тупо включить там режим - вертолет ССРМ 120. Они уже не понимают, что МОЖЕТ быть и по другому при тарелке то перекоса 120 градусной.
Я давеча на этот вопрос отвечал своему блин учителю в вертолетном деле, с помощью которого лично я не так давно собирал и настраивал свои первые вертолеты и он меня долго консультировал по телефону, как же эту пакость правильно дособрать и настроить, а теперь у нас телефонная констультация шла в обратном порядке по поводу Хомячка. 😉
Но дело в том, что после 2-3 таких грабель у людей я сейчас уже сразу знаю куда копать, поэтому в теме на которую ты ссылаешься, сразу Саше и сказал, что он неправильно сделал. Причем эта “неправильность” происходит ТОЛЬКО у тех, кто раньше настраивал (имел) тот самый - первый флайбарный вертолет.
А вот новичок - ему совсем не очевидно какой надо включать режим в передатчике, поэтому он не пропустит, что надо включить режим 1 servo или 1-1.
Всем здравствуйте, давно не был на сайте, так как переезжал на ПМЖ в Сургут. Сейчас на улице холодно, не полетаешь, ищу спортзал. На заключительном полете, тушка вела себя очень странно, приподнимаешь её держится ровно, и бывает, как начнет резко дергать хвостом в воздухе. Долго думал, и я так думаю что проблема в гироскопе, после сильного падения первого полета. В итоге буду собирать 2 тушку, с 1 тушки запчасти останутся. Все настройки чувствительности гироскопа менял, и в + и -, бесполезно. С уважением Иван.
Все настройки чувствительности гироскопа менял, и в + и -, бесполезно. С уважением Иван.
Значит ищи косяк в механике роторов. Неожиданная трясучка хвоста это, как правило, реакция гироскопа на возникающую лишнюю вибрацию.
Значит ищи косяк в механике роторов.
+100500
и бывает, как начнет резко дергать хвостом в воздухе.
ИМХО ремень проверяли??? на холоде прослаб и проскакивает
Значит ищи косяк в механике роторов. Неожиданная трясучка хвоста это, как правило, реакция гироскопа на возникающую лишнюю вибрацию.
та же фигня случилась после краша. пока не искал причину но думаю да - вибрация.
Иван , найдете причину - поделитесь.
Всем доброго времени суток. Собираю клон 450 с хобикинга. При установке хвостовой балки и узла привода хвостового ротора возник вопрос.
Если устанавливать балку и узел привода хвостового ротора штифтами в пазы на балке, то образуется наклон хвостового ротора. Что Я делаю не так? В инструкциях хвостовой ротор показан установленным под 90 гр.
И второй вопрос: В какую сторону поворачивать ремень привода хвостового ротора при надевании его на ведущую шестерню в тушке, если посмотреть на тушку с верху вправо или влево ?
Не пойму, вроде балку-то можно крутить как угодно! поставьте ровно и затяните…
И по ремню не понятно, в тушке он будет крутиться в одном направлении…главное на хвосте его повернуть так, что бы лопасти хвостовые крутились против часовой.
Скачайте тут инструкцию, она подходит частично.
Не пойму, вроде балку-то можно крутить как угодно! поставьте ровно и затяните…
В том то и дело что вокруг своей оси балка не проворачивается, т.к. стоят 2 штифта, один в хвосте второй в черной “коробочке”, установленной в тушке, зажимающей балку. Штифты входят в пазы, прорезанные в балке с обоих сторон
Примерно так
По установке ремня понятно, спасибо
т.к. стоят 2 штифта, один в хвосте второй в черной “коробочке”, установленной в тушке, зажимающей балку.
Что за клон, Спорта или V2?
Покупал тут и такой banned link
Приходит на ум только одно: брак балки. Посмотрите пазы (оба) на ней находятся на одной оси? или под углом друг к другу? Должны быть строго на одной. (если память не изменяет то и на одной стороне…)
Ну так это клон даже не V2, не знаю что там ХКа намудрила но в V2 вроде не было в хвостовом блоке никаких штифтов.А тем более прорезанных в балке пазов с обоих сторон. Сейчас балки идут с одной стороны прорезь, которая вставляется в кейс рамы, с другой стороны отверстие в которое входит шплинт при креплении хвостового ротора. Они находятся на одном уровне и поставит слишком косо ротор нужно умудриться.Посмотрите получше что то не то у вас.
На балке от v2 с одной стороны прорезь, а с другой стороны нет ни прорезей ни отверстий.