Первый верт за 200уе
Всем доброго времени суток. Собираю клон 450 с хобикинга. При установке хвостовой балки и узла привода хвостового ротора возник вопрос.
Если устанавливать балку и узел привода хвостового ротора штифтами в пазы на балке, то образуется наклон хвостового ротора. Что Я делаю не так? В инструкциях хвостовой ротор показан установленным под 90 гр.
И второй вопрос: В какую сторону поворачивать ремень привода хвостового ротора при надевании его на ведущую шестерню в тушке, если посмотреть на тушку с верху вправо или влево ?
Не пойму, вроде балку-то можно крутить как угодно! поставьте ровно и затяните…
И по ремню не понятно, в тушке он будет крутиться в одном направлении…главное на хвосте его повернуть так, что бы лопасти хвостовые крутились против часовой.
Скачайте тут инструкцию, она подходит частично.
Не пойму, вроде балку-то можно крутить как угодно! поставьте ровно и затяните…
В том то и дело что вокруг своей оси балка не проворачивается, т.к. стоят 2 штифта, один в хвосте второй в черной “коробочке”, установленной в тушке, зажимающей балку. Штифты входят в пазы, прорезанные в балке с обоих сторон
Примерно так
По установке ремня понятно, спасибо
т.к. стоят 2 штифта, один в хвосте второй в черной “коробочке”, установленной в тушке, зажимающей балку.
Что за клон, Спорта или V2?
Покупал тут и такой banned link
Приходит на ум только одно: брак балки. Посмотрите пазы (оба) на ней находятся на одной оси? или под углом друг к другу? Должны быть строго на одной. (если память не изменяет то и на одной стороне…)
Ну так это клон даже не V2, не знаю что там ХКа намудрила но в V2 вроде не было в хвостовом блоке никаких штифтов.А тем более прорезанных в балке пазов с обоих сторон. Сейчас балки идут с одной стороны прорезь, которая вставляется в кейс рамы, с другой стороны отверстие в которое входит шплинт при креплении хвостового ротора. Они находятся на одном уровне и поставит слишком косо ротор нужно умудриться.Посмотрите получше что то не то у вас.
На балке от v2 с одной стороны прорезь, а с другой стороны нет ни прорезей ни отверстий.
в V2 вроде не было в хвостовом блоке никаких штифтов.
Подтверждаю, у меня V2 и даже боролся с проворачиванием хвостового блока на балке.
Подтверждаю, у меня V2 и даже боролся с проворачиванием хвостового блока на балке.
Абсолютно аналогично! У меня тоже V2 - балка вращается без проблем, то же боролся с проворачиванием балки во время роботы вертолета…
У меня тоже V2 - балка вращается без проблем
Не, сама балка в кубике фиксируется прорезью/штифтом и её мона двигать для натяжки ремешка, а вот хвостовая херь на балке проворачивалась пока не капнул Момента, он типа резиновый и по нему не скользит.
то же боролся с проворачиванием балки во время роботы вертолета…
поборол так,маленький саморез;)
поборол так,маленький саморез
Сначала так же хотел, только не саморез, а кусочек стальной проволоки и зажать разрезной частью, той которая сходится при затягивании стопорного ваинта, но клея оказалось вполне достаточно.
пока не капнул Момента, он типа резиновый и по нему не скользит.
Честно говоря, я не увидел в кейсе “железного фиксатора” балки. У меня она вращается и в кейсе, и в самом механизме ХР. Я вышел из положения обмазал балку фиксатором резьбы, он у меня какой-то странный - на балке он не засыхает, а лежит в жидком, очень вязком состоянии. После того как обработал балку фиксатором и затянул винты - балка закреплена как положено (согласно мануалу). Может это и не правильно, советовали для борьбы с этим подлаживать мелкую нождачку, но меня мой вариант вполне устроил))).
поборол так,маленький саморез
Хмм… Идея! мелочь вроде а вот сам не додумался… Спасибо!
на балке он не засыхает
Фиксаторы резьбы обычно анаэробные, т.е. отвердевают без доступа воздуха, поэтому на балке он и
лежит в жидком, очень вязком состоянии
отвердевают без доступа воздуха
И в обязательном присутствии металла. А балка окрашена.
И в обязательном присутствии металла.
А, спасибо не знал.
Значит ищи косяк в механике роторов
Всем здравствуйте. Вчера ремонтировал тушку после заключительного краша. Установил новые подшипники, валы, новый хвостовой ротор стоит, но проблема таже. Скажите если тушка так ведет себя нестабильно в воздухе, я, сколько пытаюсь повисеть, бесполезно. То тянет с маленьким кренами в лево, или приподнял немного хвост дёргается. Еще что удивительно у гироскопа 2 режима норм и зависание, бывает в режиме зависания хвост дергает, сажу тушку переключаю гироскоп в норм режим, выключаю АКБ, снова включаю, поднимаю тушку и тряски нет, тушка ведет стабильнее. Что делать, у нас в Сургуте есть в продаже и гироскоп и серва хвостовая. Попробовать поменять?
P.S Гироскоп чувствительность менял, не чего не помогает.
Вот такой гироскоп у них в продаже KDS-800 с функцией Heading Lock. Может стоит попробывать?
2 режима норм и зависание
Что за режим ЗАВИСАНИЯ? Наверно удержание.Попробуйте поигратся с длиной качалки на хвостовой серве.