Первый верт за 200уе
Приходит на ум только одно: брак балки. Посмотрите пазы (оба) на ней находятся на одной оси? или под углом друг к другу? Должны быть строго на одной. (если память не изменяет то и на одной стороне…)
Ну так это клон даже не V2, не знаю что там ХКа намудрила но в V2 вроде не было в хвостовом блоке никаких штифтов.А тем более прорезанных в балке пазов с обоих сторон. Сейчас балки идут с одной стороны прорезь, которая вставляется в кейс рамы, с другой стороны отверстие в которое входит шплинт при креплении хвостового ротора. Они находятся на одном уровне и поставит слишком косо ротор нужно умудриться.Посмотрите получше что то не то у вас.
На балке от v2 с одной стороны прорезь, а с другой стороны нет ни прорезей ни отверстий.
в V2 вроде не было в хвостовом блоке никаких штифтов.
Подтверждаю, у меня V2 и даже боролся с проворачиванием хвостового блока на балке.
Подтверждаю, у меня V2 и даже боролся с проворачиванием хвостового блока на балке.
Абсолютно аналогично! У меня тоже V2 - балка вращается без проблем, то же боролся с проворачиванием балки во время роботы вертолета…
У меня тоже V2 - балка вращается без проблем
Не, сама балка в кубике фиксируется прорезью/штифтом и её мона двигать для натяжки ремешка, а вот хвостовая херь на балке проворачивалась пока не капнул Момента, он типа резиновый и по нему не скользит.
то же боролся с проворачиванием балки во время роботы вертолета…
поборол так,маленький саморез;)
поборол так,маленький саморез
Сначала так же хотел, только не саморез, а кусочек стальной проволоки и зажать разрезной частью, той которая сходится при затягивании стопорного ваинта, но клея оказалось вполне достаточно.
пока не капнул Момента, он типа резиновый и по нему не скользит.
Честно говоря, я не увидел в кейсе “железного фиксатора” балки. У меня она вращается и в кейсе, и в самом механизме ХР. Я вышел из положения обмазал балку фиксатором резьбы, он у меня какой-то странный - на балке он не засыхает, а лежит в жидком, очень вязком состоянии. После того как обработал балку фиксатором и затянул винты - балка закреплена как положено (согласно мануалу). Может это и не правильно, советовали для борьбы с этим подлаживать мелкую нождачку, но меня мой вариант вполне устроил))).
поборол так,маленький саморез
Хмм… Идея! мелочь вроде а вот сам не додумался… Спасибо!
на балке он не засыхает
Фиксаторы резьбы обычно анаэробные, т.е. отвердевают без доступа воздуха, поэтому на балке он и
лежит в жидком, очень вязком состоянии
отвердевают без доступа воздуха
И в обязательном присутствии металла. А балка окрашена.
И в обязательном присутствии металла.
А, спасибо не знал.
Значит ищи косяк в механике роторов
Всем здравствуйте. Вчера ремонтировал тушку после заключительного краша. Установил новые подшипники, валы, новый хвостовой ротор стоит, но проблема таже. Скажите если тушка так ведет себя нестабильно в воздухе, я, сколько пытаюсь повисеть, бесполезно. То тянет с маленьким кренами в лево, или приподнял немного хвост дёргается. Еще что удивительно у гироскопа 2 режима норм и зависание, бывает в режиме зависания хвост дергает, сажу тушку переключаю гироскоп в норм режим, выключаю АКБ, снова включаю, поднимаю тушку и тряски нет, тушка ведет стабильнее. Что делать, у нас в Сургуте есть в продаже и гироскоп и серва хвостовая. Попробовать поменять?
P.S Гироскоп чувствительность менял, не чего не помогает.
Вот такой гироскоп у них в продаже KDS-800 с функцией Heading Lock. Может стоит попробывать?
2 режима норм и зависание
Что за режим ЗАВИСАНИЯ? Наверно удержание.Попробуйте поигратся с длиной качалки на хвостовой серве.
Что за режим ЗАВИСАНИЯ? Наверно удержание.Попробуйте поигратся с длиной качалки на хвостовой серве.
Да простите режим удержания. Я уже все перепробывал. Но проблема осталась прежней, то хвост дергает, чувствительность понижаю постипенно по 1-2 процента, но толку нет, если сильно понизить проблема идет двойная, начинает хвост вилять, а иногда поддергивается. Вот по этой причине думаю поменять гироскоп. Почитал про свой гироскоп, че то его не хвалят, а кто то даже тушку разбил по этой причине. С уважением Иван.
Я уже все перепробывал.
Если хвост на ремне - сделай конверсию на вал (мне помогло), гироскоп покупать не советую - сейчас время FBL, и гирики в не долёком будущем потеряют свою актуальность. Можешь попробовать увеличить подушку под гироскопом, через железную проставку. Вместо гироскопа я бы купил подшипники Алайновские на хвост и вал ОР. Даже новые подшипники ОР после хорошего контакта с планетой уходят в помойку.
Напомни свой сетап.😃
Если хвост на ремне
Модель Trex-450 Pro combo. В тушке ремня нет, стоит вал. Гироскоп Tarot GY-650, валы и подшипники сейчас установлены от ALRZ. Cейчас вновь все перебрал, после работы хочу попробывать полетать. Можно ссылку подробнее про систему FBL. Спасибо.
Ой!..А с валом проблемы нет?
Читайте на здоровье!
Спасибо большое. Загорелся тушкой с FBL. При первой возможности куплю обязательно. Я как в описании понял что данная тушка продается в полной комплектации, кроме АКБ, и еще необходимо что то купить? Жаль что у меня батарея не подойдет у меня 2.200, 11.1, а там в описании как я понял 6 с 22.2. И плюс у меня аппаратура футаба, к ней как я понял для FBL еще необходимо что то дукипить верно? Спасибо большое Александу за такое подробное описание.
Для перехода на FBL нужно докупить голову FBL и систему (EBAR/Tarot/Copter-x/Skokum/Микро бист - на выбор)
И плюс у меня аппаратура футаба, к ней как я понял для FBL еще необходимо что то докупить верно?
Если разговор о 3D-PRO - то там в опциях к пепелацу можно выбрать марку приёмника к своей аппаратуре.
Всем спасибо за ответы, вопрос решен. Хвостовая балка действительно имеет 2 паза с одной стороны, один из пазов выполнен криво, исправлено путем растачивания одного пазов, что дало возможность повернуть балку вокруг своей оси и установить согласно требованиям. А что у меня конкретно за верт. не знаю ссылку где брал давал выше, судя по описаниям это V2
Уважаемые вертолётчики! Люди мы не местные, в основном самолётами балуемся, но после одной ночи чтения вашего захватывающего как отличный детектив раздела я загорелся и ко мне уже едет вот такое китайское поделие: t-rex 450 Sport V3
Подкупила в нём цена (честно выигран на последних секундах за 60 баксов с доставкой), карбон с металлом, и то что фото один-в-один с алайновским T-Rex Sport из инструкции, даже цвет металла такой же, будто забыли только логотипы алайн налепить.
Но вот теперь пытаюсь набрать на него краш-кит, и нигде не нахожу Sport V3. Значит ли это что я попал с этой покупкой, и её эксплуатировать до первого краша, а потом только на полке пыль смахивать?
Возможен такой вариант, что Вы дожидаетесь саму тушку, потом смотрите/меряете валы, и отталкиваясь от этого уже подбираете краш-кит. Кроме того на самом ebay много встречал частей для V3. Некоторые части подходят от V2, просто себе много чего заказывал, то в описании было написано и V3. Это мое мнение и может быть ошибочным.
П.С. Поздравляю с вступлением в “наши” ряды!!!, Удачных полетов!
нигде не нахожу Sport V3. Значит ли это что я попал с этой покупкой, и её эксплуатировать до первого краша, а потом только на полке пыль смахивать?
Не переживайте это клон обычного Align Sport, даже не V2. Абравиатурой V3 его неафициально называли потому как Sport должен был прийти как смена 450 SE V2.