покупка первого 450 и вопрос по аппе

sirQWERTY

Коротко и ясно, по существу)
По поводу люфта понят, немного спокойнее. Частоту поставил тоже максимальную после ответа Александра. Горит именно А, то гаснет, то загорается опять. Я чуйку правда еще не регулировал, пока с вибрациями не разберусь. Может в этом дело. Прошивка третья, сразу прошил.
По поводу плюшки на хабе, очень смешное применение, хотя если перевести то примерно так и получается))) А по поводу лыж я вот думал там какие то отверстия в пластиковых опорах в этих местах, может они под какой шурупчик предназначены.

NARAJANA
sirQWERTY:

А по поводу лыж я вот думал там какие то отверстия в пластиковых опорах в этих местах, может они под какой шурупчик предназначены.

На некоторых опорах они бывают, тогда туда можно ввернуть резьбовой штифтик, но опыт показывает, что без него шасси чуть больше шанс выжить при краше

sirQWERTY

Владислав, а Вы прилипили биста на стандартную подставку? Мне кажется что там жестковата пенка. Думаю может на время что то помягче придумать с прослойками…
Одну из причин вибраций мне удалось отыскать. Ей оказался немного погнутый вал привода хвоста. При последнем краше лопасть хлыснула по балке и досталось и валу. Я его выпрямил руками, но мне кажется что одного подшипника на такой длине явно маловато. Но все равно вибрации сильны настолько, что на полном газу бист начинает голову отклонять назад и влево, так не полетаешь…

NARAJANA

У меня Бист стоит на гелевой подушке, типа такой. Но на ней он стоит только для быстроты деинсталляции.
В комплекте к Бисту раньше шли толстые прокладки, с ними он подглючивал, в новых комплектах идут тонкие. Читал, что лепят просто на тонкий бытовой двухсторонний скоч и стяжкой притягивают, и работает он как ни в чём не бывало.

sirQWERTY

Короче ко всему накрылась походу и хвостовая серва (гвс наро супер Д). А нее наступает такой момент, когда она перестает реагировать на управляющие сигналы. Резистор что ли этот протерся. Придется отложить полеты теперь уже точно на месяцок, а жаль. Что то череда проблем меня очень начинает угнетать, но все бы ничего, что я понимаю что и от куда, но откуда эти паршивые вибрации??? Для меня загадка. попробую поставить пару подшипников на вал вместо одного, а то и ремень думаю может прикупить…

12 days later
moonchild

Вот какую ерунду обнаружил сегодня на своей Прохе… свернут хвостовик с крестообразными шлицами на валу, что в хвостовой балке.

А я то ненароком на Спартан накатил, что хвостик снес на 90* в 7ми метровй ветер. Ан нет - вот что было причиной.

Обнаружил случайно при проверке передачи - зажав ХР и вращая ОР.

moonchild

А почему в список не вошла 8910А+? Хоть и в бэкордере, но есть смысл подождать.

moonchild

На данный момент на 450м стоит Савокс 1357… нареканий нет…

Александр_1-й

А чего на него должны быть нарекания? Это тот же Алайн 520, только оригинал 😉

AndyBig

А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.

NARAJANA
AndyBig:

А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.

У меня такие работают на Storm-450 с Микробистом. Покупал на Amainhobbies со скидкой, там же взял комплект шестерёнок про запас.
Летал на них ещё мало, с Хомяком дружат хорошо на частоте 200Hz. Сервы сильные и точные. В краше не были ещё, оттого о прочности редуктора сказать ничего не могу.

AndyBig

Ну, на Amainhobbies скидок сейчас я не вижу, на Хеликрафте они значительно дешевле 😃
Спасибо, буду брать 😃

Александр_1-й

Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.

moonchild

Так я на них Андрею и предлагаю обратить внимание! *)

AndyBig

Интересно, почему MKS на свои DS92 говорит “Only for flybar”? Хотя в видеообзоре они прекрасно себя чувствуют на ФБЛ…
Ну и цена, 130 вместо 90… Блин, искусители 😃 Буду думать.