покупка первого 450 и вопрос по аппе
А по поводу лыж я вот думал там какие то отверстия в пластиковых опорах в этих местах, может они под какой шурупчик предназначены.
На некоторых опорах они бывают, тогда туда можно ввернуть резьбовой штифтик, но опыт показывает, что без него шасси чуть больше шанс выжить при краше
Владислав, а Вы прилипили биста на стандартную подставку? Мне кажется что там жестковата пенка. Думаю может на время что то помягче придумать с прослойками…
Одну из причин вибраций мне удалось отыскать. Ей оказался немного погнутый вал привода хвоста. При последнем краше лопасть хлыснула по балке и досталось и валу. Я его выпрямил руками, но мне кажется что одного подшипника на такой длине явно маловато. Но все равно вибрации сильны настолько, что на полном газу бист начинает голову отклонять назад и влево, так не полетаешь…
У меня Бист стоит на гелевой подушке, типа такой. Но на ней он стоит только для быстроты деинсталляции.
В комплекте к Бисту раньше шли толстые прокладки, с ними он подглючивал, в новых комплектах идут тонкие. Читал, что лепят просто на тонкий бытовой двухсторонний скоч и стяжкой притягивают, и работает он как ни в чём не бывало.
Короче ко всему накрылась походу и хвостовая серва (гвс наро супер Д). А нее наступает такой момент, когда она перестает реагировать на управляющие сигналы. Резистор что ли этот протерся. Придется отложить полеты теперь уже точно на месяцок, а жаль. Что то череда проблем меня очень начинает угнетать, но все бы ничего, что я понимаю что и от куда, но откуда эти паршивые вибрации??? Для меня загадка. попробую поставить пару подшипников на вал вместо одного, а то и ремень думаю может прикупить…
Вот какую ерунду обнаружил сегодня на своей Прохе… свернут хвостовик с крестообразными шлицами на валу, что в хвостовой балке.
А я то ненароком на Спартан накатил, что хвостик снес на 90* в 7ми метровй ветер. Ан нет - вот что было причиной.
Обнаружил случайно при проверке передачи - зажав ХР и вращая ОР.
hk-parts.com/…/trex-450se-pro-super-combo-motor-es…
Решил взять себе его как первый верт, он пойдет или что нибудь проще для начала взять?
Выбирай на любой вкус. И не мешало-бы задуматься, -А с гироском на “палке” нужен-ли?
Угу, вот отличный вариант.
И там же сразу бы купил пацанскую серву на хвост.
Или вот такую.
Ну или уж совсем пацанскую 😉
Хотя более чем достаточно и такой.
И будет оно все летать долго и счастливо 😉
А почему в список не вошла 8910А+? Хоть и в бэкордере, но есть смысл подождать.
Именно потому, что в бекордере. Нафига ждать, если можно взять эту: rc711.com/…/mks-ds9670a-metal-gear-digital-high-sp… не намного хуже.
Впрочем, по БОЛЬШОМУ счету, для ПЕРВОГО вертолета, выше головы хватит этой: rc711.com/…/savox-sh1357-digital-coreless-high-spe… и хорошо, и недорого
На данный момент на 450м стоит Савокс 1357… нареканий нет…
А чего на него должны быть нарекания? Это тот же Алайн 520, только оригинал 😉
или что нибудь проще для начала взять?
Ну а если Алайна надумал взять и никак иначе, вот тебе Алайн твой с бонусом в 90 у.е. 😉
А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.
А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.
У меня такие работают на Storm-450 с Микробистом. Покупал на Amainhobbies со скидкой, там же взял комплект шестерёнок про запас.
Летал на них ещё мало, с Хомяком дружат хорошо на частоте 200Hz. Сервы сильные и точные. В краше не были ещё, оттого о прочности редуктора сказать ничего не могу.
Ну, на Amainhobbies скидок сейчас я не вижу, на Хеликрафте они значительно дешевле 😃
Спасибо, буду брать 😃
Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.
Так я на них Андрею и предлагаю обратить внимание! *)
Интересно, почему MKS на свои DS92 говорит “Only for flybar”? Хотя в видеообзоре они прекрасно себя чувствуют на ФБЛ…
Ну и цена, 130 вместо 90… Блин, искусители 😃 Буду думать.
здрасте)) извините, я тут с новичковой темой влезу если можно. Возник вопрос об обучении 3д) пытался сделать мертвую петлю - в инверте у меня обороты упали до 0 и вертолет грохнулся) понятно, необдуманно подошел к вопросу (ну просто захотелось вон какой орель - блинчиком летаю загляденье)))), да и пак почти закончился к тому моменту, видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика. Дело в том, что с начала обучения у меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен. Калькулятор показывает, что таких оборотов явно недостаточно для 3д. нужно что-то в районе 3000-3200? у меня есть мотор H2223 4400kv, но лопасти пока стеклопластик (ой жалко карбон крашануть, ой жалко). Я так понимаю, что мне либо ставить 13 пиньон на мой мотор, либо 11ый на 4400 и в принципе нужных оборотов я достигну. Но. Как выдержит такие обороты стеклопластик? И какой из этих вариантов лучше для аккума? Аккумы уже подуставшие видимо турнига 30-40С. Возможно на них вообще 3д не стоит пытаться делать? В принципе едут нанотеки 35-70. Или для 3д нужно и карбон и H2223 с 12ым пиьоном и нанонетки? Разъясните, пожалуйста.
И, еще остро стоит вопрос о безфлайбаре. Не жалко отдать 80$ за коптер-х с головой вместе, но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову. Просто есть ощущение что к весне все еще подешевеет и отлетать зиму на флайбаре (все равно зимой гораааздо реже полеты чем летом), а весной поставить что-нить интересненькое. Или не париться, а купить дешмановский коптер с головой, полетать с ним и потом уже смотреть на стабилизации всякие и что там нам еще китайцы предложат новенького. Диллема блин.
Спасибо за внимание. ))