покупка первого 450 и вопрос по аппе
У меня Бист стоит на гелевой подушке, типа такой. Но на ней он стоит только для быстроты деинсталляции.
В комплекте к Бисту раньше шли толстые прокладки, с ними он подглючивал, в новых комплектах идут тонкие. Читал, что лепят просто на тонкий бытовой двухсторонний скоч и стяжкой притягивают, и работает он как ни в чём не бывало.
Короче ко всему накрылась походу и хвостовая серва (гвс наро супер Д). А нее наступает такой момент, когда она перестает реагировать на управляющие сигналы. Резистор что ли этот протерся. Придется отложить полеты теперь уже точно на месяцок, а жаль. Что то череда проблем меня очень начинает угнетать, но все бы ничего, что я понимаю что и от куда, но откуда эти паршивые вибрации??? Для меня загадка. попробую поставить пару подшипников на вал вместо одного, а то и ремень думаю может прикупить…
Вот какую ерунду обнаружил сегодня на своей Прохе… свернут хвостовик с крестообразными шлицами на валу, что в хвостовой балке.
А я то ненароком на Спартан накатил, что хвостик снес на 90* в 7ми метровй ветер. Ан нет - вот что было причиной.
Обнаружил случайно при проверке передачи - зажав ХР и вращая ОР.
hk-parts.com/…/trex-450se-pro-super-combo-motor-es…
Решил взять себе его как первый верт, он пойдет или что нибудь проще для начала взять?
Выбирай на любой вкус. И не мешало-бы задуматься, -А с гироском на “палке” нужен-ли?
Угу, вот отличный вариант.
И там же сразу бы купил пацанскую серву на хвост.
Или вот такую.
Ну или уж совсем пацанскую 😉
Хотя более чем достаточно и такой.
И будет оно все летать долго и счастливо 😉
А почему в список не вошла 8910А+? Хоть и в бэкордере, но есть смысл подождать.
Именно потому, что в бекордере. Нафига ждать, если можно взять эту: rc711.com/…/mks-ds9670a-metal-gear-digital-high-sp… не намного хуже.
Впрочем, по БОЛЬШОМУ счету, для ПЕРВОГО вертолета, выше головы хватит этой: rc711.com/…/savox-sh1357-digital-coreless-high-spe… и хорошо, и недорого
На данный момент на 450м стоит Савокс 1357… нареканий нет…
А чего на него должны быть нарекания? Это тот же Алайн 520, только оригинал 😉
или что нибудь проще для начала взять?
Ну а если Алайна надумал взять и никак иначе, вот тебе Алайн твой с бонусом в 90 у.е. 😉
А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.
А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.
У меня такие работают на Storm-450 с Микробистом. Покупал на Amainhobbies со скидкой, там же взял комплект шестерёнок про запас.
Летал на них ещё мало, с Хомяком дружат хорошо на частоте 200Hz. Сервы сильные и точные. В краше не были ещё, оттого о прочности редуктора сказать ничего не могу.
Ну, на Amainhobbies скидок сейчас я не вижу, на Хеликрафте они значительно дешевле 😃
Спасибо, буду брать 😃
Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.
Так я на них Андрею и предлагаю обратить внимание! *)
Интересно, почему MKS на свои DS92 говорит “Only for flybar”? Хотя в видеообзоре они прекрасно себя чувствуют на ФБЛ…
Ну и цена, 130 вместо 90… Блин, искусители 😃 Буду думать.
здрасте)) извините, я тут с новичковой темой влезу если можно. Возник вопрос об обучении 3д) пытался сделать мертвую петлю - в инверте у меня обороты упали до 0 и вертолет грохнулся) понятно, необдуманно подошел к вопросу (ну просто захотелось вон какой орель - блинчиком летаю загляденье)))), да и пак почти закончился к тому моменту, видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика. Дело в том, что с начала обучения у меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен. Калькулятор показывает, что таких оборотов явно недостаточно для 3д. нужно что-то в районе 3000-3200? у меня есть мотор H2223 4400kv, но лопасти пока стеклопластик (ой жалко карбон крашануть, ой жалко). Я так понимаю, что мне либо ставить 13 пиньон на мой мотор, либо 11ый на 4400 и в принципе нужных оборотов я достигну. Но. Как выдержит такие обороты стеклопластик? И какой из этих вариантов лучше для аккума? Аккумы уже подуставшие видимо турнига 30-40С. Возможно на них вообще 3д не стоит пытаться делать? В принципе едут нанотеки 35-70. Или для 3д нужно и карбон и H2223 с 12ым пиьоном и нанонетки? Разъясните, пожалуйста.
И, еще остро стоит вопрос о безфлайбаре. Не жалко отдать 80$ за коптер-х с головой вместе, но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову. Просто есть ощущение что к весне все еще подешевеет и отлетать зиму на флайбаре (все равно зимой гораааздо реже полеты чем летом), а весной поставить что-нить интересненькое. Или не париться, а купить дешмановский коптер с головой, полетать с ним и потом уже смотреть на стабилизации всякие и что там нам еще китайцы предложат новенького. Диллема блин.
Спасибо за внимание. ))
видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика
Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен? 😉
меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен
Более чем достаточно для любой аэробатики. Вы ведь сейчас только петли летать собрались? Так вот, для петлей, бочек и прочая, прочая… - более чем достаточно.
Как выдержит такие обороты стеклопластик?
Никак.
но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову
Качество этого решения - вполне приемлимое. Лично тестю. Сегодня очередные 3 акка отлетал. Просто ОТЛИЧНО летает. На последней минуте делал пролет с переворотами, так батарея просела так, что в инверте закрутило хвост, а по горизонту - хоть бы фиг, хвост крутанулся один оборот, и полетел дальше. Этакий халф-пирофлип получился. 😉 Так что ФБЛ отменный. И голова отличная. Своих денег стоит. А Коптер… - темна вода во облацех.
Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен?
честно говоря я точно помню что в айдл переключался) но вот сейчас вы зародили во мне сомнения, ибо я 2 пака собирался все таки сделать петлю и возможно , что как раз на последнем паке то и не переключился) по симптомам то подходит идеально) но вот 90%, что именно в айдле все дело было. И да, оба айдла настроены. Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь, и акки слегка вздутые или это я к ним придираюсь. ну не идеальный параллелепипед, а вот как они новые выглядели не помню) зарядок они штук по 50 пережили где-то.
Никак.
В смысле разлетится к чертям?