покупка первого 450 и вопрос по аппе
Ну, на Amainhobbies скидок сейчас я не вижу, на Хеликрафте они значительно дешевле 😃
Спасибо, буду брать 😃
Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.
Так я на них Андрею и предлагаю обратить внимание! *)
Интересно, почему MKS на свои DS92 говорит “Only for flybar”? Хотя в видеообзоре они прекрасно себя чувствуют на ФБЛ…
Ну и цена, 130 вместо 90… Блин, искусители 😃 Буду думать.
здрасте)) извините, я тут с новичковой темой влезу если можно. Возник вопрос об обучении 3д) пытался сделать мертвую петлю - в инверте у меня обороты упали до 0 и вертолет грохнулся) понятно, необдуманно подошел к вопросу (ну просто захотелось вон какой орель - блинчиком летаю загляденье)))), да и пак почти закончился к тому моменту, видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика. Дело в том, что с начала обучения у меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен. Калькулятор показывает, что таких оборотов явно недостаточно для 3д. нужно что-то в районе 3000-3200? у меня есть мотор H2223 4400kv, но лопасти пока стеклопластик (ой жалко карбон крашануть, ой жалко). Я так понимаю, что мне либо ставить 13 пиньон на мой мотор, либо 11ый на 4400 и в принципе нужных оборотов я достигну. Но. Как выдержит такие обороты стеклопластик? И какой из этих вариантов лучше для аккума? Аккумы уже подуставшие видимо турнига 30-40С. Возможно на них вообще 3д не стоит пытаться делать? В принципе едут нанотеки 35-70. Или для 3д нужно и карбон и H2223 с 12ым пиьоном и нанонетки? Разъясните, пожалуйста.
И, еще остро стоит вопрос о безфлайбаре. Не жалко отдать 80$ за коптер-х с головой вместе, но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову. Просто есть ощущение что к весне все еще подешевеет и отлетать зиму на флайбаре (все равно зимой гораааздо реже полеты чем летом), а весной поставить что-нить интересненькое. Или не париться, а купить дешмановский коптер с головой, полетать с ним и потом уже смотреть на стабилизации всякие и что там нам еще китайцы предложат новенького. Диллема блин.
Спасибо за внимание. ))
видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика
Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен? 😉
меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен
Более чем достаточно для любой аэробатики. Вы ведь сейчас только петли летать собрались? Так вот, для петлей, бочек и прочая, прочая… - более чем достаточно.
Как выдержит такие обороты стеклопластик?
Никак.
но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову
Качество этого решения - вполне приемлимое. Лично тестю. Сегодня очередные 3 акка отлетал. Просто ОТЛИЧНО летает. На последней минуте делал пролет с переворотами, так батарея просела так, что в инверте закрутило хвост, а по горизонту - хоть бы фиг, хвост крутанулся один оборот, и полетел дальше. Этакий халф-пирофлип получился. 😉 Так что ФБЛ отменный. И голова отличная. Своих денег стоит. А Коптер… - темна вода во облацех.
Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен?
честно говоря я точно помню что в айдл переключался) но вот сейчас вы зародили во мне сомнения, ибо я 2 пака собирался все таки сделать петлю и возможно , что как раз на последнем паке то и не переключился) по симптомам то подходит идеально) но вот 90%, что именно в айдле все дело было. И да, оба айдла настроены. Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь, и акки слегка вздутые или это я к ним придираюсь. ну не идеальный параллелепипед, а вот как они новые выглядели не помню) зарядок они штук по 50 пережили где-то.
Никак.
В смысле разлетится к чертям?
но вот 90%, что именно в айдле все дело было.
Я бы даже 99.9% дал 😃 При петле в ниверсной фазе нагрузка на ротор не такая большая, чтобы обороты заметно просели, тем более упали до нуля. У меня на такой же силовой (мотор - Турниджи 2836, 11-й пиньон, аккумы - 25С, лопасти - стекло) петли крутились вполне приемлимо.
Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь
Это да, при резком подрыве обороты падают. И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли 😃
И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли
Именно так. Почему я и предположил, что дело было в режиме “нормал” в петле.
Странно…даже если нормал… зачем так коллективом ворочать - чтоб мотор по нулям загнать!?
С месяц назад ролл на 500ке в режиме нормаль завернул… удивился - че так хелик непривычно на спине просел…???..*)))… загрешил на аккумулятор, а оказалось - полетный режим…*)))
Странно…даже если нормал… зачем так коллективом ворочать - чтоб мотор по нулям загнать!?
ну если нормал, то газ то в инверте в 0 убрал получается.
А я с отсечкой познакомился поближе давиче( в айдле 1), делал бочку и только вышел на ротор(в инверт).
- Здрасьте, это я отсечка!😃 - сказали обороты ротора.
- Лапух!😃 - подумал я и начал бороться за краш кит.😁 (шасси/лыжи, шестерня ОР, вал ОР и фсё)
ну если нормал, то газ то в инверте в 0 убрал получается.
-11 градусов!!! что вы на них пытались сделать в петле то?? вертикальную восьмерку?
bort662
написано с юмором *)))…а чем закончилось?
Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.
Разрешите подправить! Не совсем те же… моторы там разные (на 92ых обычные а на 95тых кореллес) ресурс повышен и соответственно усилия и скорость слегка отличаются…
Кореллес - это и есть обычные 😉 для серв во всяком случае.
“Необычные” - это БРАШЛЕСС
Вот так и бывает… хотел хоть раз “утереть нос” матерому волку…😇 и то опозорился…😦 а почему тогда характеристики разные?
DC motor - возможно имеется ввиду классический с якорем из наборного железа. Хотя я сомневаюсь.
Разрешите подправить! Не совсем те же… моторы там разные (на 92ых обычные а на 95тых кореллес) ресурс повышен и соответственно усилия и скорость слегка отличаются…
Взял себе на Trex 450PRO DS92 с ремкомплектами и очень даволен. Работают с микробистом.
Разница в скорости в сравнении с 95 несущественная, по усилию врядли на 450 ощутима разница.
Ресурс выше - я сомневаюсь. А разница по цене существенная.
Взял себе на Trex 450PRO DS92 с ремкомплектами и очень даволен. Работают с микробистом.
Разница в скорости в сравнении с 95 несущественная, по усилию врядли на 450 ощутима разница.
Ресурс выше - я сомневаюсь. А разница по цене существенная.
Позвольте полюбопытствовать!?! Больше интересует даже не скорость с усилием а точность отработки и точность “центра” … как дела с этим?
DC motor - возможно имеется ввиду классический с якорем из наборного железа
Скорее всего так. “Безсердечниковые” (coreless) подчеркиваются особо 😃
ресурс повышен
Ресурс у coreless такой же, как и у обычных, только скорость выше за счет более легкого якоря 😃