покупка первого 450 и вопрос по аппе
Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен?
честно говоря я точно помню что в айдл переключался) но вот сейчас вы зародили во мне сомнения, ибо я 2 пака собирался все таки сделать петлю и возможно , что как раз на последнем паке то и не переключился) по симптомам то подходит идеально) но вот 90%, что именно в айдле все дело было. И да, оба айдла настроены. Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь, и акки слегка вздутые или это я к ним придираюсь. ну не идеальный параллелепипед, а вот как они новые выглядели не помню) зарядок они штук по 50 пережили где-то.
Никак.
В смысле разлетится к чертям?
но вот 90%, что именно в айдле все дело было.
Я бы даже 99.9% дал 😃 При петле в ниверсной фазе нагрузка на ротор не такая большая, чтобы обороты заметно просели, тем более упали до нуля. У меня на такой же силовой (мотор - Турниджи 2836, 11-й пиньон, аккумы - 25С, лопасти - стекло) петли крутились вполне приемлимо.
Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь
Это да, при резком подрыве обороты падают. И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли 😃
И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли
Именно так. Почему я и предположил, что дело было в режиме “нормал” в петле.
Странно…даже если нормал… зачем так коллективом ворочать - чтоб мотор по нулям загнать!?
С месяц назад ролл на 500ке в режиме нормаль завернул… удивился - че так хелик непривычно на спине просел…???..*)))… загрешил на аккумулятор, а оказалось - полетный режим…*)))
Странно…даже если нормал… зачем так коллективом ворочать - чтоб мотор по нулям загнать!?
ну если нормал, то газ то в инверте в 0 убрал получается.
А я с отсечкой познакомился поближе давиче( в айдле 1), делал бочку и только вышел на ротор(в инверт).
- Здрасьте, это я отсечка!😃 - сказали обороты ротора.
- Лапух!😃 - подумал я и начал бороться за краш кит.😁 (шасси/лыжи, шестерня ОР, вал ОР и фсё)
ну если нормал, то газ то в инверте в 0 убрал получается.
-11 градусов!!! что вы на них пытались сделать в петле то?? вертикальную восьмерку?
bort662
написано с юмором *)))…а чем закончилось?
Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.
Разрешите подправить! Не совсем те же… моторы там разные (на 92ых обычные а на 95тых кореллес) ресурс повышен и соответственно усилия и скорость слегка отличаются…
Кореллес - это и есть обычные 😉 для серв во всяком случае.
“Необычные” - это БРАШЛЕСС
Вот так и бывает… хотел хоть раз “утереть нос” матерому волку…😇 и то опозорился…😦 а почему тогда характеристики разные?
DC motor - возможно имеется ввиду классический с якорем из наборного железа. Хотя я сомневаюсь.
Разрешите подправить! Не совсем те же… моторы там разные (на 92ых обычные а на 95тых кореллес) ресурс повышен и соответственно усилия и скорость слегка отличаются…
Взял себе на Trex 450PRO DS92 с ремкомплектами и очень даволен. Работают с микробистом.
Разница в скорости в сравнении с 95 несущественная, по усилию врядли на 450 ощутима разница.
Ресурс выше - я сомневаюсь. А разница по цене существенная.
Взял себе на Trex 450PRO DS92 с ремкомплектами и очень даволен. Работают с микробистом.
Разница в скорости в сравнении с 95 несущественная, по усилию врядли на 450 ощутима разница.
Ресурс выше - я сомневаюсь. А разница по цене существенная.
Позвольте полюбопытствовать!?! Больше интересует даже не скорость с усилием а точность отработки и точность “центра” … как дела с этим?
DC motor - возможно имеется ввиду классический с якорем из наборного железа
Скорее всего так. “Безсердечниковые” (coreless) подчеркиваются особо 😃
ресурс повышен
Ресурс у coreless такой же, как и у обычных, только скорость выше за счет более легкого якоря 😃
Да, у 95ой как-раз и уточняется, что корелесс.
Позвольте полюбопытствовать!?! Больше интересует даже не скорость с усилием а точность отработки и точность “центра” … как дела с этим?
В этом плане всё нормально. Когда настраивал микробист гонял левелир по основному валу и делал отметки.
Всё многократно совпадало.
Да, у 95ой как-раз и уточняется, что корелесс.
Это тоже самое, что и на 92-х пишут что они только для флайбарной головы.
Иначе как заставить покупателя платить больше за 95-е?
Это тоже самое, что и на 92-х пишут
Из описания DS95/DS95i: Motor Type: Coreless Motor
Из описания DS92: Motor Type: DC Motor
Ага! Таки утерли 😉
Странно, я полагал что уже пару лет кореллес на всех сервах дешевле 5 баксов ставят
Я вот что хотел еще давно спросить, все забывал. А как у вас стики настроены на пультах? Мягкая пружинка с размазанными границами между осями или пружинки подтянуты, что бы четче чувствовать к примеру ноль крена при работе тангажом? Я что то никак не могу для себя решить. Вроде бы мягкая настройка позволяет (мне по крайней мере) проще висеть, но с другой стороны при выполнении чего то более сложного не редки случаи нежелательного подмешивания каналов (я пока не всегда могу по поведению вертолета понять, что лишнего в тот или иной момент я надавил).
У сервы кстати моей вопреки моим ожиданиям (я думал потенциометр) накрылся поторчик, а точнее говеные щетки. Довольно хреновая там конструкция. Они по краям раскрошились и при определенных положения даже клинили ротор. Но с другой стороны мне понравилось отсутствие как такового люфта у этой сервы. Надо попробовать починить моторчик, померить скорость перекладки и кто знает, возможно это не плохой вариант на роль ФБЛ серв. А то наличие люфта мне как то внутренне портит восприятие, хоть и говорят что при полете он не ощущается…
По моим наблюдениям это еще зависит и от того, как ты летаешь. Кто летает большим пальцем - ставят себе помягче, кто щипком - можно на максимальную жесткость (у меня к примеру сильно натянуты), с комбинированным хватом - не знаю, у нас так никто не летает 😉
Возник вопрос об обучении 3д) пытался сделать мертвую петлю - в инверте у меня обороты упали до 0 и вертолет грохнулся)
Я тоже такую штуку пережил, взлетал нормале блинчиками полетать, а потом на петлю и так смачно в камыши)))
По поводу 2223-4400… а у тебя какой регуль? 40А может и маловато будет. На счет стеклопластиковых лопастей… Летаю на 2223-3500 с 13 пиньоном, точно не помню, там по моему порядка 3000 оборотов, полет нормальный без косяков.
А на счет просадки мотора при полетах блинчиком, возможно углы лопастей для данного мотора слишком большие при работе шагами. Я че то ставил сначала на свой конфиг углы по ±11, а потом подумал нафига при таких оборотах такие углы. мотор не тянет…