покупка первого 450 и вопрос по аппе

Александр_1-й
vanger:

видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика

Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен? 😉

vanger:

меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен

Более чем достаточно для любой аэробатики. Вы ведь сейчас только петли летать собрались? Так вот, для петлей, бочек и прочая, прочая… - более чем достаточно.

vanger:

Как выдержит такие обороты стеклопластик?

Никак.

vanger:

но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову

Качество этого решения - вполне приемлимое. Лично тестю. Сегодня очередные 3 акка отлетал. Просто ОТЛИЧНО летает. На последней минуте делал пролет с переворотами, так батарея просела так, что в инверте закрутило хвост, а по горизонту - хоть бы фиг, хвост крутанулся один оборот, и полетел дальше. Этакий халф-пирофлип получился. 😉 Так что ФБЛ отменный. И голова отличная. Своих денег стоит. А Коптер… - темна вода во облацех.

vanger
Александр_1-й:

Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен?

честно говоря я точно помню что в айдл переключался) но вот сейчас вы зародили во мне сомнения, ибо я 2 пака собирался все таки сделать петлю и возможно , что как раз на последнем паке то и не переключился) по симптомам то подходит идеально) но вот 90%, что именно в айдле все дело было. И да, оба айдла настроены. Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь, и акки слегка вздутые или это я к ним придираюсь. ну не идеальный параллелепипед, а вот как они новые выглядели не помню) зарядок они штук по 50 пережили где-то.

Александр_1-й:

Никак.

В смысле разлетится к чертям?

AndyBig
vanger:

но вот 90%, что именно в айдле все дело было.

Я бы даже 99.9% дал 😃 При петле в ниверсной фазе нагрузка на ротор не такая большая, чтобы обороты заметно просели, тем более упали до нуля. У меня на такой же силовой (мотор - Турниджи 2836, 11-й пиньон, аккумы - 25С, лопасти - стекло) петли крутились вполне приемлимо.

vanger:

Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь

Это да, при резком подрыве обороты падают. И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли 😃

Александр_1-й
AndyBig:

И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли

Именно так. Почему я и предположил, что дело было в режиме “нормал” в петле.

moonchild

Странно…даже если нормал… зачем так коллективом ворочать - чтоб мотор по нулям загнать!?

С месяц назад ролл на 500ке в режиме нормаль завернул… удивился - че так хелик непривычно на спине просел…???..*)))… загрешил на аккумулятор, а оказалось - полетный режим…*)))

vanger
moonchild:

Странно…даже если нормал… зачем так коллективом ворочать - чтоб мотор по нулям загнать!?

ну если нормал, то газ то в инверте в 0 убрал получается.

bort662

А я с отсечкой познакомился поближе давиче( в айдле 1), делал бочку и только вышел на ротор(в инверт).

  • Здрасьте, это я отсечка!😃 - сказали обороты ротора.
  • Лапух!😃 - подумал я и начал бороться за краш кит.😁 (шасси/лыжи, шестерня ОР, вал ОР и фсё)
moonchild
vanger:

ну если нормал, то газ то в инверте в 0 убрал получается.

-11 градусов!!! что вы на них пытались сделать в петле то?? вертикальную восьмерку?

bort662

написано с юмором *)))…а чем закончилось?

yan77707
Александр_1-й:

Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.

Разрешите подправить! Не совсем те же… моторы там разные (на 92ых обычные а на 95тых кореллес) ресурс повышен и соответственно усилия и скорость слегка отличаются…

Александр_1-й

Кореллес - это и есть обычные 😉 для серв во всяком случае.
“Необычные” - это БРАШЛЕСС

yan77707

Вот так и бывает… хотел хоть раз “утереть нос” матерому волку…😇 и то опозорился…😦 а почему тогда характеристики разные?

moonchild

DC motor - возможно имеется ввиду классический с якорем из наборного железа. Хотя я сомневаюсь.

PoroHard
yan77707:

Разрешите подправить! Не совсем те же… моторы там разные (на 92ых обычные а на 95тых кореллес) ресурс повышен и соответственно усилия и скорость слегка отличаются…

Взял себе на Trex 450PRO DS92 с ремкомплектами и очень даволен. Работают с микробистом.
Разница в скорости в сравнении с 95 несущественная, по усилию врядли на 450 ощутима разница.
Ресурс выше - я сомневаюсь. А разница по цене существенная.

yan77707
PoroHard:

Взял себе на Trex 450PRO DS92 с ремкомплектами и очень даволен. Работают с микробистом.
Разница в скорости в сравнении с 95 несущественная, по усилию врядли на 450 ощутима разница.
Ресурс выше - я сомневаюсь. А разница по цене существенная.

Позвольте полюбопытствовать!?! Больше интересует даже не скорость с усилием а точность отработки и точность “центра” … как дела с этим?

AndyBig
moonchild:

DC motor - возможно имеется ввиду классический с якорем из наборного железа

Скорее всего так. “Безсердечниковые” (coreless) подчеркиваются особо 😃

yan77707:

ресурс повышен

Ресурс у coreless такой же, как и у обычных, только скорость выше за счет более легкого якоря 😃

moonchild

Да, у 95ой как-раз и уточняется, что корелесс.

PoroHard
yan77707:

Позвольте полюбопытствовать!?! Больше интересует даже не скорость с усилием а точность отработки и точность “центра” … как дела с этим?

В этом плане всё нормально. Когда настраивал микробист гонял левелир по основному валу и делал отметки.
Всё многократно совпадало.

moonchild:

Да, у 95ой как-раз и уточняется, что корелесс.

Это тоже самое, что и на 92-х пишут что они только для флайбарной головы.
Иначе как заставить покупателя платить больше за 95-е?

AndyBig
PoroHard:

Это тоже самое, что и на 92-х пишут

Из описания DS95/DS95i: Motor Type: Coreless Motor
Из описания DS92: Motor Type: DC Motor

Александр_1-й

Ага! Таки утерли 😉
Странно, я полагал что уже пару лет кореллес на всех сервах дешевле 5 баксов ставят

sirQWERTY

Я вот что хотел еще давно спросить, все забывал. А как у вас стики настроены на пультах? Мягкая пружинка с размазанными границами между осями или пружинки подтянуты, что бы четче чувствовать к примеру ноль крена при работе тангажом? Я что то никак не могу для себя решить. Вроде бы мягкая настройка позволяет (мне по крайней мере) проще висеть, но с другой стороны при выполнении чего то более сложного не редки случаи нежелательного подмешивания каналов (я пока не всегда могу по поведению вертолета понять, что лишнего в тот или иной момент я надавил).
У сервы кстати моей вопреки моим ожиданиям (я думал потенциометр) накрылся поторчик, а точнее говеные щетки. Довольно хреновая там конструкция. Они по краям раскрошились и при определенных положения даже клинили ротор. Но с другой стороны мне понравилось отсутствие как такового люфта у этой сервы. Надо попробовать починить моторчик, померить скорость перекладки и кто знает, возможно это не плохой вариант на роль ФБЛ серв. А то наличие люфта мне как то внутренне портит восприятие, хоть и говорят что при полете он не ощущается…

Александр_1-й

По моим наблюдениям это еще зависит и от того, как ты летаешь. Кто летает большим пальцем - ставят себе помягче, кто щипком - можно на максимальную жесткость (у меня к примеру сильно натянуты), с комбинированным хватом - не знаю, у нас так никто не летает 😉