покупка первого 450 и вопрос по аппе

NARAJANA
sirQWERTY:

А по поводу лыж я вот думал там какие то отверстия в пластиковых опорах в этих местах, может они под какой шурупчик предназначены.

На некоторых опорах они бывают, тогда туда можно ввернуть резьбовой штифтик, но опыт показывает, что без него шасси чуть больше шанс выжить при краше

sirQWERTY

Владислав, а Вы прилипили биста на стандартную подставку? Мне кажется что там жестковата пенка. Думаю может на время что то помягче придумать с прослойками…
Одну из причин вибраций мне удалось отыскать. Ей оказался немного погнутый вал привода хвоста. При последнем краше лопасть хлыснула по балке и досталось и валу. Я его выпрямил руками, но мне кажется что одного подшипника на такой длине явно маловато. Но все равно вибрации сильны настолько, что на полном газу бист начинает голову отклонять назад и влево, так не полетаешь…

NARAJANA

У меня Бист стоит на гелевой подушке, типа такой. Но на ней он стоит только для быстроты деинсталляции.
В комплекте к Бисту раньше шли толстые прокладки, с ними он подглючивал, в новых комплектах идут тонкие. Читал, что лепят просто на тонкий бытовой двухсторонний скоч и стяжкой притягивают, и работает он как ни в чём не бывало.

sirQWERTY

Короче ко всему накрылась походу и хвостовая серва (гвс наро супер Д). А нее наступает такой момент, когда она перестает реагировать на управляющие сигналы. Резистор что ли этот протерся. Придется отложить полеты теперь уже точно на месяцок, а жаль. Что то череда проблем меня очень начинает угнетать, но все бы ничего, что я понимаю что и от куда, но откуда эти паршивые вибрации??? Для меня загадка. попробую поставить пару подшипников на вал вместо одного, а то и ремень думаю может прикупить…

12 days later
moonchild

Вот какую ерунду обнаружил сегодня на своей Прохе… свернут хвостовик с крестообразными шлицами на валу, что в хвостовой балке.

А я то ненароком на Спартан накатил, что хвостик снес на 90* в 7ми метровй ветер. Ан нет - вот что было причиной.

Обнаружил случайно при проверке передачи - зажав ХР и вращая ОР.

moonchild

А почему в список не вошла 8910А+? Хоть и в бэкордере, но есть смысл подождать.

moonchild

На данный момент на 450м стоит Савокс 1357… нареканий нет…

Александр_1-й

А чего на него должны быть нарекания? Это тот же Алайн 520, только оригинал 😉

AndyBig

А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.

NARAJANA
AndyBig:

А кто что скажет о таких сервах на перекос? Характеристики вроде неплохие, но почему-то не смог найти упоминания о них на форуме.

У меня такие работают на Storm-450 с Микробистом. Покупал на Amainhobbies со скидкой, там же взял комплект шестерёнок про запас.
Летал на них ещё мало, с Хомяком дружат хорошо на частоте 200Hz. Сервы сильные и точные. В краше не были ещё, оттого о прочности редуктора сказать ничего не могу.

AndyBig

Ну, на Amainhobbies скидок сейчас я не вижу, на Хеликрафте они значительно дешевле 😃
Спасибо, буду брать 😃

Александр_1-й

Эти - очень хорошие! Это те же МКС ДС95, но в пластиковом, а не в люминиевом корпусе, за счет этого и дешевле. Отличные сервы, отличная реализация - 2 подшипника вместо 1-го, как обычно, большой по размерам моторчик.

moonchild

Так я на них Андрею и предлагаю обратить внимание! *)

AndyBig

Интересно, почему MKS на свои DS92 говорит “Only for flybar”? Хотя в видеообзоре они прекрасно себя чувствуют на ФБЛ…
Ну и цена, 130 вместо 90… Блин, искусители 😃 Буду думать.

vanger

здрасте)) извините, я тут с новичковой темой влезу если можно. Возник вопрос об обучении 3д) пытался сделать мертвую петлю - в инверте у меня обороты упали до 0 и вертолет грохнулся) понятно, необдуманно подошел к вопросу (ну просто захотелось вон какой орель - блинчиком летаю загляденье)))), да и пак почти закончился к тому моменту, видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика. Дело в том, что с начала обучения у меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен. Калькулятор показывает, что таких оборотов явно недостаточно для 3д. нужно что-то в районе 3000-3200? у меня есть мотор H2223 4400kv, но лопасти пока стеклопластик (ой жалко карбон крашануть, ой жалко). Я так понимаю, что мне либо ставить 13 пиньон на мой мотор, либо 11ый на 4400 и в принципе нужных оборотов я достигну. Но. Как выдержит такие обороты стеклопластик? И какой из этих вариантов лучше для аккума? Аккумы уже подуставшие видимо турнига 30-40С. Возможно на них вообще 3д не стоит пытаться делать? В принципе едут нанотеки 35-70. Или для 3д нужно и карбон и H2223 с 12ым пиьоном и нанонетки? Разъясните, пожалуйста.
И, еще остро стоит вопрос о безфлайбаре. Не жалко отдать 80$ за коптер-х с головой вместе, но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову. Просто есть ощущение что к весне все еще подешевеет и отлетать зиму на флайбаре (все равно зимой гораааздо реже полеты чем летом), а весной поставить что-нить интересненькое. Или не париться, а купить дешмановский коптер с головой, полетать с ним и потом уже смотреть на стабилизации всякие и что там нам еще китайцы предложат новенького. Диллема блин.
Спасибо за внимание. ))

Александр_1-й
vanger:

видимо боливар не вытянул. ну ладно это все лирика

Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен? 😉

vanger:

меня стоит мотор 3800 и 11 пиньен

Более чем достаточно для любой аэробатики. Вы ведь сейчас только петли летать собрались? Так вот, для петлей, бочек и прочая, прочая… - более чем достаточно.

vanger:

Как выдержит такие обороты стеклопластик?

Никак.

vanger:

но жалко за 170 за кдс ебар (тут мог бы быть мягкий знак) и alzrc голову

Качество этого решения - вполне приемлимое. Лично тестю. Сегодня очередные 3 акка отлетал. Просто ОТЛИЧНО летает. На последней минуте делал пролет с переворотами, так батарея просела так, что в инверте закрутило хвост, а по горизонту - хоть бы фиг, хвост крутанулся один оборот, и полетел дальше. Этакий халф-пирофлип получился. 😉 Так что ФБЛ отменный. И голова отличная. Своих денег стоит. А Коптер… - темна вода во облацех.

vanger
Александр_1-й:

Может просто забыл с нормала в айдл переключиться? Айдл то вообще настроен?

честно говоря я точно помню что в айдл переключался) но вот сейчас вы зародили во мне сомнения, ибо я 2 пака собирался все таки сделать петлю и возможно , что как раз на последнем паке то и не переключился) по симптомам то подходит идеально) но вот 90%, что именно в айдле все дело было. И да, оба айдла настроены. Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь, и акки слегка вздутые или это я к ним придираюсь. ну не идеальный параллелепипед, а вот как они новые выглядели не помню) зарядок они штук по 50 пережили где-то.

Александр_1-й:

Никак.

В смысле разлетится к чертям?

AndyBig
vanger:

но вот 90%, что именно в айдле все дело было.

Я бы даже 99.9% дал 😃 При петле в ниверсной фазе нагрузка на ротор не такая большая, чтобы обороты заметно просели, тем более упали до нуля. У меня на такой же силовой (мотор - Турниджи 2836, 11-й пиньон, аккумы - 25С, лопасти - стекло) петли крутились вполне приемлимо.

vanger:

Меня просто смущает, что даже в блинчике периодически по звуку ощущается просадка оборотов, если резко подрываешь

Это да, при резком подрыве обороты падают. И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли 😃

Александр_1-й
AndyBig:

И аккумы не совсем те, и мотор слабоват для больших нагрузок. Но до нуля его присадить все равно не получится, тем более при прохождении верхней дуги мертвой петли

Именно так. Почему я и предположил, что дело было в режиме “нормал” в петле.