помогите кто чем может по настройке гиры Turnigy Mini MEMS

АлекСашка

Доброго всем времени суток, недавно приобрел вертолет Tarot 450 PRO,
с электроникой (не реклама)

  1. мотор - hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
  2. регуль - hobbyking.com/…/__16364__Turnigy_dlux_40A_SBEC_Bru…
  3. сервы АП - hobbyking.com/…/__9657__Turnigy_DS530_Digital_Micr…
  4. серва на хвост - hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se…
  5. гирик - hobbyking.com/…/__11958__Turnigy_Mini_MEMS_AVCS_Gy…
  6. акки - hobbyking.com/…/__11951__Turnigy_nano_tech_2200mah…
    все собрал, уложил, все здорово получилось, но вот теперь вопрос, нет опыта настройки цифровой гиры, тем более с настройщика, есть сам настройщик, и проводок, как проводок подключать вроде сообразил (инструкции небыло при поставке) одим концом одинарным в настройщик, второй раздвоенный красный разъем в приемник за место гиры, а во второй черный гиру, если ошибся, ткните носом куда нужно посмотреть пожалуста, и еще, все говорять что регуль с пульта настраивать как делоть нечего, но незнаю, видно мне медветь на ушах кан-кан станцевал в детстве, эти пи-пи, пи-пип-пи, не различаю, в общем пытался, ничего не вышло, или что то не правильно делал, если есть у кого нибудь подробная инструкция по настройке регуля и гиры на руском языке, дайте ссылочку, очень хочу уже полетать на 450-м, есть опыть пилотирования 250-м, но решил что он для меня маленький, не солидно😁
Andy08

Зайдите снова на страничку гиры, там ниже, под ценой, найдите вкладку FILES. Там найдете мануал на русском и английском. Вот темка по гире. Чтобы регуль слушать не нужен слух. Там длинные и короткие пики считать нужно.

АлекСашка
Andy08:

Зайдите снова на страничку гиры, там ниже, под ценой, найдите вкладку FILES.

Огромное спасибо, что то об этом сразу не додумался 😇
а вот с регулем, в этом и проблема, длинные и короткие меня сбивают со счета, хоть на диктофон записываи

Andy08