Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
В целом RTF вариант рассматривается, но прочитав тему целиком, нашел вполне инересный английский сайтец www.wingswheelsandrotors.com цена поменьше будет, чем во многих магазинах, вопрос такой, какие линки нужно брать, я не сильно разобрался и что действительно стоит брать под 2ую версию, хвостовой двигатель, комплект лопостей ?)
какие линки нужно брать
wingswheelsandrotors.com/blh3522-blade-mcp-x-rotor…
только цены в фунтах!!!
пока имеем такой билд при пересчете получается 368$ вообщем с любого друго сайта получается дороже как не крути, ибо пульт стоит дорожи да и вертик всего в одном месте есть за 150$. В целом вопрос тот же, что брать ещё лопасти ??)
Спасибо ещё раз за ответы 😃
5 комплектов линков брать не стоит, это 40 шт.
Два максимум, 4 шт будет с комплектом.
Лопасти можно но не обязательно, в комплекте есть еще одни с грузами.
Возьми основной вал, меж лопастной и хвост.
Возьми основной вал, меж лопастной и хвост.
+1
Возьми основной вал, меж лопастной и хвост.
Спасибо, добавил валы и хвост, убрал лишние линки, билд готов 😃
Будут ещё какие-то корректировки ?)
Так хвост выбрал , я так понимаю №1 верно ?)
Общий билд стоимостью 374$ готов:
Все так ?) Может что-то упускаю ?
Да, скажите по батареям, ибо чуть не забыл, хороших сколько и каких взять ?
Швост покрепче под номером 2
Акумов +4 с вертом будет 2 итог 6шт.
Вот эти недорого, стоковым дали фору.
hobbyking.com/…/__26736__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Только летай по таймеру 5мин. не дожидайся пока отсечка сработает, глубокий разряд убивает акумы, таймер на твоей апе должен быть, активируется он кнопкой бинд.
С акумами закажи обязательно этот кабель. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С ним ты сможешь привязать свой пульт к компу, и использовать симулятор.
И совет, пока на симуляторе летать не научишься, хотя бы висеть и восьмерку, то верт запускать ненужно.
По началу в симуляторе вертолет будет неуправляем, после часов 5-10 налета ты вкуришь управления.
По симулятору стучи в личку, помогу подобрать.
vayder, а какая зарядка под аккумы нужна? а то той что в комплекте задолбаешься все аккумы заряжать по одному. нужны ли будут какие-то переходники к зарядке?
И совет, летай над высокой травой
Есть угроза, в высокой траве его можно и не найти. Был случай, 450-ку в высокой траве искал больше часа.
MCPx так далеко не летает как 450ка, а сервами жужжит громко.
Специально конечно его никто далеко от себя не отпускает. Но, вот был случай из личного опыта на поле. Летаю кругами, на очередном пошел на удаление … резкий порыв ветра подхватил и понес. При резком повороте рудера … чтобы развернуть малька к себе … как всегда в ненужный момент хвост срывает и он продалжает опять удаляться. Ничего не оставалась как рубать холд, а потом искать долго в траве 😉
Специально конечно его никто далеко от себя не отпускает. Но, вот был случай из личного опыта на поле. Летаю кругами, на очередном пошел на удаление … резкий порыв ветра подхватил и понес. При резком повороте рудера … чтобы развернуть малька к себе … как всегда в ненужный момент хвост срывает и он продалжает опять удаляться. Ничего не оставалась как рубать холд, а потом искать долго в траве
У меня так Solo Pro улетел с концами!!!😦
hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H…
с этим уже кто-то сравнивал? регулярно появляются мысли прикупить микро, а то 450 частенько на ремонте, вот сижу в раздумьях
Специально конечно его никто далеко от себя не отпускает. Но, вот был случай из личного опыта на поле. Летаю кругами, на очередном пошел на удаление … резкий порыв ветра подхватил и понес. При резком повороте рудера … чтобы развернуть малька к себе … как всегда в ненужный момент хвост срывает и он продалжает опять удаляться. Ничего не оставалась как рубать холд, а потом искать долго в траве 😉
Подобный сценарий, к сожалению, возможен с любым аппаратом, вплоть до 700. 😦 Чего далеко ходить, в прошлые выходные у нас на поле у парня гексакоптер улетел в реку 😦
hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H…
с этим уже кто-то сравнивал? регулярно появляются мысли прикупить микро, а то 450 частенько на ремонте, вот сижу в раздумьях
Из моего лично опыта, электроника у него глючная, может не полететь вообще. А если и летает, то намного хуже mCPx
Подобный сценарий, к сожалению, возможен с любым аппаратом, вплоть до 700.
c 700-кой точно не возможен по двум причинам. Первая - 700ку никакой порыв ветра не сможет отнести далеко от вас (не тот класс вертолета) против вашей воли … если вы уверенно уже летаете 😃 Вторая - 700ки хоть и нет пока, но уверен - что у неё никогда не срывает хвост от резкого перекладывания рудера или шага 😃 Ну, даже если это случилось - она далеко улетела … то на высокой траве должен остаться огромный выкошенный круг на траве от огромный лопастей … по которому будет легко найти 😃
Вторая - 700ки хоть и нет пока, но уверен - что у неё никогда не срывает хвост от резкого перекладывания рудера или шага
Это “фишка” испключительно mCPx, ни у одного нормального ветра классической схемы хвост не срывает.
Ну, даже если это случилось - она далеко улетела … то на высокой траве должен остаться огромный выкошенный круг на траве от огромный лопастей … по которому будет легко найти
Скорее небольшой кратер с разлетом осколков до нескольких метров 😃
Даже когда пятисотка в землю врезается, картина весьма живописная получается. А 700 5 кг весит, и момент ротора огого какой.
c 700-кой точно не возможен по двум причинам. Первая - 700ку никакой порыв ветра не сможет отнести далеко от вас (не тот класс вертолета) против вашей воли … если вы уверенно уже летаете 😃 Вторая - 700ки хоть и нет пока, но уверен - что у неё никогда не срывает хвост от резкого перекладывания рудера или шага 😃 Ну, даже если это случилось - она далеко улетела … то на высокой траве должен остаться огромный выкошенный круг на траве от огромный лопастей … по которому будет легко найти 😃
Ну я же написал - “подобный”, а не “точно такой же”. Например - отпустил очень далеко - потерял где нос где хвост - переложил циклик не в ту сторону - верт ушел в точку и упал хз где.
Насчет ветра тоже все не так просто: конечно чистая ситуация “Унесенный ветром” с 700 вряд ли возможна, если конечно рядом с вертом в этот момент не летают деревья, машины и собаки 😃. Но ветровой снос и для 700 никто не отменял, и запросто может случиться, что зайдя например в размашистую петельку, верт “почему-то” выйдет из нее сильно дальше от пилота чем рассчитывалось.
Например - отпустил очень далеко - потерял где нос где хвост - переложил циклик не в ту сторону - верт ушел в точку и упал хз где.
Эх … у меня с 500-кой именно такая ситуация и произошла …пИчать до сих пор, хоть уже давно её и восстановил 😦