Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
Специально конечно его никто далеко от себя не отпускает. Но, вот был случай из личного опыта на поле. Летаю кругами, на очередном пошел на удаление … резкий порыв ветра подхватил и понес. При резком повороте рудера … чтобы развернуть малька к себе … как всегда в ненужный момент хвост срывает и он продалжает опять удаляться. Ничего не оставалась как рубать холд, а потом искать долго в траве
У меня так Solo Pro улетел с концами!!!😦
hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H…
с этим уже кто-то сравнивал? регулярно появляются мысли прикупить микро, а то 450 частенько на ремонте, вот сижу в раздумьях
Специально конечно его никто далеко от себя не отпускает. Но, вот был случай из личного опыта на поле. Летаю кругами, на очередном пошел на удаление … резкий порыв ветра подхватил и понес. При резком повороте рудера … чтобы развернуть малька к себе … как всегда в ненужный момент хвост срывает и он продалжает опять удаляться. Ничего не оставалась как рубать холд, а потом искать долго в траве 😉
Подобный сценарий, к сожалению, возможен с любым аппаратом, вплоть до 700. 😦 Чего далеко ходить, в прошлые выходные у нас на поле у парня гексакоптер улетел в реку 😦
hobbyking.com/…/__24470__Turnigy_FBL100_3D_Micro_H…
с этим уже кто-то сравнивал? регулярно появляются мысли прикупить микро, а то 450 частенько на ремонте, вот сижу в раздумьях
Из моего лично опыта, электроника у него глючная, может не полететь вообще. А если и летает, то намного хуже mCPx
Подобный сценарий, к сожалению, возможен с любым аппаратом, вплоть до 700.
c 700-кой точно не возможен по двум причинам. Первая - 700ку никакой порыв ветра не сможет отнести далеко от вас (не тот класс вертолета) против вашей воли … если вы уверенно уже летаете 😃 Вторая - 700ки хоть и нет пока, но уверен - что у неё никогда не срывает хвост от резкого перекладывания рудера или шага 😃 Ну, даже если это случилось - она далеко улетела … то на высокой траве должен остаться огромный выкошенный круг на траве от огромный лопастей … по которому будет легко найти 😃
Вторая - 700ки хоть и нет пока, но уверен - что у неё никогда не срывает хвост от резкого перекладывания рудера или шага
Это “фишка” испключительно mCPx, ни у одного нормального ветра классической схемы хвост не срывает.
Ну, даже если это случилось - она далеко улетела … то на высокой траве должен остаться огромный выкошенный круг на траве от огромный лопастей … по которому будет легко найти
Скорее небольшой кратер с разлетом осколков до нескольких метров 😃
Даже когда пятисотка в землю врезается, картина весьма живописная получается. А 700 5 кг весит, и момент ротора огого какой.
c 700-кой точно не возможен по двум причинам. Первая - 700ку никакой порыв ветра не сможет отнести далеко от вас (не тот класс вертолета) против вашей воли … если вы уверенно уже летаете 😃 Вторая - 700ки хоть и нет пока, но уверен - что у неё никогда не срывает хвост от резкого перекладывания рудера или шага 😃 Ну, даже если это случилось - она далеко улетела … то на высокой траве должен остаться огромный выкошенный круг на траве от огромный лопастей … по которому будет легко найти 😃
Ну я же написал - “подобный”, а не “точно такой же”. Например - отпустил очень далеко - потерял где нос где хвост - переложил циклик не в ту сторону - верт ушел в точку и упал хз где.
Насчет ветра тоже все не так просто: конечно чистая ситуация “Унесенный ветром” с 700 вряд ли возможна, если конечно рядом с вертом в этот момент не летают деревья, машины и собаки 😃. Но ветровой снос и для 700 никто не отменял, и запросто может случиться, что зайдя например в размашистую петельку, верт “почему-то” выйдет из нее сильно дальше от пилота чем рассчитывалось.
Например - отпустил очень далеко - потерял где нос где хвост - переложил циклик не в ту сторону - верт ушел в точку и упал хз где.
Эх … у меня с 500-кой именно такая ситуация и произошла …пИчать до сих пор, хоть уже давно её и восстановил 😦
Почтение винтокрылой братии!
В общем, как говорится, “…попал туда и я” 😁. Увидел у знакомого китайскую инфракрасно летающую игрушку - и обалдел. Это что ж за чудо такое - летает от батарейки! Жизненный опыт как-то настойчиво намекает, что такого быть не должно - а вот поди ж…
Короче, мигом купили себе с сыном такую же, начали запускать и только-только научились добиваться от нее боль-мень осмысленных действий, как покоцали флайбар… Ждать, покуда придет из Китая заказанная фитюлька мочи не было - и купили еще одну. “Четырехканальную” - аж с четырьмя винтами, “Аватар” типа 😉. Этот у нас почти 2 месяца продержался, по ходу научились безболезненно взлетать-садиться, круги накручивать, змейкой ездить.
Но главное поняли - надо двигаться дальше. Почитали, посмотрели, слюни попускали - и заказали на Ебэе BNF-сабжа и Spektrum DX6i к нему. А покуда они преодолевают окиян, начитавшись и устрашившись, решили, что нужно срочно набираться практики в симуляторе. А к нему, поскольку аппа еще едет, надо докупать пульт.
И вот тут-то и обнаружилась засада: оказалось, что в Москве практически невозможно найти 6-канальный сим-пульт, кругом предлагаются только четырехканальники. Но аппа-то у нас будет шести…
Отсюда, с вашего позволения, и вопрос намбер 1: существенна ли шестиканальность для освоения симового чертенка или не париться и брать, что дают? 😒
Спасибо!
ЗЫ. Если чо - сорри модератору: ветку для вопроса выбирал долго, осмысленно и мучительно, и решил, что эта подходит как нельзя лучше - по сути у нас mCPХ будет аккурат первым, а вопрос по большому счету не про сим, а про то, как правильней наловчиться управляться именно с данным мелколетом…
. DX6 замечательно работает с симуляторами. Если что в л.с. по поводу сима.
Короче, мигом купили себе с сыном такую же, начали запускать и только-только научились добиваться от нее боль-мень осмысленных действий, как покоцали флайбар…
Знакомая ситуация, проходил. Хотя в юности моделизмом занимался, а тут вертолеты о которых даже и подумать не мог. Мимо жулебенского аэродрома проезжал раскрыв рот и батю просил остановится когда на дачу ездили😁 Короче Welcome.
З.Ы. Сима понадобится много, очень много что бы сразу не разочароваться в этом хобби.
То на чем пробовали висеть, летать совсем не то что представляет из себя MCPX!!!
существенна ли шестиканальность для освоения симового чертенка или
В симе можно и на 4-х каналке учиться, но в этом случае пилотажные режимы только с клавиатуры можно включить. Также очень нужный вертолётчикам тумблер HOLD может отсутствовать на простеньком 4-х канальном пульте, а этот тумблер ой как будет нужен в реальных полётах.
Отсюда, с вашего позволения, и вопрос намбер 1: существенна ли шестиканальность для освоения симового чертенка или не париться и брать, что дают?
Брать шо дают. На первое время пофигу 4 или 6 каналов в пульте сима. Разница почувствуется только при освоении авторотаций, которое уж на чертенке то точно нафик не нужно 😉
Ниче такая шестиканалка не даст. Расположение этого самого холда (как и/или полетных режимов) все равно принципиально на других местах. Лучше уж тогда (раз волнует холд и режимы) купите ШНУР к своему спектруму.
Ясно, значит, все-таки 6-каналка…
6 каналов, нафиг не нужно в симуляторном пульте, 4 канала вполне достаточно (шаг, крен, тангаж, холд). Вот проверенный пульт с правильным холдом.
(шаг, крен, тангаж, холд)
Руддер забыл.
Вот проверенный пульт с правильным холдом.
Стёр резисторы на этом говне за 5 месяцев 😃
Стёр резисторы на этом говне за 5 месяцев
Ты хотел, на пульте за двадцатку, до пенсии тренироваться?😉 У меня тоже резистор стерся, но правда летал я на нем два года, причем плотно летал.
Вот проверенный пульт с правильным холдом.
А-га! Вот за конкретику - отдельное спасиб! Кстати, в процессе высматривания данного девайса в инет-шопах обнаружилось, что существует точно такой, но с перламутровыми пуговицами шестиканальный.
И это… Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4? 😃
И это… Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4?
4 канала и один переключатель, который можно настроить на Hold.
Лучше уж тогда купите ШНУР к своему спектруму.
Шнур тоже непременно возьму. Просто он сейчас менее актуален, поскольку аппа еще в пути. Кстати, не подскажете, какой именно пойдет к спектруму? А то я, не видя разъемов на самом приборе, немного подзапутался…
Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4?
В симе нет режима ССРМ, там идёт вариант АП “1 серво 90”. Т.е. раздельно крен, тангаж и руддер, а коллективный шаг замиксован на обороты двигателя. Итого получается 4 активных канала. Hold это не отдельный канал, а вариант работы АП без двигателя, т.е. этот тумблер просто отключает обороты от микса обороты-коллективный шаг.