Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
Hold это не отдельный канал, а вариант работы АП без двигателя, т.е. этот тумблер просто отключает обороты от микса обороты-коллективный шаг.
В пульте, на который я дал ссылку, этот тумблер видится как отдельный переключатель и его можно настроить на какую нибудь функцию, у меня настроен на Hold, но можно настроить и на переключение normal-idle.
Маленько добавлю, с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold, да это не отдельный канал но для сима нужно будет чтобы с аппы шли раздельно канал газа и канал шага.
с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold,
Нормально нельзя, но всё таки можно. В Фениксе есть пункт, в меню управления, Throttle Hold, вот на него и можно повесить этот тумблер.
Сигнал с тумблера как ни крути а канал, дикретный но канал.Так что как не крути для реализации холда нужно 5 каналов, а уж как вы реализуете зависит от вас, либо раздельно подаются канал газ и шаг, и тогда холд настраивается в самой аппе, либо отдельно канал Hold и тогда все настройки в симе.
Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.
Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.
Как раз использования вовремя тумблера HOLD, тоже моторика - которую тоже нужно нарабатывать.
То на чем пробовали висеть, летать совсем не то что представляет из себя MCPX!!!
Эт точна! Принесли мне 6-канальный пульт Dynam, кое-как (но, вродь, таки правильно) все-таки настроил ему 4 канала (покуда) в Фениксе, попробовал полетать на MCPX-шке - аффигеть!!! Эт-то как же у вас это получается?! 😮 У меня при малейших микродвижениях правого стика вправо-лево начинает мотать букашку из стороны в сторону, как нетрезвого боцмана в 9-балльный шторм 😵… Причем попытки словить его отзываются тааакой инерцией…
Ну, да ладно - еще не вечер, будем упражняться! 😎
Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
Вроде как не зря задумался))), сам еще новичок, но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Еще можно на самом верте регулировать.
но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Это где такое советуют?
Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
В принципе это ТО ЖЕ САМОЕ, что в передатчике поставить Д/Р по элеватору/элерону 50%. И точно так же реальный вертолет станет при таких настройках настолько же стабильнее. Хорошо ли это - вопрос уже другой.
Ах вот оно что! Т.е. выходит, у меня получилась сим-имитация тех самых настроек “расходов и экспонент”, о которых столько говорят асы… Кстати, там буквально в этой же вкладке и кривые отклика можно менять - то есть работать с “экспонентами”…
Вопрос только все ж остается: так как лучше установить эти характеристики в симуляторе, чтоб потом не пускать пузыри с реальным вертолетом? С учетом того, что на настоящий 3d - это сильно вряд ли посягать рискну, но отдельные элементы верхнего пилотажа все ж в будущем освоить бы хотелось.
то есть работать с “экспонентами”
Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
как лучше установить эти характеристики в симуляторе
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉
Это где такое советуют?
Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.
Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.
Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.
Наверно лучше сначала от простого к сложному чему-нибудь научиться, а потом уже усложнять?😃
+100500 Вроде тоже не встречал таких советов, наоборот советуют в симе выбирать модель большую для начала.Может просто вы не так понимаете?
Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.
Человек просто спросил, стоит ли упрощать себе жизнь в симуляторе, а не какую модель выбрать и на чем легче летать? я ответил что читал о том, что не советуют этого делать.
Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: rcopen.com/forum/f59/topic266371/806
Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: mini cp от walkera
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉
Ага, нашел эти настройки, поиграл с ними, но как-то не очень понравилось - верт уж слишком явно начинает с ними тупить… А во урезанные расходы таки оставлю - для начала хотя б, чтоб совсем уж в ничтожество не впадать 😎
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Даже не смею возражать, сам только учусь и прислушиваюсь к советам, как оказывается не всегда правильным.
Хорошо что есть другие советы и их большинство.
Есть в стоковом Фениксе флайбарная Aurora, имхо идеальный вариант вертолета для обучения. Все, что я умею, я разучивал на ней.
А во урезанные расходы таки оставлю
Лучше расходы увеличить и добавить экспоненту, а то приучитесь стиками маслать как бабушка косой.😃 Мне так каааааажется.(с) Райкин.
Поиграл с ограничениями и выяснил неприятную вещь: что расходы, что экспоненты лишают возможности выполнять сложные фигуры. Проверял по петлям. Если поднять верт повыше и двинуть правый стик вперед по ходу, то вертолет начинает совершать законченные кувырки. Из которых, во-время отведя правый стик обратно, его еще и вывести можно в нормальный полет. А с ограничениями такой номер заканчивается неуправляемым пике…
Так что придется все-таки упражняться сразу “по-взрослому”.
В этой связи вопрос: а как на классике выполняют движение по кругу? Не “полотерные” циркуляции, а чтоб нос смотрел по ходу? Соосник, если чуть повернуть его корпус отведением левого стика вбок и двинуть его вперед правым стиком, сам наклоняется внутрь описываемой окружности и в результате сохраняет устойчивость. А с МСРХ-ишкой, похоже, так просто не выходит - сам он не наклоняется и быстренько втыкается в землю…
Что-то как-то все у вас запутано.😃 Вертолеты FP (а соосники относятся к ним, только еще с более отягчающими обстоятельствами ввиде неуправляемого ротора) и СР - управляются абсолютно по-разному. Забудьте как летает и управляется соосник если вы хотите научиться летать на классике с СР. Соосник перестает двигаться, когда отпускаешь стик, верт с СР продолжает лететь так как и летел, чтобы его остановить нужно внести обратное противодействие. Это основное отличие и навыки полета на сооснике вам очень мало пригодятся для освоения классики, а иногда могут навредить. Забудьте про них и начинайте все сначала. Расходами можно ограничить скорость пируэта/переворота, экспонента (проходили же в школе графики с экспонентой, вспоминайте как выглядят) снижает или увеличивает “чуйку” стика в около центральной зоне. Надеюсь более-менее понятно объяснил. Хотите больше инфы поройтесь на форуме, ее валом. Вот здесь мнооооого полезного.