Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
то есть работать с “экспонентами”
Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
как лучше установить эти характеристики в симуляторе
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉
Это где такое советуют?
Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.
Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.
Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.
Наверно лучше сначала от простого к сложному чему-нибудь научиться, а потом уже усложнять?😃
+100500 Вроде тоже не встречал таких советов, наоборот советуют в симе выбирать модель большую для начала.Может просто вы не так понимаете?
Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.
Человек просто спросил, стоит ли упрощать себе жизнь в симуляторе, а не какую модель выбрать и на чем легче летать? я ответил что читал о том, что не советуют этого делать.
Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: rcopen.com/forum/f59/topic266371/806
Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: mini cp от walkera
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉
Ага, нашел эти настройки, поиграл с ними, но как-то не очень понравилось - верт уж слишком явно начинает с ними тупить… А во урезанные расходы таки оставлю - для начала хотя б, чтоб совсем уж в ничтожество не впадать 😎
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Даже не смею возражать, сам только учусь и прислушиваюсь к советам, как оказывается не всегда правильным.
Хорошо что есть другие советы и их большинство.
Есть в стоковом Фениксе флайбарная Aurora, имхо идеальный вариант вертолета для обучения. Все, что я умею, я разучивал на ней.
А во урезанные расходы таки оставлю
Лучше расходы увеличить и добавить экспоненту, а то приучитесь стиками маслать как бабушка косой.😃 Мне так каааааажется.(с) Райкин.
Поиграл с ограничениями и выяснил неприятную вещь: что расходы, что экспоненты лишают возможности выполнять сложные фигуры. Проверял по петлям. Если поднять верт повыше и двинуть правый стик вперед по ходу, то вертолет начинает совершать законченные кувырки. Из которых, во-время отведя правый стик обратно, его еще и вывести можно в нормальный полет. А с ограничениями такой номер заканчивается неуправляемым пике…
Так что придется все-таки упражняться сразу “по-взрослому”.
В этой связи вопрос: а как на классике выполняют движение по кругу? Не “полотерные” циркуляции, а чтоб нос смотрел по ходу? Соосник, если чуть повернуть его корпус отведением левого стика вбок и двинуть его вперед правым стиком, сам наклоняется внутрь описываемой окружности и в результате сохраняет устойчивость. А с МСРХ-ишкой, похоже, так просто не выходит - сам он не наклоняется и быстренько втыкается в землю…
Что-то как-то все у вас запутано.😃 Вертолеты FP (а соосники относятся к ним, только еще с более отягчающими обстоятельствами ввиде неуправляемого ротора) и СР - управляются абсолютно по-разному. Забудьте как летает и управляется соосник если вы хотите научиться летать на классике с СР. Соосник перестает двигаться, когда отпускаешь стик, верт с СР продолжает лететь так как и летел, чтобы его остановить нужно внести обратное противодействие. Это основное отличие и навыки полета на сооснике вам очень мало пригодятся для освоения классики, а иногда могут навредить. Забудьте про них и начинайте все сначала. Расходами можно ограничить скорость пируэта/переворота, экспонента (проходили же в школе графики с экспонентой, вспоминайте как выглядят) снижает или увеличивает “чуйку” стика в около центральной зоне. Надеюсь более-менее понятно объяснил. Хотите больше инфы поройтесь на форуме, ее валом. Вот здесь мнооооого полезного.
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Где там написано,что нужно врубать настройки на полную при первом включении симулятора? Ежику понятно, что сначала нужно научиться летать на минимальной скорости. Имелось ввиду, что для тренировки скорости реакции нужно увеличить скорость до максимальной, что бы при переходе в реал не испытывать сложностей с управлением, когда окажется, что на самом деле все гораздо быстрее, чем в симе.
Да я и не настаивал, что надо делать именно так, просто рассказал каким образом происходят мои тренировки в симуляторе и предложил попробовать сделать тоже самое. Кстати, видео моего первого полета на полноценном вертолете ( МиниСП таким не является и на нем я ничему не научился) вызвало волну возмущения- дескать так не бывает и первые три года надо обязательно провисеть хвостом к себе, в первом полете нужно обязательно разложить вертолет. rcopen.com/forum/f19/topic188747/362 А мой опыт показал, до конца полетного сезона я сделал 120 вылетов на Трексе 550 без единой аварии.
Помню-помню тот наезд в ваш адрес. Как в итоге выяснилось, до вертолетов, у вас за плечами не хилый скилл управления самолетом 😉
Ну попробуйте дать свой вертолет человеку, который нехило летает на самолете. Посмотрите, что из этого выйдет. Самолет летает только вперед, все движения вбок и назад там недоступны. Весь скилл у меня наработан в симуляторе, самолетный тоже.
Вот токи не надо. Чемпион Украины в F3A Антон Бережной, начал осваивать вертолет года 2 назад, причем начал так, что занял 3-е место по вертолетам в чемпионате. Так что самолет дает скилл - будь здоров!
+1 Знакомый тоже после самолей вертолёт начал быстрей осваивать, на третьем полёте он уже пролёты делал.Да и как потом сам говорил, что после вертолёта стал более интенсивно использовать рудер на самолёте.
А мой опыт показал, до конца полетного сезона я сделал 120 вылетов на Трексе 550 без единой аварии.
Что это доказывает!? Мой друг за какие-то полсезона с не своего 450го, сделав пару полетов на нем, пересел на Рекс600 нитро и сейчас нехило так нарезает в полублинолетном стиле.
Год назад он вертолетов боялся, как огня, и прятался за машины (практически буквально).
Для ясности картины добавлю - у него просто офигенный самолетный опыт, куча моделей и симулятор долбить часами не любит.
Видео есть? Думаю он так и будет нарезать в этом стиле пока не поймет, что без симулятора прогресса нет.
Да и вообще, мне надоело уже убеждать людей, что без сима ловить нечего в этом деле, ну конечно, если есть цель научиться летать хорошо.
Читаешь форум, большинство только и думает, какой краш пак купить, пытается настроить себя на неизбежность падений в процессе обучения, покупает всякие клоны, типа на них падать дешевле. А предложения истратить 200$ на нормальный симулятор воспринимает в штыки и сравнивает виртуальные полеты с резиновой женщиной. Рассказывают про друзей, которые якобы там быстренько научились без симулятора и теперь отжигают как настоящие профи с блинолетном стиле.
Про себя рассказать можете как учились и каких результатов добились? Видео приветствуется 😃
Видео есть? Думаю он так и будет нарезать в этом стиле пока не поймет, что без симулятора прогресса нет.
К сожалению, нету. Он так и будет нарезать - у него цель, копийные полеты, тк хочет построить полукопию. Не у всех должна быть цель вэри крэйзи хард 3D пайлот.
Фьюжн в кадре - мой. Чего достиг - фигуры со сложностью 1,0 и некоторые - 1,5. В моделизме лет 15. Одиннадцать - в босоногом детстве - свободный лет и механик в ф2д. По свободному лету дошел до 1го разряда, в бою - до МС. После долго перерыва просто занимаюсь как хобби. Полетов на радио - давали в моделке, тогда еще на Супранаре, пяток раз порулить. Сейчас практически сразу - вертолеты. Перед вертолетом - три месяца полетов на тренере Цессна 182 1,4 метра. Первый верт - клон Рекса 500, на нем и вся база наработана/налетана. Учителей/наставников не было, тк в городе больше никто не летает. Весь опыт - самостоятельный и по инфе с форумов. Как-то так…
Да и вообще, мне надоело уже убеждать людей, что без сима ловить нечего в этом деле, ну конечно, если есть цель научиться летать хорошо.
А не надо никого убеждать. Если бы вы начали с нуля на вертолетах - наломали бы не хило дров. Самолетный опыт очень помогает. Можно считать это аксиомой. Симулятор - не панацея. Есть примеры, когда учатся летать и летают на хеликах без симулятора. На этом форуме приводилось.