Люди помогите побороть психологический барьер! )
Это комплект китайских карбоновых лопастей на 450ку
Карбон? Новичку?😮 ЗАЧЕМ!!!❗ Хватит и стекла, а то и вовсе деревяшки на первое время ибо лопасти уходят пачками…
Так что 250 может стать большим разочорованием для новичка, хотя по бюджету вроде выходит совсем не дорого.
Сначала я взял валкировскую HIKO вполне так себе450 потом из боязни его изуродовать взял валкировскую v120d02s за счёт этого микро муха страх за HIKO пропал зато появился за этого микроба потому что он бешеный. А вобше когда привыкаеш покупать запчасти и ремонтировать то не боишся долбануть, а когда не БОИШСЯ то и долбиш меньше.
Проводите больше времени в симуляторе…
Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.
А намного дороже? Понравилась мне x2, ну или 255 как минимум
500-ка самый раз для начала.ИМХО не стоит писать(раздувать)) про 450… это мое личное мнение!))
Не стоит прятаться за размер. Надо больше летать и сим!
С практикой уйдет “боязнь”.
Проводите больше времени в симуляторе…
+100
…столько писали уже…
Полетел! На видео первый самостоятельный полет.
Летает намного стабильней мелочи!
На видео первый самостоятельный полет.
Первый раз поднял и так смело летать???
Первый раз висишь с трудом!!!
Полный фуфел!!!
мне тоже подозрительно что чел на видеол впервые самостоятельно полетел… аж вон попытки качелек…
а по теме… хз, но думаю что либо больше 450 для новичка - явный перебор…
да, те что побольше - более стабильны, но не стоит забывать и о том что они и намного опаснее 450ки…
сам недавно приобрел 450 про в2 3гх как свой первый верт…
да, смотрю на 500 и выше зачарованными глазами… хочу и све…
но мозги мне на что даны? я понимаю что стабильность стабильностью, но кривизны рук начинающего верт может не простить… причем с очень плачевными последствиями…
я до вчерашнего дня несколько раз поднимал его в воздух… ну что сказать, мотало по небу…
двигать усиленно стиками побаивался…
вчера засел в феникс, выставил погодные условия (ветер 3 м/с, порывами до 6… частота порывов 30%, турбулентность - 39%)…
и спустя два часа в симе - очень уверенно поднял уже в реале свою 450ку и без проблем висел в кубе 2*2*2м все свои 4 акка
просто понял до какой степени можно безбоязненно двигать стиками…
и пошло как по маслу…
Полный фуфел!!!
+1. Уверенные взлёт и посадка… Да и всё остальное.
Человек до этого летал на Mini CP и я не вижу ничего экстраординарного в таком первом полете на 550-ке.
В таком случае - ну очень крепкие нервы у этого человека. Хотя видео не ставляет сомнений - это да-алеко не первый полёт… Посмотрите на ю-тубе - там полно роликов с первыми полётами. Народ едва от земли приподнимает. Если только перед нами не будущий Тарек…
Первый раз поднял и так смело летать???
У меня первый полет на 550м размере (гау х5) проходил примерно так же. Разве что на посадке ощутимо дольше примерялся к месту. Это ж не первый collective pitch у Сергея. Охренение от размеров и звука - только на взлете и посадке. В воздух поднял - вертолет как вертолет.
500-ка самый раз для начала.ИМХО не стоит писать(раздувать)) про 450… это мое личное мнение!))
А чего не 600ка тогда уж? Или 550ка? Я, скажем, учился летать на blade mcpx. И считаю, что это было очень правильно. Теперь роль учебной парты выполняет 450ка. А на 550ке летаю аккуратно и то, что уже отработано. Я когда первый (и пока единственный) раз сильно 450ку приложил - думал, что оно вообще все узлом там завязалось - нет, пара деталей в башке и лопасти.
А чего не 600ка тогда уж?
для новичка дорого!
Это ж не первый collective pitch у Сергея.
а он пишет
На видео первый самостоятельный полет.
или второй?)
далее разговор не уместен!😎
Думаю имелось ввиду первый самостоятельный полет именно на этом вертолете. Видел его видео здесь на форуме, где он летает Валкеру мини СР, если не ошибаюсь…
Летает намного стабильней мелочи!
а он пишет
…или второй?)
далее разговор не уместен!
Вроде как поясняет, что стабильнее мелочи… значит точно не первый в жизни полет.
Но первый на 550м.
Думаю имелось ввиду
Ну тогда надо научиться правильно выражать свои мысли. А то будешь не правильно понят…
сам недавно приобрел 450 про в2 3гх как свой первый верт… да, смотрю на 500 и выше зачарованными глазами… хочу и све…
После 450-ки лучше сразу на “выше”, хотя бы на 550-ку. 500-ка разочарует, слишком маленький “шажок” от 450-ки.
надо научиться правильно выражать свои мысли
Ну, так надо иногда и думалку включать. Человек зарегистрирован на форуме в 2008 году, больше 1000 сообщений. Наверное все время только форум читал, да оффтопил.😉 Ладно к некоторым ребятам тут уже давно претензий нет, но вы то вроде разумный человек.
Просто я привык понимать написаное буквально. И я не одинок. Это же не художественная литература, а технический форум.
Так человек буквально и написал:
Летает намного стабильней мелочи!
Кто знает, что он имел ввиду под словом “мелочь” - может 450-ку?
Это же не художественная литература, а технический форум
Ага, все тут только про технику и пишут.😃😃😃 И мы с вами сейчас тоже техникой занимаемся.😃 Все, больше про такую технику не буду.
Не надо нервничать, на видео мой первый полет на большом вертолете, до него я отлетал на Валкере Мини Си Пи примерно 20 полетов, потом сделал 5-6 полетов на Блэйде 130 икс и после него поднял Тирекс 550.
В самом начале видео, где наблюдается “неустойчивое” висение, это я просто пробовал дергать стики что бы понять с чем имею дело, далее небольшой пролет и возврат, опять же что бы оценить реакцию модели, затем пролеты с разворотами и уверенная посадка. Первый раз в жизни я полетел на вертолете (MiniCP) 25,06,2012 в квартире, после этого первый вылет на улице
У меня есть неплохие навыки управления самолетом и определенный опыт тренировок в симе, которые позволили мне освоить минимально управление вертолетом.
А теперь к теме, здесь вроде как обсуждается проблема с полетами на более серьезных аппаратах, чем к примеру, MiniCP и я ранее писал, что после покупки 550 коробку закрыл и убрал, она лежала без движения неделю, после чего я собрал вертолет, показал его Алексею Жукову, тот его проверил, поднял в воздух, дал подтверждение, что все нормально и можно летать. Я полетел…