Люди помогите побороть психологический барьер! )

GrishaO

Летаю в симуляторе на вертолете. Все что нужно для начального полета, получается. Висение, летание, даже обратное висение.

В прошлом сезоне купил T-Rex 450Pro сделал на нем два пробных полета и положил на полку.

Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен! 😃

PS: Я из Москвы если че, САО.

beatl

Летать в тусовке.
Как говорится, толпой в бою не страшно.

GrishaO

Да, кстати с вами то я уже и пробовал летать, только вот вроде Ходынку прикрыли?

Абрамович

Надо ставить “шасси для чайника” и пробовать летать.
Предвтавляете как я очковал, мой первый верт сразу Т-Рекс 600, вот страх, так страх, но ничего первый раз поднял его на секунд 10, потом руки тряслись пол часа. Дальше уже висел минуту, руки трястись перестали, правда сердце чуть не выпрыгнуло, ну а тепреь могу висеть до полной разрядки аккума. Вообщем с каждым полетом страха и адриналина все меньше и меньше.
Если страшно, то надо скорее поднимать верт в воздух иначе есть большая вероятность того, что страх прижмет и Вы никогда не сможите его запустить, уйдете тогда в раздел любителей машинок😁 или самолетов.

Soulnessy
GrishaO:

только вот вроде Ходынку прикрыли?

Нет:)

roytman
Абрамович:

Надо ставить “шасси для чайника” и пробовать летать.
Предвтавляете как я очковал, мой первый верт сразу Т-Рекс 600, вот страх, так страх, но ничего первый раз поднял его на секунд 10, потом руки тряслись пол часа. Дальше уже висел минуту, руки трястись перестали, правда сердце чуть не выпрыгнуло, ну а тепреь могу висеть до полной разрядки аккума. Вообщем с каждым полетом страха и адриналина все меньше и меньше.
Если страшно, то надо скорее поднимать верт в воздух иначе есть большая вероятность того, что страх прижмет и Вы никогда не сможите его запустить, уйдете тогда в раздел любителей машинок😁 или самолетов.

Ну что никогда не сможет поднять это вы преувеличиваете))

karabox

На этих выходных летал (trex 450 se) третий раз, первый в зале при настройке повисел, второй на поле при ветре просто повисел, потом летал только в симе. утром рано пока нет ветра вышел в поле, никого нет - только я себе судья. Попробовал полетать, и попрбовал до того что сделал пару флипов. Десять минут потом не мог успокоится, адреналина море. От себя могу добавить что не надо боятся, подними его повыше и там крути или просто веси, всегда будет время исправить ошибку, верт такой же как и симе - процентов на 80.

Не дрейфь, мне одному было проще чем когда за спиной товарищей толпа. Может так получится.

Абрамович
roytman:

Ну что никогда не сможет поднять это вы преувеличиваете))

Зря Вы так, не приувеличиваю. Это тонкости нашей псигологии, как говорят, :“Если Вас скинула лошадь, то надо сразу встать и снова на ней проехать, иначе никогда больше в седло не сядешь”. Так же и тут, чем больше тянешь с первым вылетом, тем больше страхов копиться, а так можно вообще верт в небо и не поднять.
Я сам пару дней смотрел на свой верт и мне со всех сторон и говорили, что страшно, большой, да и тем на форуме полно, как кого и чем покалечило, вот начитался, наслушался и понял, что если не решусь его поднять в воздух, то боюсь, что так он на полке стоять и будет.
Главное, чтоб первый пуск, был со знающими людьми, чтоб подсказали если вдруг чего ИМХО так проще.

roytman

Есть много способов потом побороть психологический барьер, и это не сложно. Флудить не будем, если интересно-продолжить разговор можем в личке)

nain
Абрамович:

чем больше тянешь с первым вылетом, тем больше страхов копиться, а так можно вообще верт в небо и не поднять… понял, что если не решусь его поднять в воздух, то боюсь, что так он на полке стоять и будет.

плюс стопиццотмильёнов, моя ситуация 1 в 1 😃

Nikolik
GrishaO:

PS: Я из Москвы если че, САО.

Если САО, то нет проблем давайте вместе с Вами поднимем модель.
Полетаем и все такое, я думаю действительно с кем то рядом будет гораздо лучше перебороть этот барьер.

Абрамович

Главное понять, что барьера то и нет - это все в голове. Надо(обязательно) поставить тренировочные шасси(спасут при первой посадке - мондраж будет однозначно) и ни капли не думая поднимать его в воздух, потом сам будешь рад, что не стал затягивать.

GrishaO
Nikolik:

Если САО, то нет проблем давайте вместе с Вами поднимем модель.
Полетаем и все такое, я думаю действительно с кем то рядом будет гораздо лучше перебороть этот барьер.

А где вы летаете? И по каким дням?

Jocker_cms
GrishaO:

Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен! 😃

PS: Я из Москвы если че, САО.

Выхода два:

  1. Накупить запчастей на 3-5 крашей + батареек и взлетать.
  2. Найти человека, котороый согласиться поднять Вас на шнурке тренер ученик и подстрахует. Жили бы в Ростове, это можно организовать.

Предпочтителен в.2

Щасси тренеровочные в сад. С ними процесс обучения затягивается и выглядет пол года как ползанье по взлетке с подпрыгиваниями.

BeerDestroy
Jocker_cms:

Выхода два:

  1. Накупить запчастей на 3-5 крашей + батареек и взлетать.
  2. Найти человека, котороый согласиться поднять Вас на шнурке тренер ученик и подстрахует. Жили бы в Ростове, это можно организовать.

Предпочтителен в.2

Щасси тренеровочные в сад. С ними процесс обучения затягивается и выглядет пол года как ползанье по взлетке с подпрыгиваниями.

1 и 2 полностью согласен.
с 3м пунктом не на 100%. Я просто укоротил их почти до размера обычных - и в полете не мешают, и придают уверенности. А когда задумался и прозевал отсечку - пришлось плюхнуть на неровное место - без них лопасти и возможно голова…
Все таки не у всех есть возможность ударно учиться за счет увеличения запасов крешкитов 😃

Висеть и настраивать учиться лучше в компании. Первые виражи - одному. ИМХО.
Да еще!
1.Не доводите себя до ступора - чуть не грохнули модель - САЖАЙТЕ и курите! Вцепившись в стики деревянными от наплыва адреналина пальцами вы ее точно убьете.
2. Если есть чувство, что не надо летать, скажем последний пак - слушайте свою попу, она вам только добра желает! 😃

GT_80

Летать в тусовке.
Как говорится, толпой в бою не страшно.

Не соглашусь. На мой взгляд лучше всего одному.
Никто не отвлекает , не смущает , не трындит под руку…

GrishaO
Если ты НЕДОзанимался в симуляторе тебе “товарищи” на поле ничем не помогут , уверяю. Болтовней своей токо сбивать / смущать будут и все.

Есть определенная норма тренинга в симе. Для каждого своя. Зависит от способностей.
Ты или готов или НЕ готов. Вот на это и ориентируйся.
Эта норма заключ в следующем. Уверенный взлет , посадка . Висение всеми боками к себе.
Если это умеешь пробуй и не бойся если нет продолжи пока в симе.

Александр_1-й

Мда…
И правда - сколько людей, столько мнений. Вкратце поделюсь по своему опыту начинающего.

  1. В компании летать интереснее, да к тому же - на миру и смерть красна, а могут и что-то ценное подсказать, чего новичок просто не углядит, а модель из-за этого угробить можно только так. Вот к примеру я понятия не имел как характеризуется подклинивающий хвостовой слайдер - не мог понять что происходит, а опытные это сразу поняли. Или была проблема с хоббикинговским пиньоном на 11 зубов, оказывается из-за того, что он к низу расширяется надо его крепить на мотор не в штатном месте, а несколько ниже, из-за чего у меня поджирало шестерню снизу.
  2. Тренировочные шасси. Их нужность прямо пропорциональна налету в симуляторе. Кто мало летал в симе - тому может и 20 банок с ними “отпрыгать” надо. С меня их содрали на 2-й минуте когда убедились, что я уверенно ВИСЮ на одном месте невзирая на неслабый ветер, а меня не елозит вдоль поля в радиусе 20 метров.
  3. Насчет сима - взлет/посадка - согласен. Твердое висение хвостом к себе и выполнение ХОТЯ бы первой стадии “хели ориентейшн тренер” - согласен. Висение ВСЕМИ боками к себе перед выходом на поле… может отбить всякое желание летать 😉 После того, как научился висеть ХВОСТОМ к себе, а также ФИКСИРОВАТЬСЯ на руддере, т.е. когда первая реакция ВСЕГДА поворот хвостом к себе, можно идти в поле и начинать сперва висеть хвостом к себе, потом летать хвостом к себе, потом поворачиваться “полубочками” т.е. под 45 градусов левым и правым, потом под 90, потом отлетать подальше и пробовать вернуться уже мордой к себе (двигаться мордой к себе ЛЕГЧЕ чем висеть мордой к себе), и.т.д., параллельно при этом тренируясь в симе. Причем так, чтобы сим шел на шаг впереди “натуры”. К примеру в симе уже умеем устойчиво висеть боками к себе, а в натуре пока не рискуем поворачиваться более чем на 45 градусов, и.т.д.
    Вот где-то так.
    Самое главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Не пытаться сделать что-то, что в симе не получается 10 раз и 10, и хотя бы 49 из 50-ти.
Jocker_cms
BeerDestroy:

1 и 2 полностью согласен.
с 3м пунктом не на 100%. Я просто укоротил их почти до размера обычных - и в полете не мешают, и придают уверенности. А когда задумался и прозевал отсечку -

Шасси конечно хорошо. Но у их есть два минуса - они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить. И второй - они не дают понять момент посадки, т.к. всегда можно плюхнуть и не задумывать как его сажать-то надо правильно. Вцелом первые раза 2 можно с ними взлететь если не уверен в настройках и тримерах, посмотреть, верт себя ведет, а дальше снимать. Верт усточиво садиться на шасси если его не нагибать руками куда-нить =)

Летать в толпе интереснее, но первые разы лучше отходить подальше. Был давно-давно случай, когда я Zoom 400 поднял, у него заклинило серву и он полетел на машины, я его антеной передатчика сбивал =)))) Сбил!=)

Александр_1-й:

Самое главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Не пытаться сделать что-то, что в симе не получается 10 раз и 10, и хотя бы 49 из 50-ти.

Золотые слова =)

karabox
Jocker_cms:

они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить

+1

я свои снял после первого полета именно по этой причине - они расшатывали верт по курсу. тут и так страшно и еще верт колбасить начинает =). В общес 250 р за первый вылет =). Лежат теперь в коробочке.

В общем если в симе не роняете верт то и вреале не уроните при висении, главное - не боятся. Для того вы его и строили что бы летать а не что бы пыль с него сдувать.

GrishaO

Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃

Abval

Если психологический барьер базируется на страхе разбить вертолет то надо сесть и хорошо представить, что это таки случилось - верт разбился…😮
Потом провести ритуальные похороны и глубокие раздумься по поводу - как жить дальше…😉 - где брать деньги на запчасти, как восстанавливать верт.

Потом встать, встряхнуться, сказать волшебное слово - “А мать его так…” - и решительно взлетать.

Удачи, все полностью пройдет после десятого краша.
Ну и матабазу будете знать как свои пять пальцев.

BeerDestroy
GrishaO:

Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃

Ээээ… Ну это, типа ПОЛЕТЫ. СОБЫТИЯ. ВСТРЕЧИ 😁

Hainov

Поделюсь своим опытом. Я тоже боялся взлететь, и налетал в симе часов 100. А когда решился, после взлета понял, что давно уже умею.
Поэтому взлетайте смело, раз в симе все получается. В реале даже проще. Рекс висит легко и стабильно.
Страх краша - тоже ерунда. Ну даже если Вы уроните верт из висения, он же не в хлам разобьется. Замените лопасти, валы, ну может еще балку - и снова в полет. С этим нужно сразу смириться - верты иногда падают.
Треники ставьте обязательно, они реально спасают верт при неаккуратных посадках.
На первых полетах не включайте айдл. Инстинктивная реакция человека - убрать газ в случае опасности. В айдле это сразу серьезный краш. Побороть ее можно только тренировкой. Я себя обманул так - заставил себя сажать верт не на землю, а на виртуальную поверхность в 2 метрах над землей. А уже оттуда, вывесив верт, спокойно приземляться.
Ну и настройки верта нужно сделать помягче, чтобы он не отстреливал и рулился не резко.
Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.

BeerDestroy
Hainov:

Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.

Согласен на 100%. А еще если поставить максимально длинные и тяжелые для этой модели весла и не завышать обороты - вообще как прибитый висит 😃