Люди помогите побороть психологический барьер! )

BeerDestroy
Jocker_cms:

Выхода два:

  1. Накупить запчастей на 3-5 крашей + батареек и взлетать.
  2. Найти человека, котороый согласиться поднять Вас на шнурке тренер ученик и подстрахует. Жили бы в Ростове, это можно организовать.

Предпочтителен в.2

Щасси тренеровочные в сад. С ними процесс обучения затягивается и выглядет пол года как ползанье по взлетке с подпрыгиваниями.

1 и 2 полностью согласен.
с 3м пунктом не на 100%. Я просто укоротил их почти до размера обычных - и в полете не мешают, и придают уверенности. А когда задумался и прозевал отсечку - пришлось плюхнуть на неровное место - без них лопасти и возможно голова…
Все таки не у всех есть возможность ударно учиться за счет увеличения запасов крешкитов 😃

Висеть и настраивать учиться лучше в компании. Первые виражи - одному. ИМХО.
Да еще!
1.Не доводите себя до ступора - чуть не грохнули модель - САЖАЙТЕ и курите! Вцепившись в стики деревянными от наплыва адреналина пальцами вы ее точно убьете.
2. Если есть чувство, что не надо летать, скажем последний пак - слушайте свою попу, она вам только добра желает! 😃

GT_80

Летать в тусовке.
Как говорится, толпой в бою не страшно.

Не соглашусь. На мой взгляд лучше всего одному.
Никто не отвлекает , не смущает , не трындит под руку…

GrishaO
Если ты НЕДОзанимался в симуляторе тебе “товарищи” на поле ничем не помогут , уверяю. Болтовней своей токо сбивать / смущать будут и все.

Есть определенная норма тренинга в симе. Для каждого своя. Зависит от способностей.
Ты или готов или НЕ готов. Вот на это и ориентируйся.
Эта норма заключ в следующем. Уверенный взлет , посадка . Висение всеми боками к себе.
Если это умеешь пробуй и не бойся если нет продолжи пока в симе.

Александр_1-й

Мда…
И правда - сколько людей, столько мнений. Вкратце поделюсь по своему опыту начинающего.

  1. В компании летать интереснее, да к тому же - на миру и смерть красна, а могут и что-то ценное подсказать, чего новичок просто не углядит, а модель из-за этого угробить можно только так. Вот к примеру я понятия не имел как характеризуется подклинивающий хвостовой слайдер - не мог понять что происходит, а опытные это сразу поняли. Или была проблема с хоббикинговским пиньоном на 11 зубов, оказывается из-за того, что он к низу расширяется надо его крепить на мотор не в штатном месте, а несколько ниже, из-за чего у меня поджирало шестерню снизу.
  2. Тренировочные шасси. Их нужность прямо пропорциональна налету в симуляторе. Кто мало летал в симе - тому может и 20 банок с ними “отпрыгать” надо. С меня их содрали на 2-й минуте когда убедились, что я уверенно ВИСЮ на одном месте невзирая на неслабый ветер, а меня не елозит вдоль поля в радиусе 20 метров.
  3. Насчет сима - взлет/посадка - согласен. Твердое висение хвостом к себе и выполнение ХОТЯ бы первой стадии “хели ориентейшн тренер” - согласен. Висение ВСЕМИ боками к себе перед выходом на поле… может отбить всякое желание летать 😉 После того, как научился висеть ХВОСТОМ к себе, а также ФИКСИРОВАТЬСЯ на руддере, т.е. когда первая реакция ВСЕГДА поворот хвостом к себе, можно идти в поле и начинать сперва висеть хвостом к себе, потом летать хвостом к себе, потом поворачиваться “полубочками” т.е. под 45 градусов левым и правым, потом под 90, потом отлетать подальше и пробовать вернуться уже мордой к себе (двигаться мордой к себе ЛЕГЧЕ чем висеть мордой к себе), и.т.д., параллельно при этом тренируясь в симе. Причем так, чтобы сим шел на шаг впереди “натуры”. К примеру в симе уже умеем устойчиво висеть боками к себе, а в натуре пока не рискуем поворачиваться более чем на 45 градусов, и.т.д.
    Вот где-то так.
    Самое главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Не пытаться сделать что-то, что в симе не получается 10 раз и 10, и хотя бы 49 из 50-ти.
Jocker_cms
BeerDestroy:

1 и 2 полностью согласен.
с 3м пунктом не на 100%. Я просто укоротил их почти до размера обычных - и в полете не мешают, и придают уверенности. А когда задумался и прозевал отсечку -

Шасси конечно хорошо. Но у их есть два минуса - они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить. И второй - они не дают понять момент посадки, т.к. всегда можно плюхнуть и не задумывать как его сажать-то надо правильно. Вцелом первые раза 2 можно с ними взлететь если не уверен в настройках и тримерах, посмотреть, верт себя ведет, а дальше снимать. Верт усточиво садиться на шасси если его не нагибать руками куда-нить =)

Летать в толпе интереснее, но первые разы лучше отходить подальше. Был давно-давно случай, когда я Zoom 400 поднял, у него заклинило серву и он полетел на машины, я его антеной передатчика сбивал =)))) Сбил!=)

Александр_1-й:

Самое главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Не пытаться сделать что-то, что в симе не получается 10 раз и 10, и хотя бы 49 из 50-ти.

Золотые слова =)

karabox
Jocker_cms:

они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить

+1

я свои снял после первого полета именно по этой причине - они расшатывали верт по курсу. тут и так страшно и еще верт колбасить начинает =). В общес 250 р за первый вылет =). Лежат теперь в коробочке.

В общем если в симе не роняете верт то и вреале не уроните при висении, главное - не боятся. Для того вы его и строили что бы летать а не что бы пыль с него сдувать.

GrishaO

Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃

Abval

Если психологический барьер базируется на страхе разбить вертолет то надо сесть и хорошо представить, что это таки случилось - верт разбился…😮
Потом провести ритуальные похороны и глубокие раздумься по поводу - как жить дальше…😉 - где брать деньги на запчасти, как восстанавливать верт.

Потом встать, встряхнуться, сказать волшебное слово - “А мать его так…” - и решительно взлетать.

Удачи, все полностью пройдет после десятого краша.
Ну и матабазу будете знать как свои пять пальцев.

BeerDestroy
GrishaO:

Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃

Ээээ… Ну это, типа ПОЛЕТЫ. СОБЫТИЯ. ВСТРЕЧИ 😁

Hainov

Поделюсь своим опытом. Я тоже боялся взлететь, и налетал в симе часов 100. А когда решился, после взлета понял, что давно уже умею.
Поэтому взлетайте смело, раз в симе все получается. В реале даже проще. Рекс висит легко и стабильно.
Страх краша - тоже ерунда. Ну даже если Вы уроните верт из висения, он же не в хлам разобьется. Замените лопасти, валы, ну может еще балку - и снова в полет. С этим нужно сразу смириться - верты иногда падают.
Треники ставьте обязательно, они реально спасают верт при неаккуратных посадках.
На первых полетах не включайте айдл. Инстинктивная реакция человека - убрать газ в случае опасности. В айдле это сразу серьезный краш. Побороть ее можно только тренировкой. Я себя обманул так - заставил себя сажать верт не на землю, а на виртуальную поверхность в 2 метрах над землей. А уже оттуда, вывесив верт, спокойно приземляться.
Ну и настройки верта нужно сделать помягче, чтобы он не отстреливал и рулился не резко.
Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.

BeerDestroy
Hainov:

Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.

Согласен на 100%. А еще если поставить максимально длинные и тяжелые для этой модели весла и не завышать обороты - вообще как прибитый висит 😃

Олег_1970
GrishaO:

Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃

Это надо в тему rcopen.com/forum/f66
вам писать.
А про rcopen.com/forum/f60/topic178167 это был я😍
Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще…Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!

Александр_1-й

100 часов налетать в симе до выхода на поле, это нервы надо иметь просто железные 😉
У меня налет был от силы часов 10, может и меньше и ничего, полетел. И до сих пор летаю, уже где-то 40 аккумов отлетал, без крашей по своей вине (один раз рубанулся из-за алайновской 410м говносервы).

Олег_1970:

Это надо в тему rcopen.com/forum/f66
вам писать.
А про rcopen.com/forum/f60/topic178167 это был я😍
Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще…Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!

Кстати, насчет 500-ки. У меня, если ты в курсе, сейчас еще и Хорек 550-й. Так вот, как раз его я не то чтобы боюсь, но… побаиваюсь. Отношусь к нему очень трепетно, поэтому летаю на нем блинчиком и “тихо и печально”.
НК-450 - там поотрываться, потому что пох. ну упадет, так упадет, да и мать ее в… тем более 2 тушки на запас едут с хоббей. А вот за ГАУИ реально страшно, внушает… зараза такая…

Элвис

Как сказал Алексей, во втором посте, нужно летать в тусовке, причем летать как можно чаще. А еще, чтоб в этой тусовке хоть кто-то летал лучше того, кто решил побороть свой психологический барьер. В таком случае, появляется что-то наподобие комплекса неполноценности, ну и про всякие там барьеры начинаешь забывать… 😁

AlexArtv3

Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок

Олег_1970
AlexArtv3:

Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок

А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁

AlexArtv3
Олег_1970:

А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁

Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить 😉😉

Олег_1970
AlexArtv3:

Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить 😉😉

Я так и написал, ваше счастье, деньги, здоровье, и все остальное в ваших руках!!!

Александр_1-й

Ну ниче. Я вот в один день Хуря 550-го и НК-шку 450-ю приложил об землю. Всякий психологический барьер и трепет исчез, как явление. Сейчас пох… свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе 😉

L_S_I

Блин, я думал один такой 😃

Ну я помнится по первому делу тоже стемался… Но как-то прошло само-собой. Самый первый верт вообще мини-стрекоза, а на улице тренировался на кинге, и в симе. Ходил на поле “поближе к народу”, смотрел как леают 😃

Тут вот в чем дело: на поле очередь, в основном, хочешь-не хочешь - а очередь идет. Если сильный мондраж - пару раз пропустишь, а потом задолбает ждать 😈 (читай: достигнешь душевного равновесия) и сам пойдешь. Ну и так вот постепенно. С передышками… У меня прошло за 3 - 4 полетных дня по 1-2 взлета. Правда я только восьмерки да горки умею 😉

PS
Блин, а ведь берет за душу-то! 😃

SYM
Александр_1-й:

Сейчас пох… свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе

"Зототые слова, Юрий Венедиктович!"© “Наша Раша”

Жму пять, Александр!

Приложил - так приложил, что - жизнь кончилась? Будто никто с велика в детстве “по частям” не падал… Так и тут. Правда тут деньги, но! смог купить - сможешь и отремонтить!

AlexArtv3
Олег_1970:

А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁

Чем ниже тем дешевле …Лопастя да пох…😉