Боюсь 500! Прошу помощи!
Всем доброе время суток!
После 4 месяцев освоения вертолетов, а точнее 450 пересел на 500…
Нужна небольшая консультация, вертолет новый висит супер! rcopen.com/forum/f6/topic177528
Но…я еле сдерживаю мандраж, иногда останавливаю висение что бы просто отдышаться… Порой страх и дрожь тяжело перебороть, хотя вертолет устойчивее и стабильнее 450 в несколько раз.
Прошу помочь, подсказать, чтo- либо посоветовать.
Сим дома гоняю, стараюсь регулярно, но там вообще страха нет, в реале на 450 висел тоже, как, то внутри полное спокойствие было…а тут…😊
Я даже не могу понять чего именно боюсь, вроде к крашу и по запчастям и морально готов, все передумал уже, но как только вижу и чувствую, как раскручивается лопасти…чуть не в ступор впадаю.
Заранее благодарен.
Потихоньку пройдет. Даже советовать что-то не нужно. Со временем уйдет. Ну разве что летать повыше и подальше, может полегче станет.
Само пройдет - привыкните.
Нормальная реакция организма на потенциальную угрозу, плюс шумовые эффекты…
Я почти месяц “шугался” 600-ки нитры. Потом привык. Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится 😁.
Главное с привыканием не терять бдительность.
Я даже не могу понять чего именно боюсь, вроде к крашу и по запчастям и морально готов, все передумал уже, но как только вижу и чувствую, как раскручивается лопасти…чуть не в ступор впадаю.
Судя по видео ты летаешь в помещении и в одиночку. Приезжай куда-нибудь в поле, где летают вертолётчики, ИМХО будет комфортнее. По крайней мере получишь и моральную поддержку и подскажут при необходимости. А вообще практика и практика при том, что в симе всегда иди вперёд без остановки, пусть даже плохо получается сначала, но только вперёд усложняя и усложняя полёты.
Если летаете в помещении, понятно почему страшно, он шумит серьезнее 450го.
Я к примеру по началу и 450го шугался.
На 500ке летать надо вне помещений - во первых он не будет таким шумным, во вторых можно именно летать, а не висеть. Заносил этой зимой 500ку в большой спортзал, тоже было страшновато.
В том то и дело что стабильней вис, реакция против увода ввертолета влево отработана, может правда стены и потолок мешают? Но стабильней…млин даже легче рулить чем на 450!
То ли тренеровочные шасси на 450 давали спокойствие…
Вообщем уговариваю себя перед каждым новым взлетом, и потом долго в себя прихожу…
Попробуйте полетать на улице, 100% легче будет.
Есть такие таблеточки “Глицин” , в апеки по 36 рубчиков продают без рецепта , многие студенты перед экзаминами снимаю мандраж , соблюдайте точно рекомендации рецепта , и с врачем своим тоже не помешает посоветоватся .
Ну а так если чесно , то летайте больше , и со временм пройдет .
Олег 1970
После 4 месяцев освоения вертолетов, а точнее 450 пересел на 500…
Вы 450 до каково состояния освоили ?
Что научились делать на нем ?
Олег 1970
Вы 450 до каково состояния освоили ?
Что научились делать на нем ?
Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой;)
Естественно осваиваю только висение к себе всеми сторонами вертолета, в помещение пока только это и возможно. 450 переступил потому что 500 уверен надежней и устойчивей.
А про таблетки хотел сразу написать😁ну пошутили и пошутили.
Может кто своим опытом поделится…если были страхи…😃
Вообще похоже больше на страх за вертолёт, у меня нечто похожее есть при выполнении или попыток выполнения чего нибудь нового в небе. Или когда разлетаешься после 6-8 го акб и начинаешь выё… (по своему у каждого), и в какой то момент чуть не заваливаешь вертушку, но выруливаешь, сажаешь и смотришь на него, как на только что родившигося, и начинаешь думать, как бы было его жалко если бы разбился.
Может что то такое?
Просто 500-ка и Вы знаете и слышите и чувствуете что он мощнее… и лопасти покрупнее…я до перехода с 450-го на 550-й хорек ваабще не летал без тренировочных шасси… Хорька поставил…взлетел…полетал…все отлично ) скинул с 450-го шасси - полетал без них - тоже все пучком. Просто внушите себе что все отлично и бояться нечего и рулите им ) А вот страх порождает ошибки в пилотаже…
Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится .
кхе…кхе…ну спасиб)) да! сцыкотно порой летать, причем иногда не знаешь за что больше, то ли за людей, которым надо все поближе, то ли за машины
250-й шальная игрушка
450-й учебная парта
500-й золотая середина
600-й эталон стабильности
700-й просто понты
Такой большой дядько и все боится 😃 Идите на улицу и спокойно летайте, как в симе, туда-сюда, вперед-назад… да, будете биться, но при этом получите незабываемые уроки по ремонту и настройке вертолетов 😉
В свое время подобное было у всех. В основном это подсознательный страх возможности неудачно закончившегося полета. Расстройство 1го падения, проклинание кривых рук при 2м, небольшое расстройство от 3го бывает у всех. Потом уходит. И у Вас пройдет. И обидно до сих пор бывает только за одну вещь - то, что время, которое можно потратить на сим и реал нужно тратить на ремонт. У меня 500ка появилась не сразу, сперва была 450ка. На ней первые полетов 40 стояли “треники” - за них я научился висеть всеми сторонами + летать восьмерки вперед) а потом снял их - и полетел! они меня спасли от крашей 20и 100%.
з.ы. порекомендую начать на улице с 450ки с шасси - она меньше, морально спокойнее. потом снять шасси - а там уже определитесь, на чем летать будете (хотя бы круг или 8ку летать).
з.ы.ы. а так - это хобби, проблема только в голове, которая как Вам, так и всем остальным моделистам в той или иной степени рукам покоя не дает. Летайте и получайте удовольствие! А адреналин Вас не покинет… доля наша такая. но это уже будет не мандраж, а приятный спортивный адреналин и азарт)))
Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой;)
Этой фразы не понял. Наша Теплостанская тусовка , практически не пропускает ни одних выходных. Разве что, уж совсем “буря мглою небо кроет”. Можете зайти почитать отчеты о полетушках.
И правильно говорят- летайте на улице. Мест а больше- мандража меньше. И самое главное- только там ощутите полет! А в помещении-только повисеть для настройки вертолета/аппаратуры- не более того .
Всем огромное спасибо!( а то я лимит спасибо за сутки исчерпал уже…)
Более менее понятно и выводы для себя сделаны.
Краш и треснуть вертолет я не боюсь, и запчасти уже на готове, и как механик отношусь к таким вещам проще,железка она и есть железка! Починю!
По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒
Мда, а я вот рискнул и заказал сразу 500-ку в качестве первого верта уповая на большую его стабильность. Теперь вот читаю и самому заранее страшновато, особенно вспоминая ощущения когда начинал осваивать самолеты.
У меня первый был 550, тоже начитался про стабильность больших вертолетов. Первые пару раз страшно и после долгого перерыва в полетах, а так всё было отлично. Единственное что расстраивает, так это цена крашей. Вот по этой причине я и пересел на 450. Удачи. И ещё правильно говорят: летайте на улице, там обстановка располагает к расслаблению.
Радуйся пока есть мандраж. 😁
Я вот на своей 600-ке первый бак тоже с небольшим мондражом летаю. Остальные нормально. Но когда разлетаюсь и понимаю что мондража нет --то начинаю обламываться. Не хлещет адреналин !
Пройдёт твой манжраж. Летай больше в живую ! Кто не летает тот не падает !
Удачи !
По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒
А чтобы пальцы не дубели вот такой чехольчик пользуем.
Летали в -16 и получили массу удовольствия. Ничего не мерзло, ДВСы заводились вобщем супер.
Будете смеяться, но у меня было так (Тирекс 600 электро): Страх обуевал страшный особенно когда верт носом на меня разворачивался, аж руки ноги дрожали. Обратился с подобным вопросом к Александру Сергиенко (он у нас самый опытный пилот) а он толи в шутку то ли всерьез и говорит: А ты разверни его разгони да в землю со всего маху и засади и все пройдет. Ну я не долго думая так и сделал… и Вы знаете страх прошел раз и навсегда. Теперь единственное что не люблю, опасаюсь так это близко к себе летать, уж больно большой он да весь насквозь китайский, столько раз было в полете отказы и неуправляемая вертушка летит в себя, что теперь 15-20 м всегда полоса безопасности.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и зря. В прошлом году дал 11 летней дочке попробовать 500-ку. Ползает по асфальту, а взлететь боится. Долго расспрашивал, говорит боюсь на взлете перевернуть и разбить. Поставили шасси от 450-го и … без проблем взлетела на высоту роста. Через пару дней дал опять, но без шасси, опять страх.
Вот доказательства
Еще раз всем большое спасибо…
Вот насчет шасси тренеровочных стоит подумать…
Хотя слышал расхолаживают, и привыкнешь к ним тяжело отвыкать, и конечно если взлетаешь выше метра…они не помогут.
Пошел висеть…😊😃
Честно, так приятно смотреть на это фото.
У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт? 😃
а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Было бы желание. Наши “орлы” и в минус 22 летали www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.msg…