Боюсь 500! Прошу помощи!
Всем доброе время суток!
После 4 месяцев освоения вертолетов, а точнее 450 пересел на 500…
Нужна небольшая консультация, вертолет новый висит супер! rcopen.com/forum/f6/topic177528
Но…я еле сдерживаю мандраж, иногда останавливаю висение что бы просто отдышаться… Порой страх и дрожь тяжело перебороть, хотя вертолет устойчивее и стабильнее 450 в несколько раз.
Прошу помочь, подсказать, чтo- либо посоветовать.
Сим дома гоняю, стараюсь регулярно, но там вообще страха нет, в реале на 450 висел тоже, как, то внутри полное спокойствие было…а тут…😊
Я даже не могу понять чего именно боюсь, вроде к крашу и по запчастям и морально готов, все передумал уже, но как только вижу и чувствую, как раскручивается лопасти…чуть не в ступор впадаю.
Заранее благодарен.
Потихоньку пройдет. Даже советовать что-то не нужно. Со временем уйдет. Ну разве что летать повыше и подальше, может полегче станет.
Само пройдет - привыкните.
Нормальная реакция организма на потенциальную угрозу, плюс шумовые эффекты…
Я почти месяц “шугался” 600-ки нитры. Потом привык. Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится 😁.
Главное с привыканием не терять бдительность.
Я даже не могу понять чего именно боюсь, вроде к крашу и по запчастям и морально готов, все передумал уже, но как только вижу и чувствую, как раскручивается лопасти…чуть не в ступор впадаю.
Судя по видео ты летаешь в помещении и в одиночку. Приезжай куда-нибудь в поле, где летают вертолётчики, ИМХО будет комфортнее. По крайней мере получишь и моральную поддержку и подскажут при необходимости. А вообще практика и практика при том, что в симе всегда иди вперёд без остановки, пусть даже плохо получается сначала, но только вперёд усложняя и усложняя полёты.
Если летаете в помещении, понятно почему страшно, он шумит серьезнее 450го.
Я к примеру по началу и 450го шугался.
На 500ке летать надо вне помещений - во первых он не будет таким шумным, во вторых можно именно летать, а не висеть. Заносил этой зимой 500ку в большой спортзал, тоже было страшновато.
В том то и дело что стабильней вис, реакция против увода ввертолета влево отработана, может правда стены и потолок мешают? Но стабильней…млин даже легче рулить чем на 450!
То ли тренеровочные шасси на 450 давали спокойствие…
Вообщем уговариваю себя перед каждым новым взлетом, и потом долго в себя прихожу…
Попробуйте полетать на улице, 100% легче будет.
Есть такие таблеточки “Глицин” , в апеки по 36 рубчиков продают без рецепта , многие студенты перед экзаминами снимаю мандраж , соблюдайте точно рекомендации рецепта , и с врачем своим тоже не помешает посоветоватся .
Ну а так если чесно , то летайте больше , и со временм пройдет .
Олег 1970
После 4 месяцев освоения вертолетов, а точнее 450 пересел на 500…
Вы 450 до каково состояния освоили ?
Что научились делать на нем ?
Олег 1970
Вы 450 до каково состояния освоили ?
Что научились делать на нем ?
Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой;)
Естественно осваиваю только висение к себе всеми сторонами вертолета, в помещение пока только это и возможно. 450 переступил потому что 500 уверен надежней и устойчивей.
А про таблетки хотел сразу написать😁ну пошутили и пошутили.
Может кто своим опытом поделится…если были страхи…😃
Вообще похоже больше на страх за вертолёт, у меня нечто похожее есть при выполнении или попыток выполнения чего нибудь нового в небе. Или когда разлетаешься после 6-8 го акб и начинаешь выё… (по своему у каждого), и в какой то момент чуть не заваливаешь вертушку, но выруливаешь, сажаешь и смотришь на него, как на только что родившигося, и начинаешь думать, как бы было его жалко если бы разбился.
Может что то такое?
Просто 500-ка и Вы знаете и слышите и чувствуете что он мощнее… и лопасти покрупнее…я до перехода с 450-го на 550-й хорек ваабще не летал без тренировочных шасси… Хорька поставил…взлетел…полетал…все отлично ) скинул с 450-го шасси - полетал без них - тоже все пучком. Просто внушите себе что все отлично и бояться нечего и рулите им ) А вот страх порождает ошибки в пилотаже…
Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится .
кхе…кхе…ну спасиб)) да! сцыкотно порой летать, причем иногда не знаешь за что больше, то ли за людей, которым надо все поближе, то ли за машины
250-й шальная игрушка
450-й учебная парта
500-й золотая середина
600-й эталон стабильности
700-й просто понты
Такой большой дядько и все боится 😃 Идите на улицу и спокойно летайте, как в симе, туда-сюда, вперед-назад… да, будете биться, но при этом получите незабываемые уроки по ремонту и настройке вертолетов 😉
В свое время подобное было у всех. В основном это подсознательный страх возможности неудачно закончившегося полета. Расстройство 1го падения, проклинание кривых рук при 2м, небольшое расстройство от 3го бывает у всех. Потом уходит. И у Вас пройдет. И обидно до сих пор бывает только за одну вещь - то, что время, которое можно потратить на сим и реал нужно тратить на ремонт. У меня 500ка появилась не сразу, сперва была 450ка. На ней первые полетов 40 стояли “треники” - за них я научился висеть всеми сторонами + летать восьмерки вперед) а потом снял их - и полетел! они меня спасли от крашей 20и 100%.
з.ы. порекомендую начать на улице с 450ки с шасси - она меньше, морально спокойнее. потом снять шасси - а там уже определитесь, на чем летать будете (хотя бы круг или 8ку летать).
з.ы.ы. а так - это хобби, проблема только в голове, которая как Вам, так и всем остальным моделистам в той или иной степени рукам покоя не дает. Летайте и получайте удовольствие! А адреналин Вас не покинет… доля наша такая. но это уже будет не мандраж, а приятный спортивный адреналин и азарт)))
Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой;)
Этой фразы не понял. Наша Теплостанская тусовка , практически не пропускает ни одних выходных. Разве что, уж совсем “буря мглою небо кроет”. Можете зайти почитать отчеты о полетушках.
И правильно говорят- летайте на улице. Мест а больше- мандража меньше. И самое главное- только там ощутите полет! А в помещении-только повисеть для настройки вертолета/аппаратуры- не более того .
Всем огромное спасибо!( а то я лимит спасибо за сутки исчерпал уже…)
Более менее понятно и выводы для себя сделаны.
Краш и треснуть вертолет я не боюсь, и запчасти уже на готове, и как механик отношусь к таким вещам проще,железка она и есть железка! Починю!
По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒
Мда, а я вот рискнул и заказал сразу 500-ку в качестве первого верта уповая на большую его стабильность. Теперь вот читаю и самому заранее страшновато, особенно вспоминая ощущения когда начинал осваивать самолеты.
У меня первый был 550, тоже начитался про стабильность больших вертолетов. Первые пару раз страшно и после долгого перерыва в полетах, а так всё было отлично. Единственное что расстраивает, так это цена крашей. Вот по этой причине я и пересел на 450. Удачи. И ещё правильно говорят: летайте на улице, там обстановка располагает к расслаблению.
Радуйся пока есть мандраж. 😁
Я вот на своей 600-ке первый бак тоже с небольшим мондражом летаю. Остальные нормально. Но когда разлетаюсь и понимаю что мондража нет --то начинаю обламываться. Не хлещет адреналин !
Пройдёт твой манжраж. Летай больше в живую ! Кто не летает тот не падает !
Удачи !
По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒
А чтобы пальцы не дубели вот такой чехольчик пользуем.
Летали в -16 и получили массу удовольствия. Ничего не мерзло, ДВСы заводились вобщем супер.