Боюсь 500! Прошу помощи!

Sterx

Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится .

кхе…кхе…ну спасиб)) да! сцыкотно порой летать, причем иногда не знаешь за что больше, то ли за людей, которым надо все поближе, то ли за машины

250-й шальная игрушка
450-й учебная парта
500-й золотая середина
600-й эталон стабильности
700-й просто понты

Такой большой дядько и все боится 😃 Идите на улицу и спокойно летайте, как в симе, туда-сюда, вперед-назад… да, будете биться, но при этом получите незабываемые уроки по ремонту и настройке вертолетов 😉

Motorhead_in_therion

В свое время подобное было у всех. В основном это подсознательный страх возможности неудачно закончившегося полета. Расстройство 1го падения, проклинание кривых рук при 2м, небольшое расстройство от 3го бывает у всех. Потом уходит. И у Вас пройдет. И обидно до сих пор бывает только за одну вещь - то, что время, которое можно потратить на сим и реал нужно тратить на ремонт. У меня 500ка появилась не сразу, сперва была 450ка. На ней первые полетов 40 стояли “треники” - за них я научился висеть всеми сторонами + летать восьмерки вперед) а потом снял их - и полетел! они меня спасли от крашей 20и 100%.

з.ы. порекомендую начать на улице с 450ки с шасси - она меньше, морально спокойнее. потом снять шасси - а там уже определитесь, на чем летать будете (хотя бы круг или 8ку летать).
з.ы.ы. а так - это хобби, проблема только в голове, которая как Вам, так и всем остальным моделистам в той или иной степени рукам покоя не дает. Летайте и получайте удовольствие! А адреналин Вас не покинет… доля наша такая. но это уже будет не мандраж, а приятный спортивный адреналин и азарт)))

incomer
Олег_1970:

Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой;)

Этой фразы не понял. Наша Теплостанская тусовка , практически не пропускает ни одних выходных. Разве что, уж совсем “буря мглою небо кроет”. Можете зайти почитать отчеты о полетушках.
И правильно говорят- летайте на улице. Мест а больше- мандража меньше. И самое главное- только там ощутите полет! А в помещении-только повисеть для настройки вертолета/аппаратуры- не более того .

Олег_1970

Всем огромное спасибо!( а то я лимит спасибо за сутки исчерпал уже…)
Более менее понятно и выводы для себя сделаны.
Краш и треснуть вертолет я не боюсь, и запчасти уже на готове, и как механик отношусь к таким вещам проще,железка она и есть железка! Починю!
По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒

Stas31

Мда, а я вот рискнул и заказал сразу 500-ку в качестве первого верта уповая на большую его стабильность. Теперь вот читаю и самому заранее страшновато, особенно вспоминая ощущения когда начинал осваивать самолеты.

MANdy

У меня первый был 550, тоже начитался про стабильность больших вертолетов. Первые пару раз страшно и после долгого перерыва в полетах, а так всё было отлично. Единственное что расстраивает, так это цена крашей. Вот по этой причине я и пересел на 450. Удачи. И ещё правильно говорят: летайте на улице, там обстановка располагает к расслаблению.

Дэн

Радуйся пока есть мандраж. 😁
Я вот на своей 600-ке первый бак тоже с небольшим мондражом летаю. Остальные нормально. Но когда разлетаюсь и понимаю что мондража нет --то начинаю обламываться. Не хлещет адреналин !

Пройдёт твой манжраж. Летай больше в живую ! Кто не летает тот не падает !

Удачи !

human
Олег_1970:

По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒

А чтобы пальцы не дубели вот такой чехольчик пользуем.

Летали в -16 и получили массу удовольствия. Ничего не мерзло, ДВСы заводились вобщем супер.

www.photoshare.ru/album191555.html

Ярик68

Будете смеяться, но у меня было так (Тирекс 600 электро): Страх обуевал страшный особенно когда верт носом на меня разворачивался, аж руки ноги дрожали. Обратился с подобным вопросом к Александру Сергиенко (он у нас самый опытный пилот) а он толи в шутку то ли всерьез и говорит: А ты разверни его разгони да в землю со всего маху и засади и все пройдет. Ну я не долго думая так и сделал… и Вы знаете страх прошел раз и навсегда. Теперь единственное что не люблю, опасаюсь так это близко к себе летать, уж больно большой он да весь насквозь китайский, столько раз было в полете отказы и неуправляемая вертушка летит в себя, что теперь 15-20 м всегда полоса безопасности.

jak-m
Олег_1970:

Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.

Ну и зря. В прошлом году дал 11 летней дочке попробовать 500-ку. Ползает по асфальту, а взлететь боится. Долго расспрашивал, говорит боюсь на взлете перевернуть и разбить. Поставили шасси от 450-го и … без проблем взлетела на высоту роста. Через пару дней дал опять, но без шасси, опять страх.

Вот доказательства

Олег_1970

Еще раз всем большое спасибо…
Вот насчет шасси тренеровочных стоит подумать…
Хотя слышал расхолаживают, и привыкнешь к ним тяжело отвыкать, и конечно если взлетаешь выше метра…они не помогут.
Пошел висеть…😊😃

Serёga

Честно, так приятно смотреть на это фото.
У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт? 😃

Vialom
Олег_1970:

а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.

Было бы желание. Наши “орлы” и в минус 22 летали www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.msg…

Polski
Serёga:

Честно, так приятно смотреть на это фото.
У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт?

меня зови на тесты и настройку, они меня все слушаются как на родного… главное мне заигрываться не давай! - у меня где то на 3й минуте начинается 😈

Олег_1970:

Но…я еле сдерживаю мандраж

по поводу 500ки - я тоже только в конце прошлого года приобрел 500ку (протос), первый взлет - тоже как первый раз, 2 минуты и дрож в коленках, просто висел… после первого акка - и пальцы и коленки - все тряслось, и в груди сжималось - страшный и огромный зверь, особенно на рабочих оборотах!… однако уже на 2 и 3м паке начал его пробовать переворачивать и летать туда сюда…
сейчас уже совсем как родная вертуха (даже в руке раскручиваю иногда потихоньку)… единственное к чему не могу привыкнуть - это ее дурная резвость (не чита 450) и тяжело понимать расстояния на которые она прыгает, в общем привыкать еще и привыкать…

  • Тут главное, пока боитесь ее - держите подальше и не делайте резких движений, постепенно он будет уменьшаться в зрительном и шумовом восприятии до своих обычных размеров… налет в реале сделает свое дело в итоге, и как только захочется вспомнить это противоречивое чувство страха и ощутить дрожь в коленках - можно смело покупать 600ку ))) 😉
GT_80

Олег 1970

Естественно осваиваю только висение к себе всеми сторонами вертолета, в помещение пока только это и возможно. 450 переступил потому что 500 уверен надежней и устойчивей.

Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.

Vialom
GT_80:

Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.

Не правда! У меня два вертолета: 450 и 600. 600-ка по некоторым причинам с октября стояла дома в сервисе. Всю зиму отлетал на 450-ом. И вот в прошлые выходные я снова поднял 600-ку в небо. Ручки-ножки тряслись, дух захватывало и вообще было такое ощущение, что я поднял эту модель первый раз в воздух. Хотя даже не делал тех фигур, которые делаю на мелколете. Так что дело не в недоосвоении. Это нормальная реакция при переходе с одной модели на другую.
Летом, когда летал по очереди на одной модели и на другой, такой реакции небыло. Просто дело привычки. Но, судя по своим ощущениям, я больше боюсь уронить большую модель, чем маленькую. И больше боязнь отказа техники, чтобы эта “ДУРА” не пошла за линию безопасности
Ярослав уже писАл, что летает подальше от себя. Я стараюсь летать также. Иногда до абсурда: вертолет часто превращается в точку, но на душе спокойнее.

Олег_1970
GT_80:

Олег 1970

Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.

Может конечно и так, просто моя предъыстория это самолеты, не когда раньше не нравились вертолеты и не думал даже что втянет меня. Всё началось с бонального купить вертолет для зимы, так как есть возможность летать на работе( не в том маленьком месте где я просто вишу), поэтому и взял 450, но буквально через пару недель понял что этот вертолет малыш для меня, да еще со своими смешными тренеровочными шасси. Заниматься 3Д пилотажем впрочем как и самолетным это не мое. Мое ровненько полетать, замутить к камерой, побросать парашютистов, посыпать поле серпантином. Примерно так, хотя в симе переворачиваю, пробую что то изобразить, но в реале это делать врядли буду (не говори ГОП!)😉
Вообщем быстро я вырос с 450 путем так и не освоив, но не лежала душа к малышу(хотя с грустью с ним расставался)
Но сегодня дрожи у же не было, не было паники, висение проходило более спокойно, видимо выходные с праздниками дают знать как перерыв в полетах.😒
И еще раз всем спасибо за советы да и просто за поддержку, ведь порой и слово многое значит, и совет товарищей по хобби. А не только знание азов устройства вертолета, и пилотирование.

morro_lucky

У меня после долгого перерыва первый полет всегда начинается с мандража, если летаю на T600 NITRO.
Чуть ли не в кустики тянет 😊
А вот если на 600 ELECTRO начинаю - ничего подобного нет.
Поэтому стараюсь начинать именно с НИТРО 😊
Так сказать - вопреки.
Ну и чего греха таить - адреналина хапнуть охота. 😇

В самом начале этой безумной любви каждый полет тааак заряжал… Просто пьянило от адреналина… Эээх.

17 days later
Indi73
morro_lucky:

Может кто своим опытом поделится…если были страхи…

Даа, значит не я один побаиваюсь, вернее побаивался. Вылечился просто. снимаем лопасти (все) ставим на землю и полный газ. Тупо смотрим на верт, привыкаем к вою, мощности и прочему, двигем стики, разглядывая механику (пристально). После нескольких таких упражнений мне помогло. Просто привык к модели. За тем одел лопасти, зацепил верт на полу балкой (грузом) и то же повторил с лопастями. Однако страх сохранился в том плане, что теперь я знаю, не стоит верт над качаном держать, ухи дороги, как память, я по ним скучать буду, если оторвутся. Пробовал большой болгаркой работать, то же, помоему помогло. До этих тренировок оч стремался винта и воя. Думаю поможет, попробуйте.😉 А вообще, стараюсь жить по принципу, хочешь побороть страх, посмотри ему в глаза. Поервый запуск 450 рекса привел в шок, но после описанных манипуляций, появилось адекватное чувство уважения техники безопасности, которая, как известно, писана двумя пальцами и желание управлять этой техникой без страха (в разумных пределах).

morro_lucky

Слова не мои… 😃

PS У меня нет страха перед вертолетом. Вообще нет.
Могу и под ротор залезть - если понадобиться.
Просто какой-то мандраж после долгого перерыва, который проходит сам собой как только заведу мотор.
Если же первый полет после паузы совершаю на 600E - подобного не наблюдается.