Боюсь 500! Прошу помощи!
Еще раз всем большое спасибо…
Вот насчет шасси тренеровочных стоит подумать…
Хотя слышал расхолаживают, и привыкнешь к ним тяжело отвыкать, и конечно если взлетаешь выше метра…они не помогут.
Пошел висеть…😊😃
Честно, так приятно смотреть на это фото.
У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт? 😃
а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Было бы желание. Наши “орлы” и в минус 22 летали www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.msg…
Было бы желание. Наши “орлы” и в минус 22 летали www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.msg…
ЗАЧЁТ! +1😍
Честно, так приятно смотреть на это фото.
У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт?
меня зови на тесты и настройку, они меня все слушаются как на родного… главное мне заигрываться не давай! - у меня где то на 3й минуте начинается 😈
Но…я еле сдерживаю мандраж
по поводу 500ки - я тоже только в конце прошлого года приобрел 500ку (протос), первый взлет - тоже как первый раз, 2 минуты и дрож в коленках, просто висел… после первого акка - и пальцы и коленки - все тряслось, и в груди сжималось - страшный и огромный зверь, особенно на рабочих оборотах!… однако уже на 2 и 3м паке начал его пробовать переворачивать и летать туда сюда…
сейчас уже совсем как родная вертуха (даже в руке раскручиваю иногда потихоньку)… единственное к чему не могу привыкнуть - это ее дурная резвость (не чита 450) и тяжело понимать расстояния на которые она прыгает, в общем привыкать еще и привыкать…
- Тут главное, пока боитесь ее - держите подальше и не делайте резких движений, постепенно он будет уменьшаться в зрительном и шумовом восприятии до своих обычных размеров… налет в реале сделает свое дело в итоге, и как только захочется вспомнить это противоречивое чувство страха и ощутить дрожь в коленках - можно смело покупать 600ку ))) 😉
Олег 1970
Естественно осваиваю только висение к себе всеми сторонами вертолета, в помещение пока только это и возможно. 450 переступил потому что 500 уверен надежней и устойчивей.
Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.
Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.
Не правда! У меня два вертолета: 450 и 600. 600-ка по некоторым причинам с октября стояла дома в сервисе. Всю зиму отлетал на 450-ом. И вот в прошлые выходные я снова поднял 600-ку в небо. Ручки-ножки тряслись, дух захватывало и вообще было такое ощущение, что я поднял эту модель первый раз в воздух. Хотя даже не делал тех фигур, которые делаю на мелколете. Так что дело не в недоосвоении. Это нормальная реакция при переходе с одной модели на другую.
Летом, когда летал по очереди на одной модели и на другой, такой реакции небыло. Просто дело привычки. Но, судя по своим ощущениям, я больше боюсь уронить большую модель, чем маленькую. И больше боязнь отказа техники, чтобы эта “ДУРА” не пошла за линию безопасности
Ярослав уже писАл, что летает подальше от себя. Я стараюсь летать также. Иногда до абсурда: вертолет часто превращается в точку, но на душе спокойнее.
Олег 1970
Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.
Может конечно и так, просто моя предъыстория это самолеты, не когда раньше не нравились вертолеты и не думал даже что втянет меня. Всё началось с бонального купить вертолет для зимы, так как есть возможность летать на работе( не в том маленьком месте где я просто вишу), поэтому и взял 450, но буквально через пару недель понял что этот вертолет малыш для меня, да еще со своими смешными тренеровочными шасси. Заниматься 3Д пилотажем впрочем как и самолетным это не мое. Мое ровненько полетать, замутить к камерой, побросать парашютистов, посыпать поле серпантином. Примерно так, хотя в симе переворачиваю, пробую что то изобразить, но в реале это делать врядли буду (не говори ГОП!)😉
Вообщем быстро я вырос с 450 путем так и не освоив, но не лежала душа к малышу(хотя с грустью с ним расставался)
Но сегодня дрожи у же не было, не было паники, висение проходило более спокойно, видимо выходные с праздниками дают знать как перерыв в полетах.😒
И еще раз всем спасибо за советы да и просто за поддержку, ведь порой и слово многое значит, и совет товарищей по хобби. А не только знание азов устройства вертолета, и пилотирование.
У меня после долгого перерыва первый полет всегда начинается с мандража, если летаю на T600 NITRO.
Чуть ли не в кустики тянет 😊
А вот если на 600 ELECTRO начинаю - ничего подобного нет.
Поэтому стараюсь начинать именно с НИТРО 😊
Так сказать - вопреки.
Ну и чего греха таить - адреналина хапнуть охота. 😇
…
В самом начале этой безумной любви каждый полет тааак заряжал… Просто пьянило от адреналина… Эээх.
Может кто своим опытом поделится…если были страхи…
Даа, значит не я один побаиваюсь, вернее побаивался. Вылечился просто. снимаем лопасти (все) ставим на землю и полный газ. Тупо смотрим на верт, привыкаем к вою, мощности и прочему, двигем стики, разглядывая механику (пристально). После нескольких таких упражнений мне помогло. Просто привык к модели. За тем одел лопасти, зацепил верт на полу балкой (грузом) и то же повторил с лопастями. Однако страх сохранился в том плане, что теперь я знаю, не стоит верт над качаном держать, ухи дороги, как память, я по ним скучать буду, если оторвутся. Пробовал большой болгаркой работать, то же, помоему помогло. До этих тренировок оч стремался винта и воя. Думаю поможет, попробуйте.😉 А вообще, стараюсь жить по принципу, хочешь побороть страх, посмотри ему в глаза. Поервый запуск 450 рекса привел в шок, но после описанных манипуляций, появилось адекватное чувство уважения техники безопасности, которая, как известно, писана двумя пальцами и желание управлять этой техникой без страха (в разумных пределах).
Слова не мои… 😃
PS У меня нет страха перед вертолетом. Вообще нет.
Могу и под ротор залезть - если понадобиться.
Просто какой-то мандраж после долгого перерыва, который проходит сам собой как только заведу мотор.
Если же первый полет после паузы совершаю на 600E - подобного не наблюдается.
Я свой страх , точнее боязнь перед 50ком поборол совершенно случайно. Летом каждый выходной ездили на природу с друзьями. Шашлыки, пивасик… После бутылочки 0,3 пива как-то уже нет боязни его приложить. Словом больше получаешь удовольствие от полёта, нет постоянного зажима в плане “вот приложу, и перерыв на ремонт”… Как-то так…А глицин, валерьянка и т.д. реакцию таки притупляют…
Вот только не надо учить летать людей под “пивасик” и т.д. Это все-равно, что говорить, что если вы за рулем, обстановка на дорогах сложная, гололед, то хлебните 50 грамм (а лучше несколько раз по 50) и вам все это по-барабану…
Имхо, автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.
После бутылочки 0,3 пива как-то уже нет боязни его приложить.
Спорный совет. Это у Вас индивидуально. Не всем подходит.
автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.
Почитал форум, вот и слез. Советы тут полярные, он и пошел по этому пути. 500 - лучше, больше, стабильней ну и т.д.
Самый простой способ избавиться от мандража - летать. Много. Очень много.
После пары-тройки тысяч(😃) вылетов от мандража не останется и следа. А адреналин - он будет всегда. Для того и летаем!
Желательно стараться летать даже больше, чем физически способны. После 20-25 вылетов в выходные едешь домой уже почти на автопилоте! 😃 А на поле нормально. Видимо выработалась привычка заставлять мозги и пальцы работать правильно в стрессовой ситуации.
“Под пивко” не летаю категорически. Пропадают самые необходимые для нашего дела вещи - реакция, координация движений и быстрота мыслей. Даже не представляю, как полечу в таком состоянии. В 3D реакция на ситуацию - доли секунды.
Никогда не летаю близко, и никому не советую. У нас на поле один китаец полез температуру мотора мерять термометром а второй верт на месте не удержал(пЕлот, блин, верт на земле стоял! ). Результат - 14 швов на ноге. К счастью это единичный случай.
Принцип полета прост. Взлетел в нормале, на малых оборотах, ушел в зону “работы” (10-20м, зависит от размера вертолета), отработал там маневры, какие задумано, сел на авторотации. Большие на авторотации прямо из зоны, мелкие чуть поближе.
Все мои краши(а их за последние полгода всего три-четыре и то мелких) происходили на расстоянии не менее 15 метров от зоны пилотов.
Буквально сегодня на поле один м…ак свой 90-й разложил в пяти метрах от себя. Как выяснилось он просто забыл винтик на качалку сервы прикрутить…
Поневоле начнешь жалеть, что вертолеты стали дешевые… 😃 Ему бы на 250-ке посидеть годика два-три еще…
Мои пять копеек.
Вот только не надо учить летать людей под “пивасик” и т.д. Это все-равно, что говорить, что если вы за рулем, обстановка на дорогах сложная, гололед, то хлебните 50 грамм (а лучше несколько раз по 50) и вам все это по-барабану…
Мы с вами о разных вещах говорим. Не надо утрировать 😉
to RC-Flyer Женя, ты прав на все 100, только здесь немного не о том речь. Проблема намного сложнее. Я например давно заметил, что после зимы всё приходится вспоминать заново. Да, летать необходимо как минимум каждый день.
Просто жаль, что мы живём не в калифорнии или в Египте 😉
Просто жаль, что мы живём не в калифорнии или в Египте
Да…, но тут, адрес: Toronto, Canada, то же не плохо. Наверное… 😉
Наверняка лучше, чем ту та, адрес: Новосибирск, 😠 и здеся, адрес: г.Орёл. 😆
…“Уж лучше Вы к нам”… (с) 😉
Но при -26 град., да при ветре увольте. Нет у меня СМ наклонностей 😃
Имхо, автор темы рано с 450 слез, да и вообще не понятно зачем. Если бы на нем научился летать (а не висеть), то и проблем бы не было.
Можно всю жизнь ездить на Запорожце, боясь разбить новый Мерседес.
Рано слез, вот как раз наоборот вышло, наслушался что надо начинать с 450!😃 А не понятно потому что летаю на том что нравится, что берет за душу. Я через неделю после начала осваиванися 450 понял, не мой вертолет, и не из за того что сложность в управлении и как стрекоза мотыляется…не мое!!! Тут то как раз наоборот, шасси поставил и в путь! Стрекоз он и есть стрекоз.Я большой дядька и люблю большие самолеты, вертолеты.
А страх прошел сам собой помогли друзья, сим, и ежедневные тренеровки на 500.
И не кто не писал что не нужно соблюдать технику безопасности!
А по поводу пива, три правила, под шофе, за руль НЕТ, в воду НЕТ, летать НЕТ!
Хотя живем в демократической стране…можете все делать как пожелаете.
“Ну вот, а ты боялась”… (с) 😉