Боюсь 500! Прошу помощи!
Просто 500-ка и Вы знаете и слышите и чувствуете что он мощнее… и лопасти покрупнее…я до перехода с 450-го на 550-й хорек ваабще не летал без тренировочных шасси… Хорька поставил…взлетел…полетал…все отлично ) скинул с 450-го шасси - полетал без них - тоже все пучком. Просто внушите себе что все отлично и бояться нечего и рулите им ) А вот страх порождает ошибки в пилотаже…
Мой друг до сих пор, имея 600-ку, его боится .
кхе…кхе…ну спасиб)) да! сцыкотно порой летать, причем иногда не знаешь за что больше, то ли за людей, которым надо все поближе, то ли за машины
250-й шальная игрушка
450-й учебная парта
500-й золотая середина
600-й эталон стабильности
700-й просто понты
Такой большой дядько и все боится 😃 Идите на улицу и спокойно летайте, как в симе, туда-сюда, вперед-назад… да, будете биться, но при этом получите незабываемые уроки по ремонту и настройке вертолетов 😉
В свое время подобное было у всех. В основном это подсознательный страх возможности неудачно закончившегося полета. Расстройство 1го падения, проклинание кривых рук при 2м, небольшое расстройство от 3го бывает у всех. Потом уходит. И у Вас пройдет. И обидно до сих пор бывает только за одну вещь - то, что время, которое можно потратить на сим и реал нужно тратить на ремонт. У меня 500ка появилась не сразу, сперва была 450ка. На ней первые полетов 40 стояли “треники” - за них я научился висеть всеми сторонами + летать восьмерки вперед) а потом снял их - и полетел! они меня спасли от крашей 20и 100%.
з.ы. порекомендую начать на улице с 450ки с шасси - она меньше, морально спокойнее. потом снять шасси - а там уже определитесь, на чем летать будете (хотя бы круг или 8ку летать).
з.ы.ы. а так - это хобби, проблема только в голове, которая как Вам, так и всем остальным моделистам в той или иной степени рукам покоя не дает. Летайте и получайте удовольствие! А адреналин Вас не покинет… доля наша такая. но это уже будет не мандраж, а приятный спортивный адреналин и азарт)))
Ну вроде все Москвичи в курсе про полеты на улице этой зимой;)
Этой фразы не понял. Наша Теплостанская тусовка , практически не пропускает ни одних выходных. Разве что, уж совсем “буря мглою небо кроет”. Можете зайти почитать отчеты о полетушках.
И правильно говорят- летайте на улице. Мест а больше- мандража меньше. И самое главное- только там ощутите полет! А в помещении-только повисеть для настройки вертолета/аппаратуры- не более того .
Всем огромное спасибо!( а то я лимит спасибо за сутки исчерпал уже…)
Более менее понятно и выводы для себя сделаны.
Краш и треснуть вертолет я не боюсь, и запчасти уже на готове, и как механик отношусь к таким вещам проще,железка она и есть железка! Починю!
По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒
Мда, а я вот рискнул и заказал сразу 500-ку в качестве первого верта уповая на большую его стабильность. Теперь вот читаю и самому заранее страшновато, особенно вспоминая ощущения когда начинал осваивать самолеты.
У меня первый был 550, тоже начитался про стабильность больших вертолетов. Первые пару раз страшно и после долгого перерыва в полетах, а так всё было отлично. Единственное что расстраивает, так это цена крашей. Вот по этой причине я и пересел на 450. Удачи. И ещё правильно говорят: летайте на улице, там обстановка располагает к расслаблению.
Радуйся пока есть мандраж. 😁
Я вот на своей 600-ке первый бак тоже с небольшим мондражом летаю. Остальные нормально. Но когда разлетаюсь и понимаю что мондража нет --то начинаю обламываться. Не хлещет адреналин !
Пройдёт твой манжраж. Летай больше в живую ! Кто не летает тот не падает !
Удачи !
По поводу летать на улице, пусть Москвичи не обижаются;), во первых висение всеми сторонами можно и в помещение практиковать, для этого и взял под зиму вертолет, а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и конечно симулятор симулятор симулятор!
Еще раз спасибо.😒
А чтобы пальцы не дубели вот такой чехольчик пользуем.
Летали в -16 и получили массу удовольствия. Ничего не мерзло, ДВСы заводились вобщем супер.
Будете смеяться, но у меня было так (Тирекс 600 электро): Страх обуевал страшный особенно когда верт носом на меня разворачивался, аж руки ноги дрожали. Обратился с подобным вопросом к Александру Сергиенко (он у нас самый опытный пилот) а он толи в шутку то ли всерьез и говорит: А ты разверни его разгони да в землю со всего маху и засади и все пройдет. Ну я не долго думая так и сделал… и Вы знаете страх прошел раз и навсегда. Теперь единственное что не люблю, опасаюсь так это близко к себе летать, уж больно большой он да весь насквозь китайский, столько раз было в полете отказы и неуправляемая вертушка летит в себя, что теперь 15-20 м всегда полоса безопасности.
Насчет шасси на 500 я так понял их смысла нет ставить.
Ну и зря. В прошлом году дал 11 летней дочке попробовать 500-ку. Ползает по асфальту, а взлететь боится. Долго расспрашивал, говорит боюсь на взлете перевернуть и разбить. Поставили шасси от 450-го и … без проблем взлетела на высоту роста. Через пару дней дал опять, но без шасси, опять страх.
Вот доказательства
Еще раз всем большое спасибо…
Вот насчет шасси тренеровочных стоит подумать…
Хотя слышал расхолаживают, и привыкнешь к ним тяжело отвыкать, и конечно если взлетаешь выше метра…они не помогут.
Пошел висеть…😊😃
Честно, так приятно смотреть на это фото.
У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт? 😃
а во вторых морозы были не слабые в этом году, я так понял не совсем удачная мысль учиться этому на улице, когда все мерзнет, и ты с деревянными пальцами пытаешься что то прочувствовать.
Было бы желание. Наши “орлы” и в минус 22 летали www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.msg…
Было бы желание. Наши “орлы” и в минус 22 летали www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.msg…
ЗАЧЁТ! +1😍
Честно, так приятно смотреть на это фото.
У меня тоже мондраж перед 500, но по другой причине. Последние несколько полётов у меня постоянно происходит что то с электроникой. И теперь у меня страх что что нибудь опять случится в полёте. Вот и недавно опять только подключил акк, так сразу сгорел бек и серва хвоста. Опять ожидание и ещё больше страх. Может кто то сглазил меня или мой верт?
меня зови на тесты и настройку, они меня все слушаются как на родного… главное мне заигрываться не давай! - у меня где то на 3й минуте начинается 😈
Но…я еле сдерживаю мандраж
по поводу 500ки - я тоже только в конце прошлого года приобрел 500ку (протос), первый взлет - тоже как первый раз, 2 минуты и дрож в коленках, просто висел… после первого акка - и пальцы и коленки - все тряслось, и в груди сжималось - страшный и огромный зверь, особенно на рабочих оборотах!… однако уже на 2 и 3м паке начал его пробовать переворачивать и летать туда сюда…
сейчас уже совсем как родная вертуха (даже в руке раскручиваю иногда потихоньку)… единственное к чему не могу привыкнуть - это ее дурная резвость (не чита 450) и тяжело понимать расстояния на которые она прыгает, в общем привыкать еще и привыкать…
- Тут главное, пока боитесь ее - держите подальше и не делайте резких движений, постепенно он будет уменьшаться в зрительном и шумовом восприятии до своих обычных размеров… налет в реале сделает свое дело в итоге, и как только захочется вспомнить это противоречивое чувство страха и ощутить дрожь в коленках - можно смело покупать 600ку ))) 😉
Олег 1970
Естественно осваиваю только висение к себе всеми сторонами вертолета, в помещение пока только это и возможно. 450 переступил потому что 500 уверен надежней и устойчивей.
Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.
Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.
Не правда! У меня два вертолета: 450 и 600. 600-ка по некоторым причинам с октября стояла дома в сервисе. Всю зиму отлетал на 450-ом. И вот в прошлые выходные я снова поднял 600-ку в небо. Ручки-ножки тряслись, дух захватывало и вообще было такое ощущение, что я поднял эту модель первый раз в воздух. Хотя даже не делал тех фигур, которые делаю на мелколете. Так что дело не в недоосвоении. Это нормальная реакция при переходе с одной модели на другую.
Летом, когда летал по очереди на одной модели и на другой, такой реакции небыло. Просто дело привычки. Но, судя по своим ощущениям, я больше боюсь уронить большую модель, чем маленькую. И больше боязнь отказа техники, чтобы эта “ДУРА” не пошла за линию безопасности
Ярослав уже писАл, что летает подальше от себя. Я стараюсь летать также. Иногда до абсурда: вертолет часто превращается в точку, но на душе спокойнее.
Олег 1970
Я понял. Вы просто недоосвоили 450. Вот от куда у вас боязнь 500 !
Если бы 450 был освоен нормально , то на более крупном летали бы в легкую.
Может конечно и так, просто моя предъыстория это самолеты, не когда раньше не нравились вертолеты и не думал даже что втянет меня. Всё началось с бонального купить вертолет для зимы, так как есть возможность летать на работе( не в том маленьком месте где я просто вишу), поэтому и взял 450, но буквально через пару недель понял что этот вертолет малыш для меня, да еще со своими смешными тренеровочными шасси. Заниматься 3Д пилотажем впрочем как и самолетным это не мое. Мое ровненько полетать, замутить к камерой, побросать парашютистов, посыпать поле серпантином. Примерно так, хотя в симе переворачиваю, пробую что то изобразить, но в реале это делать врядли буду (не говори ГОП!)😉
Вообщем быстро я вырос с 450 путем так и не освоив, но не лежала душа к малышу(хотя с грустью с ним расставался)
Но сегодня дрожи у же не было, не было паники, висение проходило более спокойно, видимо выходные с праздниками дают знать как перерыв в полетах.😒
И еще раз всем спасибо за советы да и просто за поддержку, ведь порой и слово многое значит, и совет товарищей по хобби. А не только знание азов устройства вертолета, и пилотирование.
У меня после долгого перерыва первый полет всегда начинается с мандража, если летаю на T600 NITRO.
Чуть ли не в кустики тянет 😊
А вот если на 600 ELECTRO начинаю - ничего подобного нет.
Поэтому стараюсь начинать именно с НИТРО 😊
Так сказать - вопреки.
Ну и чего греха таить - адреналина хапнуть охота. 😇
…
В самом начале этой безумной любви каждый полет тааак заряжал… Просто пьянило от адреналина… Эээх.
Может кто своим опытом поделится…если были страхи…
Даа, значит не я один побаиваюсь, вернее побаивался. Вылечился просто. снимаем лопасти (все) ставим на землю и полный газ. Тупо смотрим на верт, привыкаем к вою, мощности и прочему, двигем стики, разглядывая механику (пристально). После нескольких таких упражнений мне помогло. Просто привык к модели. За тем одел лопасти, зацепил верт на полу балкой (грузом) и то же повторил с лопастями. Однако страх сохранился в том плане, что теперь я знаю, не стоит верт над качаном держать, ухи дороги, как память, я по ним скучать буду, если оторвутся. Пробовал большой болгаркой работать, то же, помоему помогло. До этих тренировок оч стремался винта и воя. Думаю поможет, попробуйте.😉 А вообще, стараюсь жить по принципу, хочешь побороть страх, посмотри ему в глаза. Поервый запуск 450 рекса привел в шок, но после описанных манипуляций, появилось адекватное чувство уважения техники безопасности, которая, как известно, писана двумя пальцами и желание управлять этой техникой без страха (в разумных пределах).