Люди помогите побороть психологический барьер! )
1 и 2 полностью согласен.
с 3м пунктом не на 100%. Я просто укоротил их почти до размера обычных - и в полете не мешают, и придают уверенности. А когда задумался и прозевал отсечку -
Шасси конечно хорошо. Но у их есть два минуса - они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить. И второй - они не дают понять момент посадки, т.к. всегда можно плюхнуть и не задумывать как его сажать-то надо правильно. Вцелом первые раза 2 можно с ними взлететь если не уверен в настройках и тримерах, посмотреть, верт себя ведет, а дальше снимать. Верт усточиво садиться на шасси если его не нагибать руками куда-нить =)
Летать в толпе интереснее, но первые разы лучше отходить подальше. Был давно-давно случай, когда я Zoom 400 поднял, у него заклинило серву и он полетел на машины, я его антеной передатчика сбивал =)))) Сбил!=)
Самое главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Не пытаться сделать что-то, что в симе не получается 10 раз и 10, и хотя бы 49 из 50-ти.
Золотые слова =)
они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить
+1
я свои снял после первого полета именно по этой причине - они расшатывали верт по курсу. тут и так страшно и еще верт колбасить начинает =). В общес 250 р за первый вылет =). Лежат теперь в коробочке.
В общем если в симе не роняете верт то и вреале не уроните при висении, главное - не боятся. Для того вы его и строили что бы летать а не что бы пыль с него сдувать.
Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃
Если психологический барьер базируется на страхе разбить вертолет то надо сесть и хорошо представить, что это таки случилось - верт разбился…😮
Потом провести ритуальные похороны и глубокие раздумься по поводу - как жить дальше…😉 - где брать деньги на запчасти, как восстанавливать верт.
Потом встать, встряхнуться, сказать волшебное слово - “А мать его так…” - и решительно взлетать.
Удачи, все полностью пройдет после десятого краша.
Ну и матабазу будете знать как свои пять пальцев.
Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃
Ээээ… Ну это, типа ПОЛЕТЫ. СОБЫТИЯ. ВСТРЕЧИ 😁
Поделюсь своим опытом. Я тоже боялся взлететь, и налетал в симе часов 100. А когда решился, после взлета понял, что давно уже умею.
Поэтому взлетайте смело, раз в симе все получается. В реале даже проще. Рекс висит легко и стабильно.
Страх краша - тоже ерунда. Ну даже если Вы уроните верт из висения, он же не в хлам разобьется. Замените лопасти, валы, ну может еще балку - и снова в полет. С этим нужно сразу смириться - верты иногда падают.
Треники ставьте обязательно, они реально спасают верт при неаккуратных посадках.
На первых полетах не включайте айдл. Инстинктивная реакция человека - убрать газ в случае опасности. В айдле это сразу серьезный краш. Побороть ее можно только тренировкой. Я себя обманул так - заставил себя сажать верт не на землю, а на виртуальную поверхность в 2 метрах над землей. А уже оттуда, вывесив верт, спокойно приземляться.
Ну и настройки верта нужно сделать помягче, чтобы он не отстреливал и рулился не резко.
Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.
Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.
Согласен на 100%. А еще если поставить максимально длинные и тяжелые для этой модели весла и не завышать обороты - вообще как прибитый висит 😃
Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃
Это надо в тему rcopen.com/forum/f66
вам писать.
А про rcopen.com/forum/f60/topic178167 это был я😍
Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще…Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!
100 часов налетать в симе до выхода на поле, это нервы надо иметь просто железные 😉
У меня налет был от силы часов 10, может и меньше и ничего, полетел. И до сих пор летаю, уже где-то 40 аккумов отлетал, без крашей по своей вине (один раз рубанулся из-за алайновской 410м говносервы).
Это надо в тему rcopen.com/forum/f66
вам писать.
А про rcopen.com/forum/f60/topic178167 это был я😍
Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще…Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!
Кстати, насчет 500-ки. У меня, если ты в курсе, сейчас еще и Хорек 550-й. Так вот, как раз его я не то чтобы боюсь, но… побаиваюсь. Отношусь к нему очень трепетно, поэтому летаю на нем блинчиком и “тихо и печально”.
НК-450 - там поотрываться, потому что пох. ну упадет, так упадет, да и мать ее в… тем более 2 тушки на запас едут с хоббей. А вот за ГАУИ реально страшно, внушает… зараза такая…
Как сказал Алексей, во втором посте, нужно летать в тусовке, причем летать как можно чаще. А еще, чтоб в этой тусовке хоть кто-то летал лучше того, кто решил побороть свой психологический барьер. В таком случае, появляется что-то наподобие комплекса неполноценности, ну и про всякие там барьеры начинаешь забывать… 😁
Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок
Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить 😉😉
Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить 😉😉
Я так и написал, ваше счастье, деньги, здоровье, и все остальное в ваших руках!!!
Ну ниче. Я вот в один день Хуря 550-го и НК-шку 450-ю приложил об землю. Всякий психологический барьер и трепет исчез, как явление. Сейчас пох… свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе 😉
Блин, я думал один такой 😃…
Ну я помнится по первому делу тоже стемался… Но как-то прошло само-собой. Самый первый верт вообще мини-стрекоза, а на улице тренировался на кинге, и в симе. Ходил на поле “поближе к народу”, смотрел как леают 😃
Тут вот в чем дело: на поле очередь, в основном, хочешь-не хочешь - а очередь идет. Если сильный мондраж - пару раз пропустишь, а потом задолбает ждать 😈 (читай: достигнешь душевного равновесия) и сам пойдешь. Ну и так вот постепенно. С передышками… У меня прошло за 3 - 4 полетных дня по 1-2 взлета. Правда я только восьмерки да горки умею 😉
PS
Блин, а ведь берет за душу-то! 😃
Сейчас пох… свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе
"Зототые слова, Юрий Венедиктович!"© “Наша Раша”
Жму пять, Александр!
Приложил - так приложил, что - жизнь кончилась? Будто никто с велика в детстве “по частям” не падал… Так и тут. Правда тут деньги, но! смог купить - сможешь и отремонтить!
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
Чем ниже тем дешевле …Лопастя да пох…😉
Блин, я думал один такой 😃…
Ну я Правда я только восьмерки да горки умею 😉
Тут все такие😁
Топикстартеру нужно просто выйдти в поле и взлететь, первые разы на трениках, потом, как пойдёт;)
Насчёт горок, то я считал всегда этот манёвр самым простым в обучении, пока не увидел в прошлом году, как нужно делать правильный разворот на горке😁
С тех пор на каждом полёте делаю разворот на горке с пируэтом на 540 градусов, но получается этот манёвр красиво очень редко, будем дальше работать над ним, всё лето впереди…😒
И так первые 5 полетов в этом сезоне совершены, мондраж проходит с каждым разом, по крайней мере просто поднять и повисеть уже совсем не страшно 😃 Если кому то интересно, выложу скоро видео некоторых моих полетов 😃
Вот потом когда сторонами и особенно кабиной к себе начнете это делать…😃
Все заново начнется, и так до бесконечности.😈