Люди помогите побороть психологический барьер! )
Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке? 😃
Это надо в тему rcopen.com/forum/f66
вам писать.
А про rcopen.com/forum/f60/topic178167 это был я😍
Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще…Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!
100 часов налетать в симе до выхода на поле, это нервы надо иметь просто железные 😉
У меня налет был от силы часов 10, может и меньше и ничего, полетел. И до сих пор летаю, уже где-то 40 аккумов отлетал, без крашей по своей вине (один раз рубанулся из-за алайновской 410м говносервы).
Это надо в тему rcopen.com/forum/f66
вам писать.
А про rcopen.com/forum/f60/topic178167 это был я😍
Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще…Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!
Кстати, насчет 500-ки. У меня, если ты в курсе, сейчас еще и Хорек 550-й. Так вот, как раз его я не то чтобы боюсь, но… побаиваюсь. Отношусь к нему очень трепетно, поэтому летаю на нем блинчиком и “тихо и печально”.
НК-450 - там поотрываться, потому что пох. ну упадет, так упадет, да и мать ее в… тем более 2 тушки на запас едут с хоббей. А вот за ГАУИ реально страшно, внушает… зараза такая…
Как сказал Алексей, во втором посте, нужно летать в тусовке, причем летать как можно чаще. А еще, чтоб в этой тусовке хоть кто-то летал лучше того, кто решил побороть свой психологический барьер. В таком случае, появляется что-то наподобие комплекса неполноценности, ну и про всякие там барьеры начинаешь забывать… 😁
Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок
Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить 😉😉
Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить 😉😉
Я так и написал, ваше счастье, деньги, здоровье, и все остальное в ваших руках!!!
Ну ниче. Я вот в один день Хуря 550-го и НК-шку 450-ю приложил об землю. Всякий психологический барьер и трепет исчез, как явление. Сейчас пох… свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе 😉
Блин, я думал один такой 😃…
Ну я помнится по первому делу тоже стемался… Но как-то прошло само-собой. Самый первый верт вообще мини-стрекоза, а на улице тренировался на кинге, и в симе. Ходил на поле “поближе к народу”, смотрел как леают 😃
Тут вот в чем дело: на поле очередь, в основном, хочешь-не хочешь - а очередь идет. Если сильный мондраж - пару раз пропустишь, а потом задолбает ждать 😈 (читай: достигнешь душевного равновесия) и сам пойдешь. Ну и так вот постепенно. С передышками… У меня прошло за 3 - 4 полетных дня по 1-2 взлета. Правда я только восьмерки да горки умею 😉
PS
Блин, а ведь берет за душу-то! 😃
Сейчас пох… свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе
"Зототые слова, Юрий Венедиктович!"© “Наша Раша”
Жму пять, Александр!
Приложил - так приложил, что - жизнь кончилась? Будто никто с велика в детстве “по частям” не падал… Так и тут. Правда тут деньги, но! смог купить - сможешь и отремонтить!
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
Чем ниже тем дешевле …Лопастя да пох…😉
Блин, я думал один такой 😃…
Ну я Правда я только восьмерки да горки умею 😉
Тут все такие😁
Топикстартеру нужно просто выйдти в поле и взлететь, первые разы на трениках, потом, как пойдёт;)
Насчёт горок, то я считал всегда этот манёвр самым простым в обучении, пока не увидел в прошлом году, как нужно делать правильный разворот на горке😁
С тех пор на каждом полёте делаю разворот на горке с пируэтом на 540 градусов, но получается этот манёвр красиво очень редко, будем дальше работать над ним, всё лето впереди…😒
И так первые 5 полетов в этом сезоне совершены, мондраж проходит с каждым разом, по крайней мере просто поднять и повисеть уже совсем не страшно 😃 Если кому то интересно, выложу скоро видео некоторых моих полетов 😃
Вот потом когда сторонами и особенно кабиной к себе начнете это делать…😃
Все заново начнется, и так до бесконечности.😈
Угу. А потом когда станет “совсем нестрашно”, вот тогда и падать начнете.
Плавали - знаем 😉
Собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - …
Романтика!
вот-вот. я свою по полу гонял-гонял. все “триммировал”. пришел товарищ в гости. поднял, повисел, сказал - лети. я и полетел. переборол себя =)
Собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - …
Романтика!
Да ну его НАХЕР 😉
Я НК-450 сегодня с нуля собрал, хотелось на завтра на полетушки успеть.
Мля, если ТОЛКОВО делать - ДЕВЯТЬ ЧАСОВ!!! (ну с перекурами по ходу конечно).
Так что лучше не падать 😉
Если не падать, летать никогда не научишься.
Жень, так я же и не спорю, и УЖЕ не боюсь падать 😉
Но хочется все таки пореже…😒 (мечтательно так).
Бо блин 9 часов сборки вертолета с полной настройкой… жалко потом за 5 секунд это все в труху. Дело не в деньгах, а в своем труде - вот его и жалко 😉 Так сегодня метизов хоббикинговских накрутился и циакрином надышался - правая рука распухла как у онаниста со стажем 😉
правая рука распухла
… аллергия…
Знавал одного шотландца. У него от комариного укуса в ладонь пальцы как сосики становились. На неделю. Это был полный ППЦ…
Относительно клонов, они рождены, чтоб падать! Какие нафиг барьеры?! 😁
Ну э… даже не знаю, что и сказать по этому поводу. Хурь 550-й кэк бы не совсем клон, не? 😉
Ну так ты же не сказал, какой именно хелик…
Так оба в один день. И клон и не клон. Ну вот клона уже пересобрал полностью, благо действительно деньги небольшие, работы только жалко. А тушка Хуря - едет сейчас с самого городу Токио, с айркрафта.