Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
Вроде как не зря задумался))), сам еще новичок, но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Еще можно на самом верте регулировать.
но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Это где такое советуют?
Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
В принципе это ТО ЖЕ САМОЕ, что в передатчике поставить Д/Р по элеватору/элерону 50%. И точно так же реальный вертолет станет при таких настройках настолько же стабильнее. Хорошо ли это - вопрос уже другой.
Ах вот оно что! Т.е. выходит, у меня получилась сим-имитация тех самых настроек “расходов и экспонент”, о которых столько говорят асы… Кстати, там буквально в этой же вкладке и кривые отклика можно менять - то есть работать с “экспонентами”…
Вопрос только все ж остается: так как лучше установить эти характеристики в симуляторе, чтоб потом не пускать пузыри с реальным вертолетом? С учетом того, что на настоящий 3d - это сильно вряд ли посягать рискну, но отдельные элементы верхнего пилотажа все ж в будущем освоить бы хотелось.
то есть работать с “экспонентами”
Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
как лучше установить эти характеристики в симуляторе
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉
Это где такое советуют?
Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.
Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.
Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.
Наверно лучше сначала от простого к сложному чему-нибудь научиться, а потом уже усложнять?😃
+100500 Вроде тоже не встречал таких советов, наоборот советуют в симе выбирать модель большую для начала.Может просто вы не так понимаете?
Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.
Человек просто спросил, стоит ли упрощать себе жизнь в симуляторе, а не какую модель выбрать и на чем легче летать? я ответил что читал о том, что не советуют этого делать.
Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: rcopen.com/forum/f59/topic266371/806
Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: mini cp от walkera
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉
Ага, нашел эти настройки, поиграл с ними, но как-то не очень понравилось - верт уж слишком явно начинает с ними тупить… А во урезанные расходы таки оставлю - для начала хотя б, чтоб совсем уж в ничтожество не впадать 😎
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Даже не смею возражать, сам только учусь и прислушиваюсь к советам, как оказывается не всегда правильным.
Хорошо что есть другие советы и их большинство.
Есть в стоковом Фениксе флайбарная Aurora, имхо идеальный вариант вертолета для обучения. Все, что я умею, я разучивал на ней.
А во урезанные расходы таки оставлю
Лучше расходы увеличить и добавить экспоненту, а то приучитесь стиками маслать как бабушка косой.😃 Мне так каааааажется.(с) Райкин.
Поиграл с ограничениями и выяснил неприятную вещь: что расходы, что экспоненты лишают возможности выполнять сложные фигуры. Проверял по петлям. Если поднять верт повыше и двинуть правый стик вперед по ходу, то вертолет начинает совершать законченные кувырки. Из которых, во-время отведя правый стик обратно, его еще и вывести можно в нормальный полет. А с ограничениями такой номер заканчивается неуправляемым пике…
Так что придется все-таки упражняться сразу “по-взрослому”.
В этой связи вопрос: а как на классике выполняют движение по кругу? Не “полотерные” циркуляции, а чтоб нос смотрел по ходу? Соосник, если чуть повернуть его корпус отведением левого стика вбок и двинуть его вперед правым стиком, сам наклоняется внутрь описываемой окружности и в результате сохраняет устойчивость. А с МСРХ-ишкой, похоже, так просто не выходит - сам он не наклоняется и быстренько втыкается в землю…
Что-то как-то все у вас запутано.😃 Вертолеты FP (а соосники относятся к ним, только еще с более отягчающими обстоятельствами ввиде неуправляемого ротора) и СР - управляются абсолютно по-разному. Забудьте как летает и управляется соосник если вы хотите научиться летать на классике с СР. Соосник перестает двигаться, когда отпускаешь стик, верт с СР продолжает лететь так как и летел, чтобы его остановить нужно внести обратное противодействие. Это основное отличие и навыки полета на сооснике вам очень мало пригодятся для освоения классики, а иногда могут навредить. Забудьте про них и начинайте все сначала. Расходами можно ограничить скорость пируэта/переворота, экспонента (проходили же в школе графики с экспонентой, вспоминайте как выглядят) снижает или увеличивает “чуйку” стика в около центральной зоне. Надеюсь более-менее понятно объяснил. Хотите больше инфы поройтесь на форуме, ее валом. Вот здесь мнооооого полезного.
Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.
Где там написано,что нужно врубать настройки на полную при первом включении симулятора? Ежику понятно, что сначала нужно научиться летать на минимальной скорости. Имелось ввиду, что для тренировки скорости реакции нужно увеличить скорость до максимальной, что бы при переходе в реал не испытывать сложностей с управлением, когда окажется, что на самом деле все гораздо быстрее, чем в симе.
Да я и не настаивал, что надо делать именно так, просто рассказал каким образом происходят мои тренировки в симуляторе и предложил попробовать сделать тоже самое. Кстати, видео моего первого полета на полноценном вертолете ( МиниСП таким не является и на нем я ничему не научился) вызвало волну возмущения- дескать так не бывает и первые три года надо обязательно провисеть хвостом к себе, в первом полете нужно обязательно разложить вертолет. rcopen.com/forum/f19/topic188747/362 А мой опыт показал, до конца полетного сезона я сделал 120 вылетов на Трексе 550 без единой аварии.
Помню-помню тот наезд в ваш адрес. Как в итоге выяснилось, до вертолетов, у вас за плечами не хилый скилл управления самолетом 😉
Ну попробуйте дать свой вертолет человеку, который нехило летает на самолете. Посмотрите, что из этого выйдет. Самолет летает только вперед, все движения вбок и назад там недоступны. Весь скилл у меня наработан в симуляторе, самолетный тоже.