Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

GeneZ

Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.

Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃

yfafyz
GeneZ:

Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃

Вроде как не зря задумался))), сам еще новичок, но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Еще можно на самом верте регулировать.

KycokOl
yfafyz:

но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.

Это где такое советуют?

Александр_1-й
GeneZ:

Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.

Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃

В принципе это ТО ЖЕ САМОЕ, что в передатчике поставить Д/Р по элеватору/элерону 50%. И точно так же реальный вертолет станет при таких настройках настолько же стабильнее. Хорошо ли это - вопрос уже другой.

GeneZ

Ах вот оно что! Т.е. выходит, у меня получилась сим-имитация тех самых настроек “расходов и экспонент”, о которых столько говорят асы… Кстати, там буквально в этой же вкладке и кривые отклика можно менять - то есть работать с “экспонентами”…