Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

Val-ksd

Маленько добавлю, с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold, да это не отдельный канал но для сима нужно будет чтобы с аппы шли раздельно канал газа и канал шага.

KycokOl
Val-ksd:

с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold,

Нормально нельзя, но всё таки можно. В Фениксе есть пункт, в меню управления, Throttle Hold, вот на него и можно повесить этот тумблер.

Val-ksd

Сигнал с тумблера как ни крути а канал, дикретный но канал.Так что как не крути для реализации холда нужно 5 каналов, а уж как вы реализуете зависит от вас, либо раздельно подаются канал газ и шаг, и тогда холд настраивается в самой аппе, либо отдельно канал Hold и тогда все настройки в симе.

andy077

Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.

Panov-75
andy077:

Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.

Как раз использования вовремя тумблера HOLD, тоже моторика - которую тоже нужно нарабатывать.

GeneZ
Kormag:

То на чем пробовали висеть, летать совсем не то что представляет из себя MCPX!!!

Эт точна! Принесли мне 6-канальный пульт Dynam, кое-как (но, вродь, таки правильно) все-таки настроил ему 4 канала (покуда) в Фениксе, попробовал полетать на MCPX-шке - аффигеть!!! Эт-то как же у вас это получается?! 😮 У меня при малейших микродвижениях правого стика вправо-лево начинает мотать букашку из стороны в сторону, как нетрезвого боцмана в 9-балльный шторм 😵… Причем попытки словить его отзываются тааакой инерцией…
Ну, да ладно - еще не вечер, будем упражняться! 😎

GeneZ

Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.

Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃

yfafyz
GeneZ:

Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃

Вроде как не зря задумался))), сам еще новичок, но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Еще можно на самом верте регулировать.

KycokOl
yfafyz:

но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.

Это где такое советуют?

Александр_1-й
GeneZ:

Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.

Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃

В принципе это ТО ЖЕ САМОЕ, что в передатчике поставить Д/Р по элеватору/элерону 50%. И точно так же реальный вертолет станет при таких настройках настолько же стабильнее. Хорошо ли это - вопрос уже другой.

GeneZ

Ах вот оно что! Т.е. выходит, у меня получилась сим-имитация тех самых настроек “расходов и экспонент”, о которых столько говорят асы… Кстати, там буквально в этой же вкладке и кривые отклика можно менять - то есть работать с “экспонентами”…
Вопрос только все ж остается: так как лучше установить эти характеристики в симуляторе, чтоб потом не пускать пузыри с реальным вертолетом? С учетом того, что на настоящий 3d - это сильно вряд ли посягать рискну, но отдельные элементы верхнего пилотажа все ж в будущем освоить бы хотелось.

Andy08
GeneZ:

то есть работать с “экспонентами”

Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.

GeneZ:

как лучше установить эти характеристики в симуляторе

Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉

yfafyz
KycokOl:

Это где такое советуют?

Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.

KycokOl
yfafyz:

Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.

Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.

Andy08

Наверно лучше сначала от простого к сложному чему-нибудь научиться, а потом уже усложнять?😃

Val-ksd

+100500 Вроде тоже не встречал таких советов, наоборот советуют в симе выбирать модель большую для начала.Может просто вы не так понимаете?

yfafyz
KycokOl:

Давно такого не встречал, но если где прочитаете, то знайте, что совет совершенно не правильный.

Человек просто спросил, стоит ли упрощать себе жизнь в симуляторе, а не какую модель выбрать и на чем легче летать? я ответил что читал о том, что не советуют этого делать.
Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: rcopen.com/forum/f59/topic266371/806

KycokOl
yfafyz:

Кстати, читал тут, и вроде как не кто не сказал о том что это плохо: mini cp от walkera

Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.

GeneZ
Andy08:

Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉

Ага, нашел эти настройки, поиграл с ними, но как-то не очень понравилось - верт уж слишком явно начинает с ними тупить… А во урезанные расходы таки оставлю - для начала хотя б, чтоб совсем уж в ничтожество не впадать 😎

yfafyz
KycokOl:

Одно из мнений, имхо глубоко не правильное. От простого к сложному, вот основной принцип.

Даже не смею возражать, сам только учусь и прислушиваюсь к советам, как оказывается не всегда правильным.
Хорошо что есть другие советы и их большинство.

KycokOl

Есть в стоковом Фениксе флайбарная Aurora, имхо идеальный вариант вертолета для обучения. Все, что я умею, я разучивал на ней.