Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

Sergo

Помню-помню тот наезд в ваш адрес. Как в итоге выяснилось, до вертолетов, у вас за плечами не хилый скилл управления самолетом 😉

Nevai

Ну попробуйте дать свой вертолет человеку, который нехило летает на самолете. Посмотрите, что из этого выйдет. Самолет летает только вперед, все движения вбок и назад там недоступны. Весь скилл у меня наработан в симуляторе, самолетный тоже.

Александр_1-й

Вот токи не надо. Чемпион Украины в F3A Антон Бережной, начал осваивать вертолет года 2 назад, причем начал так, что занял 3-е место по вертолетам в чемпионате. Так что самолет дает скилл - будь здоров!

Val-ksd

+1 Знакомый тоже после самолей вертолёт начал быстрей осваивать, на третьем полёте он уже пролёты делал.Да и как потом сам говорил, что после вертолёта стал более интенсивно использовать рудер на самолёте.

moonchild
Nevai:

А мой опыт показал, до конца полетного сезона я сделал 120 вылетов на Трексе 550 без единой аварии.

Что это доказывает!? Мой друг за какие-то полсезона с не своего 450го, сделав пару полетов на нем, пересел на Рекс600 нитро и сейчас нехило так нарезает в полублинолетном стиле.

Год назад он вертолетов боялся, как огня, и прятался за машины (практически буквально).

Для ясности картины добавлю - у него просто офигенный самолетный опыт, куча моделей и симулятор долбить часами не любит.

Nevai

Видео есть? Думаю он так и будет нарезать в этом стиле пока не поймет, что без симулятора прогресса нет.

Да и вообще, мне надоело уже убеждать людей, что без сима ловить нечего в этом деле, ну конечно, если есть цель научиться летать хорошо.