Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
(шаг, крен, тангаж, холд)
Руддер забыл.
Вот проверенный пульт с правильным холдом.
Стёр резисторы на этом говне за 5 месяцев 😃
Стёр резисторы на этом говне за 5 месяцев
Ты хотел, на пульте за двадцатку, до пенсии тренироваться?😉 У меня тоже резистор стерся, но правда летал я на нем два года, причем плотно летал.
Вот проверенный пульт с правильным холдом.
А-га! Вот за конкретику - отдельное спасиб! Кстати, в процессе высматривания данного девайса в инет-шопах обнаружилось, что существует точно такой, но с перламутровыми пуговицами шестиканальный.
И это… Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4? 😃
И это… Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4?
4 канала и один переключатель, который можно настроить на Hold.
Лучше уж тогда купите ШНУР к своему спектруму.
Шнур тоже непременно возьму. Просто он сейчас менее актуален, поскольку аппа еще в пути. Кстати, не подскажете, какой именно пойдет к спектруму? А то я, не видя разъемов на самом приборе, немного подзапутался…
Шаг, крен, тангаж, холд + рудер вродь как >4?
В симе нет режима ССРМ, там идёт вариант АП “1 серво 90”. Т.е. раздельно крен, тангаж и руддер, а коллективный шаг замиксован на обороты двигателя. Итого получается 4 активных канала. Hold это не отдельный канал, а вариант работы АП без двигателя, т.е. этот тумблер просто отключает обороты от микса обороты-коллективный шаг.
Hold это не отдельный канал, а вариант работы АП без двигателя, т.е. этот тумблер просто отключает обороты от микса обороты-коллективный шаг.
В пульте, на который я дал ссылку, этот тумблер видится как отдельный переключатель и его можно настроить на какую нибудь функцию, у меня настроен на Hold, но можно настроить и на переключение normal-idle.
Маленько добавлю, с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold, да это не отдельный канал но для сима нужно будет чтобы с аппы шли раздельно канал газа и канал шага.
с 4мя каналами нельзя будет нормально использовать Hold,
Нормально нельзя, но всё таки можно. В Фениксе есть пункт, в меню управления, Throttle Hold, вот на него и можно повесить этот тумблер.
Сигнал с тумблера как ни крути а канал, дикретный но канал.Так что как не крути для реализации холда нужно 5 каналов, а уж как вы реализуете зависит от вас, либо раздельно подаются канал газ и шаг, и тогда холд настраивается в самой аппе, либо отдельно канал Hold и тогда все настройки в симе.
Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.
Че вы в этот холд уперлись? Нафига он на симуляторе? Моторику ставить вполне себе 4-х каналов достаточно.
Как раз использования вовремя тумблера HOLD, тоже моторика - которую тоже нужно нарабатывать.
То на чем пробовали висеть, летать совсем не то что представляет из себя MCPX!!!
Эт точна! Принесли мне 6-канальный пульт Dynam, кое-как (но, вродь, таки правильно) все-таки настроил ему 4 канала (покуда) в Фениксе, попробовал полетать на MCPX-шке - аффигеть!!! Эт-то как же у вас это получается?! 😮 У меня при малейших микродвижениях правого стика вправо-лево начинает мотать букашку из стороны в сторону, как нетрезвого боцмана в 9-балльный шторм 😵… Причем попытки словить его отзываются тааакой инерцией…
Ну, да ладно - еще не вечер, будем упражняться! 😎
Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
Вроде как не зря задумался))), сам еще новичок, но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Еще можно на самом верте регулировать.
но советуют наоборот делать.
Настройки делать нужно в симе что бы летать было невыносимо трудно, увеличивать скорость симуляции , это дает много преимуществ в реальном полете.
Это где такое советуют?
Попробовал покамлать с настройками профиля пульта, урезав основательно сверху и снизу параметры “Elevator/Cyclic pitch” и “Aileron/Cyclic roll” - орудовать стиком и удерживать верт стало гораздо проще.
Но задумался: а оно вообще правильно/допустимо так в симе себе жизнь упрощать - в реале боком не выйдет ли? 😃
В принципе это ТО ЖЕ САМОЕ, что в передатчике поставить Д/Р по элеватору/элерону 50%. И точно так же реальный вертолет станет при таких настройках настолько же стабильнее. Хорошо ли это - вопрос уже другой.
Ах вот оно что! Т.е. выходит, у меня получилась сим-имитация тех самых настроек “расходов и экспонент”, о которых столько говорят асы… Кстати, там буквально в этой же вкладке и кривые отклика можно менять - то есть работать с “экспонентами”…
Вопрос только все ж остается: так как лучше установить эти характеристики в симуляторе, чтоб потом не пускать пузыри с реальным вертолетом? С учетом того, что на настоящий 3d - это сильно вряд ли посягать рискну, но отдельные элементы верхнего пилотажа все ж в будущем освоить бы хотелось.
то есть работать с “экспонентами”
Для этого в симуляторе есть специально обученные настройки, так и называются “экспонента” в настройках модели.
как лучше установить эти характеристики в симуляторе
Для начала сделать как удобно, с опытом придет понимание.😉
Это где такое советуют?
Так тут и советуют, не в этой ветке, так в соседней - на форуме в смысле.