Покритикуйте набор железа HK450.
У меня было такое))
Хвостовой руль люфтит вдоль балки где-то на 1 мм. Критично?
Какой такой хвостовой руль? Весь алюминиевый корпус хвостового редуктора? Потому что отверстие в балке больше чем тот штифт, который предотвращает вращение?
Это критично, потому что фактически будет меняться угол установки лопастей ХР. Надо закрепить. Шкурочку там подложить тонкую, например.
Ща ролик сделаю
Что должно быть по этой ссылке?
Понял. Ну как бэ, а что Вы хотели от ХК? На самом деле поначалу не заметите, проявляться будет на перекладках хвоста, на остановаках может быть. Повисеть можно и так. Я тоже начинал с ХК, но, в силу естественных причин, к моменту, когда мог бы заметить такие вещи в полёте, уже весь хвост (и многое другое) родной. Имхо, конечно.
Понял, спасибо. Значит, пока можно и так жить.
Спасибо - кнопочка такая есть в правом нижнем углу сообщения. Чтобы сообщения не плодить. 😃
Не обнаружились в наборе винты, которыми мотор прикручивается к раме.
Стандартная фишка 😃 Подбираются из компьютерных болтиков. Кажется типа тех, которыми дисководы 3.5" крепились.
Хвостовой руль люфтит вдоль балки где-то на 1 мм.
В принципе, можно и побороться. Шарик, прикрученный к этому рычагу, входит в кольцо на слайдере, вот в этом кольце он и болтается. Можно в это кольцо нутрь вклеить цилиндрик из тонкого пластика или фторопласта, уменьшив его внутренний диаметр. Главное - не перестараться с толщиной, чтобы шарик не зажимался в этом кольце. И посмотреть подтянута ли втулка на слайдере. Заодно проверить ее и на наличие локтайта 😃
Можно в это кольцо нутрь вклеить цилиндрик из тонкого пластика или фторопласта
Я вот все хочу попробовать сделать так: обмазать внутреннюю поверхность пластикового кольца циакрином и после полного высыхания клея обработать надфилем, либо повторить процедуру до устранения зазора.
Не уверен, что циакрин окажется стойким к истиранию…
Циакрин на пластике будет плохо держаться, надо чем-то по-серьезней. Я, думаю, что можно колечко просто нагреть и аккуратненько обжать, а потом обработать/доработать…
Непонятно какой винт и где “там внутри” 😃
Там внутри если затянуть винт чуть сильнее, то руль начинает поворачиваться с большим сопротивлением. Так и должно быть. Тот винт локтайтить?
Локтайт обязательно, если не хотите получить отстрел лопастей вместе с цапфами в полёте.Локтаит наносить лучше в отверстие куда вкручивается винт перед установкой цапф(но без фанатизма), дабы избежать попадания локтата в подшипники.Но перед окончательной сборкой проверте подшипники и правильность самой сборки, при затяжке болта клинить цапфу не должно.Посмотрите возможно у вас шайба слишком большая и при затяжке она фиксирует внешнюю обойму подшипника.
А, речь про цапфы… Не догнал сразу 😃
Была какая-то беда и у меня с ними. По идее, подшипники не должно клинить при нормальной затяжке болта. Если цапфа проворачивается с “хрустом”, значит подшипник подклинен. Я точно не помню, но то ли убрал одну шайбочку между ними, толи добавил… После чего все стало крутиться нормально. Насколько я помню там по идее подшипники должны упираться друг в друга внутренними обоймами при затягивании болта, при этом внешние должны оставаться свободными.
Насколько я помню там по идее подшипники должны упираться друг в друга внутренними обоймами при затягивании болта,
Не не, это на рычагах качалках ОР такая ситуация так как там идёт именно затяжка болтом, здесь же длина посадочной части хабчика расчитана под размер двух подшипников плюс небольшой зазор между ними.Те грубо если вы вставляете цапфу то часть хабчика куда вкручивается винт крепления должен быть вровень с краем внутренней обоймы подшипника.
Все, глянул, вспомнил, точно 😃 Все как в цапфах ОР 😃
И вспомнил что за проблема у меня была - китайцы сунули пару шайб под самый первый подшипник, на основание хабчика, соответственно и край хабчика был ниже края внутренней обоймы второго подшипника, поэтому его при затяжке и подклинивало.