Вертолёт по зап частям!

SkyWorker
ВитоSIK:

Я тут с утра посмотрел на этом сайте,как одному мальчику (если не изменяет память “600-тый” задел ногу) и вы знаете это была далеко не царапина! PS:а может это даже и не его нога была,а мимо проходящего человека!!! И проблема сразу удваивается! В общем,очень серьёзным “МЫ” делом таки занимаемся.

Да, я тоже видел этот кашмар.
Я когда в магазине покупал свою детскую игрушку, спросил у продавцов, а чего они не устраивают демонстрационный полеты своих серьезных вертолетов в парке? На что они загадочно на меня посмотрели и улыбнулись многозначительно. теперь я понимаю, почему! 😃

Val-ksd

Да между пиньоном и основной шестерней. Или ракурс фотки такой, или вы слишком опустили пиньон, верхняя кромка пиньона не должна быть ниже верхней кромки шестерни.

ВитоSIK

Сергей,скорее всего это ракурс такой.
-Начал проверять зазоры и возник вопрос. Какой допускается люфт на шестерёнках. У них имеется люфт правда не большой но есть!!А может и большой я же ещё не знаю какой допускается.
Спасибо!

KycokOl

Главная шестерня практически всегда имеет небольшую яйцеобразность. Проверяйте зазор по всей окружности главной шестерни, чтобы в месте наименьшего зазора он слегуа чувствовался при вращении двигателя. Короче, пальчиками, на ощупь.

Moonlight_Dreamer
KycokOl:

Главная шестерня практически всегда имеет небольшую яйцеобразность.

Да! И при нагреве, в процессе работы она немного, но расширяется. При её достаточно приличном диаметре, тепловое расширение может выбрать зазор, температура повысится скачкообразно, что может привести к расплавлению и разрушению шестерни.
П.С. Большой зазор тоже вреден - он ведёт к повышенным нагрузкам на зубья, вследствии малой площади в месте контакта между зубами, и уменьшению ресурса шестерни от потери зубов. Болезнь “редкозубие”.

😁😁😁