MKS DS8910A+ Где правда?
Надумал прикупить новую серву на хвост MKS DS8910A+
Смущает различие ее параметров по напряжению на разных сайтах
Вот на этом www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910aplus
5,5 вольт
А на этом amainhobbies.com/…/MKS-DS-8910A-Titanium-Gear-Digi…
6.0 вольт
Где правильно? И будет-ли нормально работать эта серва если на ней все-же 5.5 вольт с моим гироскопом Spartan Quark?
Ну и хотелось бы найти где подешевле 😉
Вот еще про нее banned link
Производитель, полагаю, более прав.
У меня стоит со степдауном.
И будет-ли нормально работать эта серва если на ней все-же 5.5 вольт с моим гироскопом Spartan Quark?
При чем здесь питание и гироскоп, ни какой связи. У меня стоит Спартан и 8910. С бека выставил 5,25В и на всякий случай воткнул в цепь КРЕНку на 5В. Всё OK.
главное что бы бесколекторная была!
У меня стоит со степдауном.
Не первый раз слышу про степдаун, но до сих пор не знаю что это такое.
При чем здесь питание и гироскоп, ни какой связи
Да вот и я никак не пойму связь, хотя все об этом пишут.
А все началось из-за с сервы на рудер за 20 баксов. Уже вторая умирает, Вначале отлично держит хвост, потом начинаются глюки, хвост начинет уводить, внечале немного, потом закручивет верт на тапке в пол, и впоследствии полный отказ.
Не первый раз слышу про степдаун, но до сих пор не знаю что это такое.
Степдаун - это мощный диод с прямым током не менее 3А, который включают в плюсовую цепь в прямом включении, чтобы понизить напряжение на серву хвоста. Понижение обычно на 0.5-0.7 вольта.
А все началось из-за с сервы на рудер за 20 баксов. Уже вторая умирает, Вначале отлично держит хвост, потом начинаются глюки, хвост начинет уводить, внечале немного, потом закручивет верт на тапке в пол, и впоследствии полный отказ.
Может напряжение у вас высоковато? Я все время стараюсь летать на 5.25-5.5 вольта, не выше. Лучше надежность, чем чуть более высокая скорость работы серв.
Может напряжение у вас высоковато? Я все время стараюсь летать на 5.25-5.5 вольта, не выше. Лучше надежность, чем чуть более высокая скорость работы серв.
+1
Электронику нужно беречь.😉
Я все время стараюсь летать на 5.25-5.5 вольта
Это напряжение как выставляется, регулировкой регулятора или подбором диода?
Диод впаивают в разрыв провода идущего от регулятора к приемнику?
Ну и, например, какой диод по маркировке подойдет для степдауна?
В ХОРОШИХ регулях (ас минимум ХоббиВинг Платинум или Турниджи к-форс) предусмотрена регулировка напряжения ВЕС-а. В “платине” - ступенчатая 5 и 6 вольт (или 5.25-6) программно (в старых к-форсах - перемычкой, в новых - тоже программно). В более продвинутых типа Кастл Крейшн Феникс и выше - вообще через 0.1 вольт можно менять. Более дешевые ВЕСи с хоббей имеют напругу как правило “ни вашим, ни нашим” - 5.5 вольт, хотя вот тут как раз возможны варианты.
Диод ставится в разрыв плюсового провода не от регулятора к приемнику, а на хвостовую серву. Потому что как правило! (не всегда) сервы перекоса более-менее ровно дышат до 6 вольт, а более страдает именно хвостовая, где моторчик дергается постоянно.
Однако я предпочитаю ВЕСи дающие 5 - 5.5 вольт на все сервы (а могу еще и степдаун в хвост дополнительно), это несколько снижает их скорость, но изрядно продлевает жизнь.
Наверное можно диод и в плюс с регуля влепить если есть желание понизить напругу строго 6-ти вольтового регуля, но тогда он должен иметь прямой ток 6-7 ампер, на трехамперный может элементарно выгореть.
Регуль у меня этот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На выходе 5.5 вольт, судя по описанию.
Да, он реально выдает 5.5 вольт.
Значит поставьте степдаун в хвостовую серву, будет на ней 4.9-4.8 и будет вам щасте 😉
Да, он реально выдает 5.5 вольт.
Значит поставьте степдаун в хвостовую серву, будет на ней 4.9-4.8 и будет вам щасте 😉
В случае с 8910А+, степдаун наверное не нужен.
Нужен. В описании четко указан источник питания - 4хNiMH. 5,2-5,3 V для нее максимальное напряжение от полностью заряженных элементов.
Хотя, если есть желание на тест-драйв сервы за 80 уе, то…ничего не должно быть преградой…*)
Эта серва при 4,8 В в полтора раза быстрее штатного Элайна 520. Стоит ли ее еще гнать?
Ну вот дождался я посылки с сервой MKS DS8910A+ для моего первого вертолета 450 PRO, где уже поменял 4 штуки дешевых серв.
На красивой коробочке расписаны параметры для напряжений 4.8 вольт и 6.0 вольт.
Значит все же не стоит опасаться использовать ее без степдауна, так же, как я не использую его на второй
прошке GSUN 450 PRO с сервой MKS DS95i.
Кстати решил прикупить цифровой сервотестер, кто каким пользуется, поделитесь опытом и ссылкой?
8910 именно с буквой А рассчитана до 6 вольт (в отличие от той, что без А). Однако, злые языки в т.ч. и из-за бугра утверждают, что больше 5.5 ей лучше все же не давать. Так что если у вас борт на 6 вольт - лучше киньте степдаун - спокойеЕ будет.
буковка “А” говорит что используются титановые шестеренки, без “А” металлические
я бы не стал ее на 6 вольт пускать.
буковка “А” говорит что используются титановые шестеренки, без “А” металлические
Тем не менее кэк бы производитель уверяет, что без “А” предельное напряжение 5.5 вольт, с “А” - 6.
Хотя на 6 я бы ее тоже пускать не стал 😉
У меня степдаун с 6 вольт…работает… в -9 особых тормозов не заметил…да и так она - явно не слабое звено…*)
Приветствую. Есть вопрос по данной серве (DS8910A+). Брал её на хвост в пару к Spartan Quark, и никак не получается заставить её работать. гиро выставлен на 760us, регуль HK-SSH50A, приемники - flysky fs-r8b и multiplex rx-7-dr light. при подключении через quark серва никак не реагирует, а напрямую в приемник - крутится только в одну сторону. DS460 на перекосе работают без проблем.
Напрямую в приемник она и не должна работать. Что-то неправильно подключено к гироскопу… или не настроен гироскоп/чувствительность.