тарелка автомата перекоса вправо влево на разные углы отклоняется
делал тестовый отрыв от земли вертолет чуть сносит влево!
так его и должно сносить чуть влево! при подьеме на высоту около метра этот косяк исчезает… (если действительно -чуть…)
качалка это та пластмассовая хрень которая надевается на выступающую шестернь сервомотора…и к которой прикручивается шарик… там несколько отверстий…надо чтобы на всех этих хреновинах шарики были прикручены к одинаковым отверстиям!
На глаз определить угол очень тяжело! еще важный момент: при проверке углов должны соблюдаться 2 правила!!!: 1. ось флайбара должна быть строго паралельна земле… 2.лопасти или сам флайбар должен быть или строго параллелен балке или перпендикулярен… (2ое правило для измерения ЦИКЛИЧЕСКОГО шага)
Если у Вас нет угломера возьмите простой школьный транспортир и вырежте лекала с нужными Вам углами… не совсем конечно удобно, но всяко лудьше чем на глаз!
ну тада посмотрите энд пойнты (конечные точки) по каналу ЭЛЕРОНЫ
если бы был косяк с эндпоинтами, тогда бы в верхней или нижней точке тарелка бы не была в горизонте! а Денис говорит что:
горизонтально на мин. оборотах, в нуле и на макс оборотах
P.S. если верт приходится триммировать значит что то не правильно настроено 100%!!!
так его и должно сносить чуть влево!
я не поднимал на 1 метр,только чуть от земли приотрывал и его начинало немного сносить влево,шарики на качалках сервомашинок находятся все в крайних(дальних от центра) отверстиях!возможно ли такое что когда сначала я выставил тарелку перекоса в горизонт на разных режимах работы двигателя,а потом настраивал при помощи угломера лопасти,то мог ли я сбить горизонтальное положение тарелки?
возможно ли такое что когда сначала я выставил тарелку перекоса в горизонт на разных режимах работы двигателя,а потом настраивал при помощи угломера лопасти,то мог ли я сбить горизонтальное положение тарелки?
ну это смотря как настраивали…😉 при желании можно и Пизанскую башню выпрямить!😁 если не залазили куда не надо то сбиться настройка не должна была… проще всего снять голову с вала и еще раз проверить тарелку! все сомнения сразу уйдут!
ну это смотря как настраивали
так и подумал сейчас сделать😁!делал все настройки по видео инструкции Алексея тут на сайте!
я так понимаю что первый верт и первые подлеты?.. УДАЧИ!!!
я первые подлеты делал положась на “настроенный” китайцами вертолет… и долго не мог понять: почему в симе я летаю а в реале его бултыхает по небу??? когда потом проверил “настройки” у меня волосы по всему телу зашевелились!
так что учитесь настраивать… поверьте это придется делать на много чаще чем Вы думаете…
я так понимаю что первый верт и первые подлеты
да именно так!кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
я не поднимал на 1 метр,только чуть от земли приотрывал и его начинало немного сносить влево
Это НОРМАЛЬНО!!! Это так и должно быть! Подниметесь выше - сносить перестанет 😉
😁 Конечно могу посоветовать!!! 😎 Приезжайте к нам в Новосиб! тут есть толковые пилоты! 😈
кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
Раздел “Встречи, даты”…выбираете ближайших…*))
все разобрался с перекосом,причина была в том что я начинал тарелку выставлять в горизонт когда на пульте был стриммирован в сторону!выставил все в 0 и снова выровнял тарелку,теперь отклонение в разные стороны одинаковое!
А теперь центровочка- про неё забыли совсем? Она и будет сносить или вперёд или назад. И желательно поточнее с ней, чтобы не триммировать лишний раз- при инверте триммирование может “наказать” пилота.
кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
rcopen.com/forum/f66 выбирай, где удобней.
А теперь центровочка- про неё забыли совсем
а можно узнать поподробнее про центровочку!как ее настроить?
как ее настроить?
Верт снаряжается до полётной комплектации, потом лопасти расправляются под 90 градусов в разные стороны, верт переворачивается на 90 градусов по крену и берётся за нижнюю лопать. Если тушка не проворачивается, то центровка верная, если куда-то крутится вокруг вала ОР, то ищем как убать перевес с носа или хвоста.
Упрощённый вариант: расправляем лопасти вперёд-назад в полётной комплектации и вывешиваем верт на пальцах на оси флайбара, далее всё тоже самое, что и описано выше, ну конечно для FBL только вариант №1;)
Если вы не строите БПЛА на базе 450-ки и не обвешиваете его со всех сторон аккумуляторами, смысла заморачиваться с развесовкой вертолета никакого нет. На стоковом вертолете центр тяжести уже заложен конструктивно, а если верт начнет куда нибудь клонить на висении, можно просто немного пощелкать субтриммерами и убрать нежелательный наклон.