тарелка автомата перекоса вправо влево на разные углы отклоняется
при отрыве его и сносе допустим вперед?
Так “допустим” или при сносе вперёд?
И, кстати, есть конкретное руководство для таких вертолётчиков.😃
как определили что углы разные?
углы разные определил визуально,сервы все одинаковые,тяги по длине одинаковые как в инструкции!
тяги по длине одинаковые как в инструкции!
а разве они должны быть все одинаковыми??? у Вас спрашивали про длину качалок… эт немного другое… какая модель 450ки?
саму тарелку выставил горизонтально на мин. оборотах
может быть на минимальных углах а не оборотах? в любом случае тарелка должна ходить горизонтально по всему ходу! ( если не трогать правый стик а работать только левым…)
а разве они должны быть все одинаковыми??? у Вас спрашивали про длину качалок… эт немного другое… какая модель 450ки?
не пойму про какие вы качалки?там 3 тяги короткие регулируемые и 2 длинные тоже регулируемые установил их согласно инструкции,тарелку перекоса выставил по левелеру сегодня в горизонт на всех режимах но при перекосе тарелки вправо влево она отклоняется на разные углы,и сейчас делал тестовый отрыв от земли вертолет чуть сносит влево!вертолет Align 450 Pro super kombo
делал тестовый отрыв от земли вертолет чуть сносит влево!
так его и должно сносить чуть влево! при подьеме на высоту около метра этот косяк исчезает… (если действительно -чуть…)
качалка это та пластмассовая хрень которая надевается на выступающую шестернь сервомотора…и к которой прикручивается шарик… там несколько отверстий…надо чтобы на всех этих хреновинах шарики были прикручены к одинаковым отверстиям!
На глаз определить угол очень тяжело! еще важный момент: при проверке углов должны соблюдаться 2 правила!!!: 1. ось флайбара должна быть строго паралельна земле… 2.лопасти или сам флайбар должен быть или строго параллелен балке или перпендикулярен… (2ое правило для измерения ЦИКЛИЧЕСКОГО шага)
Если у Вас нет угломера возьмите простой школьный транспортир и вырежте лекала с нужными Вам углами… не совсем конечно удобно, но всяко лудьше чем на глаз!
ну тада посмотрите энд пойнты (конечные точки) по каналу ЭЛЕРОНЫ
если бы был косяк с эндпоинтами, тогда бы в верхней или нижней точке тарелка бы не была в горизонте! а Денис говорит что:
горизонтально на мин. оборотах, в нуле и на макс оборотах
P.S. если верт приходится триммировать значит что то не правильно настроено 100%!!!
так его и должно сносить чуть влево!
я не поднимал на 1 метр,только чуть от земли приотрывал и его начинало немного сносить влево,шарики на качалках сервомашинок находятся все в крайних(дальних от центра) отверстиях!возможно ли такое что когда сначала я выставил тарелку перекоса в горизонт на разных режимах работы двигателя,а потом настраивал при помощи угломера лопасти,то мог ли я сбить горизонтальное положение тарелки?
возможно ли такое что когда сначала я выставил тарелку перекоса в горизонт на разных режимах работы двигателя,а потом настраивал при помощи угломера лопасти,то мог ли я сбить горизонтальное положение тарелки?
ну это смотря как настраивали…😉 при желании можно и Пизанскую башню выпрямить!😁 если не залазили куда не надо то сбиться настройка не должна была… проще всего снять голову с вала и еще раз проверить тарелку! все сомнения сразу уйдут!
ну это смотря как настраивали
так и подумал сейчас сделать😁!делал все настройки по видео инструкции Алексея тут на сайте!
я так понимаю что первый верт и первые подлеты?.. УДАЧИ!!!
я первые подлеты делал положась на “настроенный” китайцами вертолет… и долго не мог понять: почему в симе я летаю а в реале его бултыхает по небу??? когда потом проверил “настройки” у меня волосы по всему телу зашевелились!
так что учитесь настраивать… поверьте это придется делать на много чаще чем Вы думаете…
я так понимаю что первый верт и первые подлеты
да именно так!кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
я не поднимал на 1 метр,только чуть от земли приотрывал и его начинало немного сносить влево
Это НОРМАЛЬНО!!! Это так и должно быть! Подниметесь выше - сносить перестанет 😉
😁 Конечно могу посоветовать!!! 😎 Приезжайте к нам в Новосиб! тут есть толковые пилоты! 😈
кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
Раздел “Встречи, даты”…выбираете ближайших…*))
все разобрался с перекосом,причина была в том что я начинал тарелку выставлять в горизонт когда на пульте был стриммирован в сторону!выставил все в 0 и снова выровнял тарелку,теперь отклонение в разные стороны одинаковое!
А теперь центровочка- про неё забыли совсем? Она и будет сносить или вперёд или назад. И желательно поточнее с ней, чтобы не триммировать лишний раз- при инверте триммирование может “наказать” пилота.
кто может облетать вертолет и подстроить все мои недочеты?можете кого посоветовать?
rcopen.com/forum/f66 выбирай, где удобней.
А теперь центровочка- про неё забыли совсем
а можно узнать поподробнее про центровочку!как ее настроить?
как ее настроить?
Верт снаряжается до полётной комплектации, потом лопасти расправляются под 90 градусов в разные стороны, верт переворачивается на 90 градусов по крену и берётся за нижнюю лопать. Если тушка не проворачивается, то центровка верная, если куда-то крутится вокруг вала ОР, то ищем как убать перевес с носа или хвоста.
Упрощённый вариант: расправляем лопасти вперёд-назад в полётной комплектации и вывешиваем верт на пальцах на оси флайбара, далее всё тоже самое, что и описано выше, ну конечно для FBL только вариант №1;)
Если вы не строите БПЛА на базе 450-ки и не обвешиваете его со всех сторон аккумуляторами, смысла заморачиваться с развесовкой вертолета никакого нет. На стоковом вертолете центр тяжести уже заложен конструктивно, а если верт начнет куда нибудь клонить на висении, можно просто немного пощелкать субтриммерами и убрать нежелательный наклон.