Дёргаются сервы?!
Момент. Сейчас подумаем.
перевернул все перемычки ни чего не произошло!
-А может внешний ВЕС подключить к первому разъёму как в посте №61 я то его заменил на встроенный который в регуляторе!!!
Виталий!
Я же блин, упустил один из важнейших моментов.
Пока на то, что не горит светодиод, закроем глаза.
Будем считать что Вы все подготовили.
Перед включением питания на аппаратуре, ПОСТАВЬТЕ ВСЕ ТУМБЛЕРЫ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ В ВЕРХНЕЕ/ОТ СЕБЯ ПОЛОЖЕНИЕ это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Так должно быть ПЕРЕД ЛЮБЫМ включением аппаратуры!!!
Так, ну если со штекерами не напутали( сервы и регуль подключены черными проводами к низу приемника), то значит родной БЕК был всё-таки спалён предыдушим хозяином, а что выдаёт внешний, и не " поджарен" ли он- вопрос открытый, прибора у вас нет, чтобы замерить напряжение. Надо как-то померить всё-таки напругу, и почему внешний БЕК был с огрызками проводов- с такими не летают!
Так должно быть ПЕРЕД ЛЮБЫМ включением аппаратуры!!!
Валерий!
Дело в том что если у меня тумблера будут в другом направлении то пульт не будет работать. Видимо заводская техника безопасности! а лучше бы в этом была проблема!!!
Так должно быть ПЕРЕД ЛЮБЫМ включением аппаратуры!!!
Это в том случае, когда турнига орёт “свич еррор”, при включении все тумблера “от себя”.
Так, ну если со штекерами не напутали( сервы и регуль подключены черными проводами к низу приемника)
Сейчас обратно переставлю ! Только что пробовал переворачивать ихю. Но уже по внешнему ВЕКу догодался что жёлтые должны быть с верху то-есть к лицевой части приёмника.
а что выдаёт внешний, и не " поджарен" ли он- вопрос открытый, прибора у вас нет, чтобы замерить напряжение.
Прибора нет! но есть на работе опытный электрик! я могу попросить его проверить но только мне нужно правильно объяснить ему то что я от него хочу. как правильно задать ему вопрос???
Странно.
А они у Вас в каком положении???
Там на внешнем БЕКе у вас есть перемычка 5 вольт-6 вольт, остаётся попробовать перевести в 5 вольт и попробовать подключить, но без элементарного замера может всё дело встать… А на работе у вас ( у соседей, друзей ) прибором нельзя разжиться?
как правильно задать ему вопрос???
На работу взять регулятор и взять бек, аккумулятор, по очереди подключить аккумулятор к БЕКу, а потом к регулю, на разъёме, который втыкается в приёмник, между чёрным( нижним) и красным(средним) проводами должно быть 5-6 вольт, в приёмник втыкать необязательно, только в аккумулятор.
Так, ну если со штекерами не напутали( сервы и регуль подключены черными проводами к низу приемника), то значит родной БЕК был всё-таки спалён предыдушим хозяином, а что выдаёт внешний, и не " поджарен" ли он- вопрос открытый, прибора у вас нет, чтобы замерить напряжение. Надо как-то померить всё-таки напругу, и почему внешний БЕК был с огрызками проводов- с такими не летают!
Как я понял внутренний (на регуляторе) был с откушенным проводом, а в остальном я такого же мнения.
Это в том случае, когда турнига орёт “свич еррор”, при включении все тумблера “от себя”.
Так, вроде как и должна орать, если хоть один тумблер в нижнем положении.
Но уже по внешнему ВЕКу догодался что жёлтые должны быть с верху то-есть к лицевой части приёмника.
У китайцев какой то хитрый стандарт. Не обязательно провода могут быть одного цвета, но обязательно какие то светлые, а какие то темные.
Вот светлые должны быть к лицевой, темные должны быть к задней стенке.
А что значит, при верхнем положении тумблеров не работает аппаратура? Не включается вообще?
на работу взять регулятор и взять бек, аккумулятор, по очереди подключить аккумулятор к БЕКу, а потом к регулю, на разъёме, который втыкается в приёмник, между чёрным( нижним) и красным(средним) проводами должно быть 5-6 вольт, в приёмник втыкать необязательно, только в аккумулятор.
+++
Что бы не забить информацией, я пока помолчу.
Все нормально, ребята, поговорите.
А что значит, при верхнем положении тумблеров не работает аппаратура?
Да всё правильно, если хоть один “на себя”- орёт благим матом!
почему внешний БЕК был с огрызками проводов
Немного по денюжкам не потянул вот и договорились что он снимет некоторые З/П и заменит их на другие. Всё снималось и обрезалось при мне. только вот тогда не было опыта и я не понимал что отсоединяется. А то что снималось мне сразу и отдалось.
Это было: 2-аккума.
Внешний ВЕС (сейчас понимаю что он был откушен бокорезами но!!!как то интересно!! Один провод откушен,а другой как будто оторван. Извените но не помню какой именно был каким. И ещё один важный момент!!!: если я его припаял не посредственно к толстым проводам которые выходят из регулятора то куда были они припаяны до меня???ООООоооочень большой вопрос. Визуально я бы увидел что они были оторваны или от кусаны,но ни чего не увидел.
Регуль
Мотор
Через 1.5 месяца получил пульт (но мне кажется он Б/У тоже,видны не большие царапины на экране)
Зарядка
Гироскоп и хвостовая серва.
Как я понял внутренний (на регуляторе) был с откушенным проводом
Дак Виталий его припоял( прикрутил) на место, или нет???
При пайке внешнего БЕКа не могли полярность перепутать?
то куда были они припаяны до меня
Да, что-то всё мутно( в плане продажи). Так-то мелочи, нормальное питание подадим, забиндим, всё заработает, но что-то странно всё это…
Угу.
А продавец вертолетной электроники далеко живет?
Это я к тому, что может взять все хозяйство в сумку, да к нему забежать, пусть бы посмотрел.
Может на месте что то перепроверит на своем вертолете, может увидит то что мы упускаем?
Странно. А они у Вас в каком положении???
Валерий ну всё от себя!!! Уже несколько раз тренировался. Думал как бы не забыть в каком положении должны быть тумблера,а потом понял что забывать то и нечего.
ТУПО всё что есть на пульте от себя и он работает. Даже крутилки крутил но думаю это пока не наша проблемма.Но интересно для чего же они нужны😈
-Я уже начинаю даже смайлики ставить что бы веселее было падать не успев взлететь.
Как в анкдоте- " А стекло лобовое протёр? Нет???! Ну я так и знал!"😃
С тумблерами отдельная история. Я еще сам с ними не разобрался. Использую аппаратуру по минимуму.
Теперь, не обращая внимания на светодиод на приемнике, подготовьте все к биндяжке.
Внешний БЕК не подключайте, только регуль. И пробуйте биндить.
Дак Виталий его припоял( прикрутил) на место, или нет???
Да,да Георгий всё припаял. Как и договаривались. Откушенный провод припаян и стоит в 3-разъёме для регулятора.
прибором нельзя разжиться?
Стоп!!! вопрос !!! А прибор мне нужен одноразовый для нашей ситуации или он будет мне необходим каждый раз перед взлётом??
-Может просто купить и голову не морочить??? Если да то сразу пишите как называется или какой надо. Завтра купим.
Эту то штуковину думаю не надо будет ждать 1.5 месяца.
На работу взять регулятор и взять бек, аккумулятор, по очереди подключить аккумулятор к БЕКу, а потом к регулю, на разъёме, который втыкается в приёмник, между чёрным( нижним) и красным(средним) проводами должно быть 5-6 вольт, в приёмник втыкать необязательно, только в аккумулятор.
По этому поводу жду вашего совета будем обращаться или лучше купить.
А что значит, при верхнем положении тумблеров не работает аппаратура? Не включается вообще?
Нет она включается, но просто с ошибкой которая сопровождаться звуковым сигналом.
При пайке внешнего БЕКа не могли полярность перепутать?
А как его можно перепутать если он посередине,подлец. Я уже реально начинаю понимать что мы идём медленно но верно к чему то “сгоревшему” а мне это не нравиться!!!
_Но сука(извините за выражение) я очень хочу узнать в чём проблема!
А продавец вертолетной электроники далеко живет?
Да,нет… просто нужно успеть к закрытию да и всё!
-Так что к нему лететь???
Если есть возможность, то лучше купить. Не часто нужен будет, но не помешает.
Что то подобное за глаза хватит.
А такой или подобный приборчик есть?