Дёргаются сервы?!
А что значит, при верхнем положении тумблеров не работает аппаратура?
Да всё правильно, если хоть один “на себя”- орёт благим матом!
почему внешний БЕК был с огрызками проводов
Немного по денюжкам не потянул вот и договорились что он снимет некоторые З/П и заменит их на другие. Всё снималось и обрезалось при мне. только вот тогда не было опыта и я не понимал что отсоединяется. А то что снималось мне сразу и отдалось.
Это было: 2-аккума.
Внешний ВЕС (сейчас понимаю что он был откушен бокорезами но!!!как то интересно!! Один провод откушен,а другой как будто оторван. Извените но не помню какой именно был каким. И ещё один важный момент!!!: если я его припаял не посредственно к толстым проводам которые выходят из регулятора то куда были они припаяны до меня???ООООоооочень большой вопрос. Визуально я бы увидел что они были оторваны или от кусаны,но ни чего не увидел.
Регуль
Мотор
Через 1.5 месяца получил пульт (но мне кажется он Б/У тоже,видны не большие царапины на экране)
Зарядка
Гироскоп и хвостовая серва.
Как я понял внутренний (на регуляторе) был с откушенным проводом
Дак Виталий его припоял( прикрутил) на место, или нет???
При пайке внешнего БЕКа не могли полярность перепутать?
то куда были они припаяны до меня
Да, что-то всё мутно( в плане продажи). Так-то мелочи, нормальное питание подадим, забиндим, всё заработает, но что-то странно всё это…
Угу.
А продавец вертолетной электроники далеко живет?
Это я к тому, что может взять все хозяйство в сумку, да к нему забежать, пусть бы посмотрел.
Может на месте что то перепроверит на своем вертолете, может увидит то что мы упускаем?
Странно. А они у Вас в каком положении???
Валерий ну всё от себя!!! Уже несколько раз тренировался. Думал как бы не забыть в каком положении должны быть тумблера,а потом понял что забывать то и нечего.
ТУПО всё что есть на пульте от себя и он работает. Даже крутилки крутил но думаю это пока не наша проблемма.Но интересно для чего же они нужны😈
-Я уже начинаю даже смайлики ставить что бы веселее было падать не успев взлететь.
Как в анкдоте- " А стекло лобовое протёр? Нет???! Ну я так и знал!"😃
С тумблерами отдельная история. Я еще сам с ними не разобрался. Использую аппаратуру по минимуму.
Теперь, не обращая внимания на светодиод на приемнике, подготовьте все к биндяжке.
Внешний БЕК не подключайте, только регуль. И пробуйте биндить.
Дак Виталий его припоял( прикрутил) на место, или нет???
Да,да Георгий всё припаял. Как и договаривались. Откушенный провод припаян и стоит в 3-разъёме для регулятора.
прибором нельзя разжиться?
Стоп!!! вопрос !!! А прибор мне нужен одноразовый для нашей ситуации или он будет мне необходим каждый раз перед взлётом??
-Может просто купить и голову не морочить??? Если да то сразу пишите как называется или какой надо. Завтра купим.
Эту то штуковину думаю не надо будет ждать 1.5 месяца.
На работу взять регулятор и взять бек, аккумулятор, по очереди подключить аккумулятор к БЕКу, а потом к регулю, на разъёме, который втыкается в приёмник, между чёрным( нижним) и красным(средним) проводами должно быть 5-6 вольт, в приёмник втыкать необязательно, только в аккумулятор.
По этому поводу жду вашего совета будем обращаться или лучше купить.
А что значит, при верхнем положении тумблеров не работает аппаратура? Не включается вообще?
Нет она включается, но просто с ошибкой которая сопровождаться звуковым сигналом.
При пайке внешнего БЕКа не могли полярность перепутать?
А как его можно перепутать если он посередине,подлец. Я уже реально начинаю понимать что мы идём медленно но верно к чему то “сгоревшему” а мне это не нравиться!!!
_Но сука(извините за выражение) я очень хочу узнать в чём проблема!
А продавец вертолетной электроники далеко живет?
Да,нет… просто нужно успеть к закрытию да и всё!
-Так что к нему лететь???
Если есть возможность, то лучше купить. Не часто нужен будет, но не помешает.
Что то подобное за глаза хватит.
А такой или подобный приборчик есть?
А такой или подобный приборчик есть?
Ухты какая классная штуковина !!! " Интересно в том магазинчике есть такая?!?! завтра прозвоню!
“Устройство для контроля напряжения в батарее 2-6S” а самое главное что всего то 61-рубчик стоит если я не ошибаюсь.
-Так что к нему лететь???
Это я по причине которой писал выше: “Может на месте что то перепроверит на своем вертолете, может увидит то что мы упускаем?”
А как его можно перепутать если он посередине,подлец
Что то я уже подзапутался.
Центральный провод был откушен на регуляторе? То есть на внутреннем БЕКе или на отдельном блоке БЕК, на внешнем?
Теперь такой вопрос.
Вы пробовали забиндить после того, как подключили регулятор без внешнего БЕКа?
А с внешним БЕКом с отключенным регулятором?
Интересно в том магазинчике есть такая?!?
Может быть другое исполнение. И обязательно надо продавцу сообщить какими аккумуляторами пользуетесь. Сколько банок в аккумуляторе.
Это важно.
Цена Паркфлаера, у Вас в магазине должна быть выше раза в 1,5-2. Но этот прибор нужен Вам всегда, особенно в поле.
Контроль за литиевыми батареями дело серьезное.
Что то подобное за глаза хватит.
Ой,да такая штуковина в обычных магазах продаётся. Завтра куплю. Надо значит надо!!!
У них (в магазине) наверное сайт есть. Знать бы этот магазин, адрес сайта бы нашли.
Тут такое дело!
Мысли всякие бродят.
Если вдруг, регулятор и БЕК по какой то причине не подойдут (ну вдруг неисправны, или что то еще - не знаю),
Посмотрите сколько может стоить регулятор на Ваш вертолет. Это на крайний случай.
Что то я уже подзапутался. Центральный провод был откушен на регуляторе?
-Ну,да. Так и было! Мне если честно это не понравилось. Когда пересматривал свои покупки. Но было так аккуратно что мне показалось это заводское!
Паркфлаера
Какое интересно-приятное название. Узнаю сколько стоит! А мы сравним.
У них (в магазине) наверное сайт есть. Знать бы этот магазин, адрес сайта бы нашли. Тут такое дело! Мысли всякие бродят. Если вдруг, регулятор и БЕК по какой то причине не подойдут (ну вдруг неисправны, или что то еще - не знаю), Посмотрите сколько может стоить регулятор на Ваш вертолет. Это на крайний случай.
Ну для начала спрошу сколько он будет стоить через него ну хотя-бы знать приблизительно. А там уже дело техники…
Ребята правы, что то неясное происходит с продажей.
Пусть даже продажа с рук, не понятно. зачем провод откусывать.
Давайте сделаем так:
- возьмите электронику - передатчик, приемник (с перемычкой/биндилкой), БЕК, регулятор, пару серв, аккумулятор, паяльник (под вопросом, может там есть) и подойдите к тому, кто это все продал.
Сам вертолет брать не надо. Только электронику.
Попросите помочь подключить. Можете взять мою схему подключения с собой. Сжечь мы ни чего не могли. У меня было, я путал концы. Все оставалось в норме.
Если у него есть аккумулятор для передатчика/пульта, попробуйте подключить его вместо батареек.
Мультиметр пока не покупайте, а прибор проверки заряда батарей желательно купить. но как и писал выше “обязательно надо продавцу сообщить какими аккумуляторами пользуетесь. Сколько банок в аккумуляторе”.
Вот еще!
А аппаратуру Вы через него покупали или напрямую из-за кордона заказывали?
Ну что наверное на сегодня закрываем нашу конференцию. уже времечко подходит.
-Всем спасибо !!!
Завтра отпишусь.
Всем Доброго дня!
-Не мужики что то точно не то происходит!!!
Утром решил ещё раз подать питание на борт. Схема подключения не менялась . Подключены 3-сервы. Регулятор(уже без при паяного провода) Внешний бек с отпаяными проводами от регуля. В общем по схеме №61.
Питание на борт подавал через регулятор но красным проводочком который выходит из “Бека” дотронулся вместе соединения между аккум. и регулем,на мгновение дёрнулась серва,услышал звук.
И всё!!!
PS: уверен что победим!!!
Всем Добрый вечер!!!
-Сегодня мучиться не будим. Созвонился,договорился. Как всё проверю отпишусь!!!
Всем Добрый вечер!!!
-Сегодня мучиться не будим.
😢