Дёргаются сервы?!
Видимо они мне будут необходимы!!!
Желательно, но ненадолго, только чтобы почувствовать управление при первых подлетах и подпрыгах 😉
Кстати, о сервах, Владимир вон интересовался. Я поставил Футабу 9257 - те же яйцы. Так что похоже у меня не МКС 8910 накрылась, а Скокум 720. Что куда более печально 😦 Попробую перепрошить, сбросить настройки к заводским, если не поможет - буду списываться с канадцами со слезной просьбой сделать пост-гарантийный ремонт.
Так что высокая цена (400 баксов) отнюдь не гарантирует абсолютно беспроблемное качество.
При подключении питания сервы на автомате перекоса начинают дёргаться с не большой амплитудой.
Если бы Ваша аппа была не новая, например укатанная в симуляторе, то наверное это былоб похоже на износ потенциометров. Но у Вас же аппа новая?..
Но у Вас же аппа новая?..
Ну вообще думаю что,да! А там фиг его знает.Брал в магазине.Сейчас уже ни чего не дёргается. После того как поменяли что то перегоревшее в приёмнике!
про дрожание серв: rcopen.com/forum/f65/topic215446
Шестигранной отверткой на 1.5 откручиваешь один винт на шестерне, отстегиваешь три длинные тяги от тарелки, приподнимаешь голову и шестерня вываливается. Не потеряй шайбочку сверху шестерни.
Владимир что то я не понимаю. Я уже открутил не один винт. А всё равно держится.
Делал всё чисто интуитивно: открутил тяги,шестерёнка держалась ещё на 4 винтах. Их тоже открутил и шестерёнка стала болтаться.Осталось только вытащить. Крутил вертел и довертел,с низу под второй шестерноёй имеется ещё один винт и его выкрутил. Всё болтается но при попытки поднятии головы такое впечатление что ещё нужно открутить с левой и с правой стороны по 4-ре винта. Которые держат подшипники.
-Я в правильном направлении двигаюсь?
Шестерня держится на валу на одном винте, который находится снизу шестерни. На валу есть сквозное отверстие, вот в это отверстие и вставлен этот винт. Если три тяги от серв отсоединил и этот винт выкрутил, дергай голову вверх, должно выдернуться.
Ага!!!
-Спасибо большое. Выдернул!
Теперь до завтра,а завтра З/П должны быть.
А пока протяну винты которые находятся по сторонам. А то я уже и до них немного добрался. Как думаете их тоже посадить на клей для резьбы?
-А вот ещё что,я хочу на этот же клей посадить винты которые крепят двигатель к раме. Что бы больше не наступить ещё разок на энти грабли… ведь всё из-за них!
Да!!!
-Чую я что помаюсь я ещё со своей ТУРНИДЖЕЙ. После того как шестерёночку заменю
PS: Почитал я сейчас настройку (энтой пульты) Увидел много знакомых лиц.
-Спасибо что помогаете!
У меня на Валкере 4#6 тоже хвостовая серва пляшет. Первая мысль была - помехи в городе, привез в деревню - ниче не изменилось. Поскольку в отличии от вашей серьезной техники у меня игрушечно-готовый комплект… наверное можно попробовать заменить (методом исключения) приемник и регулятор. К сожалению у меня запаснного приемника и регулятора пока нет 😃
У меня тоже был первый Волкера только не помню цифорки.
-А вы с магазина покупали? (я когда покупал мне немного показали как он летает.)
игрушечно-готовый комплект.
Георгий!!! вы уж поверьте (опыт у меня не особо то большой) но этого мне хватило понять что это с виду только игрушка!!! А если даже и игрушка то очень опасная.Будьте внимательней и серьёзней когда играетесь…
Что касается вашей проблемы: у меня сгорел (до сих пор по не понятным для меня причинам) приемник. Отдал я за ремонт 500 рэ. Но вы как нибудь подробней опишите поведение серв… Вот у меня около минуты после длительных мучений они всё таки поработали ,а потом опять задёргались. Долго мы голову ломали но проблема сама начала выявляться. Путём проб и ошибок. Так что давайте подробнее рассказывайте. Ребята здесь нормальные у большинства были подобные проблемы. Обязательно помогут!!!
Привет, Виталий! Я покупал его почтой (из Москвы), смотреть пришлось дома, плюс это первый верт был. Плюс кренило его как на видео в этой теме rcopen.com/forum/f58/topic262889 Серва хвостовая дергается с самого начала (туда-сюда лопасти кондратит) незнаю как описать, но и видно и слышно. Полетать на нем я так и не смог, убил. Купил другой Валкеру 4#3B его уже закзывал через eBay, вот у него по электрике никаких проблем уже не было, его кренит как первый также однинаково. Насчет первой, как электрик, думаю брак или в приемнике или в регуляторе (настройки ничего не дали). Что не игрушка - это понятно 😃 Мне его поднимать несколько раз удавалось, и когда он неуправляемый летел на меня… все бросаешь и бежишь 😃) Вообще, самый первый вертолет Shark 450 v2 у меня стоит, так и не дотронулся я до него. Хотел на маленьких научиться… а теперь смотрю на его карбоновые лопасти (после валкеровских они ооочень большие кажутся) и уже не собираюсь его запускать, буду продавать. Лучше еще пару маленьких китайских куплю - и здоровье на месте и спать буду крепче и карман целее будет 😃 Насчет серв, если соберусь другой приемник или регулятор подключить - отпишусь. Валкеру 4#3B не буду пока дербанить, новый жалко… если уж и его убью, то с него возьму электрику. С уважением, Георгий
и когда он неуправляемый летел на меня… все бросаешь и бежишь
Ага,это точно!!!
Shark 450 v2 у меня стоит
Георгий вообще большинство форумчан рекомендует учиться на больших вертолётах. Мотивируя это тем что им легче управлять. Здесь я могу согласиться!! Ну во первых он большой и потяжелее. А значит стабильнее. Ну а там конечно же вам решать…
PS: я уже несколько раз хотел продать свой 500-ый но не от страха,а от того что не получается то одно то другое. Но сразу вспоминаю свой опыт когда учился играть на эл.гитаре. Вот посмотрю концерт сяду поиграть а не получается!! И начинаются психи. А потом через некоторое время пробую и начинаю разбираться. То же самое и в нашем вертолётном хобби!!! Но если решитесь запустить своё 450-тый то настоятельно рекомендую для сохранения денежных средств купить тренировочные шасси ну или хотя бы сделать самому. Я сам сделал…
Виталий, а Вы аппаратуру другую подключать не пробовали?
Нет. У меня верт.стоял и ждал её. А когда приехала подошло дело к подключению и тут как раз начались вопросы по подключению. Но ещё нужно (забендить аппу) но по русски и по простому сделать так что бы приёмник увидел пульт.Это тоже требует определённых манипуляций.
Понятно 😃
Вот у меня тоже пока нет возможности экспериментировать, когда скопится штук пять вертов, тогда проще будет 😃
Если бы была аппаратура, (в Вашей ситуации) можно было бы попробовать подключить другой приемник, мотор с регулятором вообще отключить и посмотреть на сервы.
А дальше (если все то же), если только на гироскоп грешить.
Вообще, когда сам собираешь, можно где-то не там провод проложить и наверное от этого наводки могут быть.
Или где-нить (-) минусовой конец не подсоединен, может че-нить возбуждаться.
В моей же ситуации - все готовое было, значит китайцы виноваты 😃
p.s. от большого боюсь не убежать 😃 При взлете от него подальше не встанешь 😃
В общем, боюсь не дорасту я до него 😃
когда скопится штук пять вертов, тогда проще будет
Нееее я так не хочу!! Слишком дорого.
Вообще, когда сам собираешь, можно где-то не там провод проложить и наверное от этого наводки могут быть
А наводки там могут быть если регулятор рядом с приёмником располагаешь.Ну конечно же понятно что там всё рядом расположено но речь идёт буквально о санитемтрах.
от большого боюсь не убежать
Георгий!!Поверь,так дрыстанёшь от него что сам удивишься.Личный опыт…
При взлете от него подальше не встанешь
Ну вообще то по ТБ нужно,нет скорее всего необходимо отходить на безопасное расстояние. Я метров на 10-ть отхожу.
И конечно же не советую экспериментировать в помещении.Вот тогда точно можно не убежать.
В общем, боюсь
Если честно самое страшное для меня было когда я включил реверс газа. А всё остальное ерунда и безопастно.