Дёргаются сервы?!

ram9
ВитоSIK:

Видимо они мне будут необходимы!!!

Желательно, но ненадолго, только чтобы почувствовать управление при первых подлетах и подпрыгах 😉

Александр_1-й

Кстати, о сервах, Владимир вон интересовался. Я поставил Футабу 9257 - те же яйцы. Так что похоже у меня не МКС 8910 накрылась, а Скокум 720. Что куда более печально 😦 Попробую перепрошить, сбросить настройки к заводским, если не поможет - буду списываться с канадцами со слезной просьбой сделать пост-гарантийный ремонт.
Так что высокая цена (400 баксов) отнюдь не гарантирует абсолютно беспроблемное качество.

JET007
ВитоSIK:

При подключении питания сервы на автомате перекоса начинают дёргаться с не большой амплитудой.

Если бы Ваша аппа была не новая, например укатанная в симуляторе, то наверное это былоб похоже на износ потенциометров. Но у Вас же аппа новая?..

ВитоSIK
JET007:

Но у Вас же аппа новая?..

Ну вообще думаю что,да! А там фиг его знает.Брал в магазине.Сейчас уже ни чего не дёргается. После того как поменяли что то перегоревшее в приёмнике!

ВитоSIK
ram9:

Шестигранной отверткой на 1.5 откручиваешь один винт на шестерне, отстегиваешь три длинные тяги от тарелки, приподнимаешь голову и шестерня вываливается. Не потеряй шайбочку сверху шестерни.

Владимир что то я не понимаю. Я уже открутил не один винт. А всё равно держится.
Делал всё чисто интуитивно: открутил тяги,шестерёнка держалась ещё на 4 винтах. Их тоже открутил и шестерёнка стала болтаться.Осталось только вытащить. Крутил вертел и довертел,с низу под второй шестерноёй имеется ещё один винт и его выкрутил. Всё болтается но при попытки поднятии головы такое впечатление что ещё нужно открутить с левой и с правой стороны по 4-ре винта. Которые держат подшипники.
-Я в правильном направлении двигаюсь?

KycokOl

Шестерня держится на валу на одном винте, который находится снизу шестерни. На валу есть сквозное отверстие, вот в это отверстие и вставлен этот винт. Если три тяги от серв отсоединил и этот винт выкрутил, дергай голову вверх, должно выдернуться.

ВитоSIK

Ага!!!
-Спасибо большое. Выдернул!
Теперь до завтра,а завтра З/П должны быть.
А пока протяну винты которые находятся по сторонам. А то я уже и до них немного добрался. Как думаете их тоже посадить на клей для резьбы?
-А вот ещё что,я хочу на этот же клей посадить винты которые крепят двигатель к раме. Что бы больше не наступить ещё разок на энти грабли… ведь всё из-за них!

ВитоSIK

Да!!!
-Чую я что помаюсь я ещё со своей ТУРНИДЖЕЙ. После того как шестерёночку заменю
PS: Почитал я сейчас настройку (энтой пульты) Увидел много знакомых лиц.
-Спасибо что помогаете!

3 months later
Абибац

У меня на Валкере 4#6 тоже хвостовая серва пляшет. Первая мысль была - помехи в городе, привез в деревню - ниче не изменилось. Поскольку в отличии от вашей серьезной техники у меня игрушечно-готовый комплект… наверное можно попробовать заменить (методом исключения) приемник и регулятор. К сожалению у меня запаснного приемника и регулятора пока нет 😃

ВитоSIK

У меня тоже был первый Волкера только не помню цифорки.
-А вы с магазина покупали? (я когда покупал мне немного показали как он летает.)

Абибац:

игрушечно-готовый комплект.

Георгий!!! вы уж поверьте (опыт у меня не особо то большой) но этого мне хватило понять что это с виду только игрушка!!! А если даже и игрушка то очень опасная.Будьте внимательней и серьёзней когда играетесь…
Что касается вашей проблемы: у меня сгорел (до сих пор по не понятным для меня причинам) приемник. Отдал я за ремонт 500 рэ. Но вы как нибудь подробней опишите поведение серв… Вот у меня около минуты после длительных мучений они всё таки поработали ,а потом опять задёргались. Долго мы голову ломали но проблема сама начала выявляться. Путём проб и ошибок. Так что давайте подробнее рассказывайте. Ребята здесь нормальные у большинства были подобные проблемы. Обязательно помогут!!!

Абибац

Привет, Виталий! Я покупал его почтой (из Москвы), смотреть пришлось дома, плюс это первый верт был. Плюс кренило его как на видео в этой теме rcopen.com/forum/f58/topic262889 Серва хвостовая дергается с самого начала (туда-сюда лопасти кондратит) незнаю как описать, но и видно и слышно. Полетать на нем я так и не смог, убил. Купил другой Валкеру 4#3B его уже закзывал через eBay, вот у него по электрике никаких проблем уже не было, его кренит как первый также однинаково. Насчет первой, как электрик, думаю брак или в приемнике или в регуляторе (настройки ничего не дали). Что не игрушка - это понятно 😃 Мне его поднимать несколько раз удавалось, и когда он неуправляемый летел на меня… все бросаешь и бежишь 😃) Вообще, самый первый вертолет Shark 450 v2 у меня стоит, так и не дотронулся я до него. Хотел на маленьких научиться… а теперь смотрю на его карбоновые лопасти (после валкеровских они ооочень большие кажутся) и уже не собираюсь его запускать, буду продавать. Лучше еще пару маленьких китайских куплю - и здоровье на месте и спать буду крепче и карман целее будет 😃 Насчет серв, если соберусь другой приемник или регулятор подключить - отпишусь. Валкеру 4#3B не буду пока дербанить, новый жалко… если уж и его убью, то с него возьму электрику. С уважением, Георгий

ВитоSIK
Абибац:

и когда он неуправляемый летел на меня… все бросаешь и бежишь

Ага,это точно!!!

Абибац:

Shark 450 v2 у меня стоит

Георгий вообще большинство форумчан рекомендует учиться на больших вертолётах. Мотивируя это тем что им легче управлять. Здесь я могу согласиться!! Ну во первых он большой и потяжелее. А значит стабильнее. Ну а там конечно же вам решать…
PS: я уже несколько раз хотел продать свой 500-ый но не от страха,а от того что не получается то одно то другое. Но сразу вспоминаю свой опыт когда учился играть на эл.гитаре. Вот посмотрю концерт сяду поиграть а не получается!! И начинаются психи. А потом через некоторое время пробую и начинаю разбираться. То же самое и в нашем вертолётном хобби!!! Но если решитесь запустить своё 450-тый то настоятельно рекомендую для сохранения денежных средств купить тренировочные шасси ну или хотя бы сделать самому. Я сам сделал…

Абибац

Виталий, а Вы аппаратуру другую подключать не пробовали?

ВитоSIK

Нет. У меня верт.стоял и ждал её. А когда приехала подошло дело к подключению и тут как раз начались вопросы по подключению. Но ещё нужно (забендить аппу) но по русски и по простому сделать так что бы приёмник увидел пульт.Это тоже требует определённых манипуляций.

Абибац

Понятно 😃
Вот у меня тоже пока нет возможности экспериментировать, когда скопится штук пять вертов, тогда проще будет 😃
Если бы была аппаратура, (в Вашей ситуации) можно было бы попробовать подключить другой приемник, мотор с регулятором вообще отключить и посмотреть на сервы.
А дальше (если все то же), если только на гироскоп грешить.
Вообще, когда сам собираешь, можно где-то не там провод проложить и наверное от этого наводки могут быть.
Или где-нить (-) минусовой конец не подсоединен, может че-нить возбуждаться.
В моей же ситуации - все готовое было, значит китайцы виноваты 😃
p.s. от большого боюсь не убежать 😃 При взлете от него подальше не встанешь 😃
В общем, боюсь не дорасту я до него 😃

ВитоSIK
Абибац:

когда скопится штук пять вертов, тогда проще будет

Нееее я так не хочу!! Слишком дорого.

Абибац:

Вообще, когда сам собираешь, можно где-то не там провод проложить и наверное от этого наводки могут быть

А наводки там могут быть если регулятор рядом с приёмником располагаешь.Ну конечно же понятно что там всё рядом расположено но речь идёт буквально о санитемтрах.

Абибац:

от большого боюсь не убежать

Георгий!!Поверь,так дрыстанёшь от него что сам удивишься.Личный опыт…

Абибац:

При взлете от него подальше не встанешь

Ну вообще то по ТБ нужно,нет скорее всего необходимо отходить на безопасное расстояние. Я метров на 10-ть отхожу.
И конечно же не советую экспериментировать в помещении.Вот тогда точно можно не убежать.

Абибац:

В общем, боюсь

Если честно самое страшное для меня было когда я включил реверс газа. А всё остальное ерунда и безопастно.