замена транзистора в китайском вертолёте
Кто из них - зависит от того, как в схеме подключен транзистор. Этого я просто не помню. По мощности они и так приличные 😃
Добрый день, увидев данную тему, решил не плодить ей подобные и попросить помощи здесь.
К несчастью я тоже столкнулся с поломкой китайского соосника, только у меня он сам погорел.
У меня сгорел ML5 и в добавок к нему ML6.
Не подскажите, чем можно заменить данный ML6?
Может вместо него тоже можно поставить IRLML2402 ?
Также в добавок к этим двум транзисторам у меня сгорел транзистор управляющий главным двигателем…
В сети увы по данному транзистору нету никакой информации…
Вот фото транзистора:
Батарея на 3.7В, через транзистор проходит ток в 4.2В
Не подскажите пожалуйста, чем можно заменить транзисторы ML6 и тот который на фото(8424CT3).
Заранее спасибо.
Кто из них - зависит от того, как в схеме подключен транзистор.
Андрей, простите, я в электронике только-только начинаю. У меня есть книжка Борисова “Юный радиолюбитель”. Разве можно биполярный транзюк заменить полевиком? Извините, если скосячил, пока не сильно в этом секу…
Разве можно биполярный транзюк заменить полевиком?
Да, в некоторых случаях можно. Например, когда транзистор работает в ключевои режиме, управление хвостовым винтом на 3-каналках - это как раз тот случай 😃
Например, когда транзистор работает в ключевои режиме
Андрей, постойте, ключевой режим-Это когда на базу (затвор) подаётса напряжение насыщения, то есть переход полностью открыт. Как же мы можем говорить об управлении оборотами двигателя? это явно не ключевой режим. Блин, идиотом себя чувствую.
Как же мы можем говорить об управлении оборотами двигателя?
Дык на трехканалках хвостовой винт и не управляется оборотами, он включается и выключается 😃
Да и ОР, скорее всего, управляется через ШИМ, а если так, то и тут имеем ключевой режим.
В 99% случаев биполярный и полевой транзисторы не взаимозаменяемы. Дело в том, что биполярный транзистор - это прибор управляемый током, а полевой - прибор, управляемый напряжением.
биполярный транзистор - это прибор управляемый током, а полевой - прибор, управляемый напряжением.
Правильно. Поэтому поставить биполярный транзистор вместо полевого почти никогда не получится, а наоборот - запросто. Если, конечно, параметры полевика позволяют.
управляется через ШИМ
Да, скорее всего ШИМом управляется, когда движок клинит, он пищит противно, поэтому можно и биполярным заменить, что-нибудь из КТ-805/837, неплохо посмотреть, чё там на базе/затворе делается, чтобы минимальный ток насыщения подобрать…
Да и ОР, скорее всего, управляется через ШИМ, а если так, то и тут имеем ключевой режим.
Андрей, пасибки, постараюсь разобраться. ШИМ, кстати, уже понял, что это такое. Вы правы, это ключ. Я специально на трёхканальнике посмотрел. Да, действительно включено-выключено. Обороты не регулируются.
вряд-ли в этой игрушке применен метод широко импульсной модуляции,скорее всего именно ключевой режим, выход прост тр-тор с большим усилением составной вкорячить можно.
правда зачем этот геморрой,сходите в любой магазин радиодеталей, и вам толковый продавец (девочки с ногтями мимо) в легкую подберет аналог.
толковый продавец (девочки с ногтями мимо) в легкую подберет аналог
Аналог чему именно? “Вот такая черная штучка с тремя ногами, скорее всего какой-то транзистор” ? 😃
Всех с Новым годом!
Купил сынишке китайский вертель,и в первый-же полет он сломался.
При подключении аккумулятора сразу вращается один из винтов.
Ясно что один из транзисторов пробит, в #5 описывалась таже проблема
Чем заменить транзистор SSC8424CT3 ?